Договор по договоренности сторон родителей

образец договора с родителями

Договор по договоренности сторон родителей

ДОГОВОР

об образовании по образовательной программе

дошкольного образования

г.Казань                                                                                                                                            «___»__________20___г.

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 355 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Московского района г.Казани, осуществляющее образовательную деятельность на основании Лицензии выданной Министерством образования и науки Республики Татарстан от 06.05.2015 г.

№ 6361, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице заведующего Гилметдиновой Равии Мирсагитовны, действующего на основании Устава, и ________________________________________________________________________________именуемый  в дальнейшем «Заказчик», действующий в интересах несовершеннолетнего_____________________________________________________________________________,

                                                                              (фамилия, имя, отчество, дата рождения) 

проживающего по адресу:_________________________________________________________________________,

                                                                                              (адрес места жительства ребенка с указанием индекса)

именуемый в дальнейшем «Воспитанник», совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

I. Предмет договора

                1.1.

Предметом договора являются оказание образовательной организацией Воспитаннику образовательных услуг в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования (далее – образовательная программа) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС дошкольного образования), содержание Воспитанника в образовательной организации, присмотр и уход за Воспитанником.

                1.2. Режим работы учреждения с 6.30 до 18.30 – 12 ч. пребывание

                                                                           с 7.30 до 18.00 – 10,5 ч. пребывание

                1.3.Наименование образовательной программы: «Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ «Детский сад № 355»

                1.4.Срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения) на момент подписания настоящего договора: с момента заключения договора до выпуска в школу.

                1.5.Режим пребывания Воспитанника в образовательной организации – 10,5 ч., 12ч.

                1.6.Воспитанник зачисляется в группу №____ общеразвивающей (комбинированной) направленности.

II. Взаимодействие Сторон

                2.1. Исполнитель вправе:

                2.1.1.Самостоятельно осуществлять образовательную деятельность.

                2.2. Заказчик вправе:

                2.2.1.Участвовать в образовательной деятельности образовательной организации, в том числе, в формировании образовательной программы.

                2.2.2. Получать от Исполнителя информацию:

                по вопросам организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора;

                о поведении, эмоциональном состоянии Воспитанника во время его пребывания в образовательной организации, его развитии и способностях, отношении к образовательной деятельности.

                2.2.3.Принимать участие в организации и проведении совместных мероприятий с детьми в образовательной организации (утренники, развлечения, физкультурные праздники, досуги, дни здоровья и др.).

                2.2.4.Принимать участие в деятельности коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом образовательной организации.

                2.3.Исполнитель обязан:

                2.3.1.Обеспечить Заказчику доступ к информации для ознакомления с Уставом образовательной организации, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности Воспитанников и Заказчика.

                2.3.2.Обеспечить надлежащее предоставление услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора, в полном объеме в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, образовательной программы (частью образовательной программы) и условиями настоящего Договора.

                2.3.3.Обеспечивать охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья Воспитанника, его интеллектуальное, физическое и личностное развитие, развитие его творческих способностей и интересов.

                2.3.4.При оказании услуг, предусмотренных настоящим Договором, учитывать индивидуальные потребности Воспитанника, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, возможности освоения Воспитанником образовательной программы на разных этапах ее реализации.

                2.3.5.При оказании услуг, предусмотренных настоящим Договором, проявлять уважение к личности Воспитанника, оберегать его  от всех форм физического и психологического насилия, обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия Воспитанника с учетом его индивидуальных особенностей.

                2.3.6.Создавать безопасные условия обучения, воспитания, присмотра и ухода за Воспитанником, его содержания в образовательной организации в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими его жизнь и здоровье.

                2.3.7.Обучать Воспитанника по образовательной программе, предусмотренной пунктом 1.3. настоящего Договора.

                2.3.8.Обеспечить реализацию образовательной программы средствами обучения и воспитания, необходимыми для организации учебной деятельности и создания развивающей предметно-пространственной среды.

                2.3.8.Обеспечивать Воспитанника необходимым сбалансированным пятиразовым питанием.

                2.3.9.Переводить Воспитанника в следующую возрастную группу.

                2.3.10.Уведомить Заказчика о нецелесообразности оказания Воспитаннику образовательной услуги в объеме, предусмотренном разделом I настоящего Договора, вследствие его индивидуальных особенностей, делающих невозможным или педагогически нецелесообразным оказание данной услуги.

Источник: https://edu.tatar.ru/moskow/madou97/page2926196.htm

Договор с родителями

Договор по договоренности сторон родителей
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Дом детской культуры им. А.П.Бринского
ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.

Нижний Новгород                                                                                           «   »_________2014г.

ул.Бринского, 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детской культуры им. А.П.

Бринского (в дальнейшем – Исполнитель) на основании лицензии № 10390, выданной 18.05.2012 года, в лице директора Багиевой Л.Б.

, действующего на основании Устава Исполнителя, с одной стороны, и ___________________________________________________ (в дальнейшем – Заказчик),

        (ФИО родителя (закон.представителя)законный представитель__________________________________ (в дальнейшем – Потребитель),

                                                        (фамилия, имя ребенка)

с другой стороны, заключили, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законами Российской Федерации «Об образовании» и «О защите прав потребителей», а также Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг» от 15.08.2013 №706, настоящий договор о нижеследующем:

1.Предмет договора.

1.1 Исполнитель предоставляет, а Заказчик оплачивает обучение по дополнительной образовательной программе «Мир начинается с детства», курс ___________________________________________________________. Срок обучения по дополнительной образовательной программе на момент подписания договора составляет ____ часа.

2.Обязательства сторон.

2.1 Исполнитель обязуется:

2.1.1 Зачислить Потребителя, выполнившего установленные законодательством Российской Федерации, учредительными документами, локальными нормативными актами Исполнителя условия приема в качестве обучающегося Детского центра эстетического воспитания «Журавлик».

2.1.2 Организовать и обеспечить надлежащее исполнение услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего договора. Дополнительные образовательные услуги оказываются в очной форме в соответствии с образовательной программой, учебным планом и расписанием занятий, разрабатываемых Исполнителем. 2.1.3 Обеспечить для проведения занятий помещения, соответствующие санитарным и гигиеническим требованиям, а также оснащение, соответствующее обязательным нормам и правилам, предъявляемым к образовательному процессу. 2.1.4 Сохранить место за Потребителем в случае пропуска занятий по уважительным причинам (с учетом оплаты услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего договора). 2.1.5 Проявлять уважение к личности Потребителя, не допускать физического и психологического насилия, обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия Потребителя с учетом его индивидуальных особенностей. 2.2 Заказчик обязуется: 2.2.1 Своевременно вносить плату за предоставляемые Потребителю образовательные услуги, указанные в разделе 1 настоящего договора в размере и порядке, определенных настоящим договором. 2.2.2 Соблюдать режим занятий Потребителя (исключить опоздания и пропуски занятий ребенком без уважительной причины). 2.2.3 При поступлении Потребителя в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, и в процессе обучения, своевременно предоставлять и получать все необходимые документы. 2.2.4 Соблюдать требования учредительных документов Исполнителя, правила внутреннего распорядка, и общепринятые нормы поведения, в том числе, проявлять уважение к педагогическим работникам, административному, техническому персоналу Исполнителя и другим обучающимся. 2.2.5 Возмещать ущерб, причиненный Потребителем имуществу Исполнителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.2.6 Приводить на занятия только здорового ребенка, не допускать распространения инфекционных заболеваний.

3.Права сторон.

3.1 Исполнитель имеет право: 3.1.1 Определять программу предоставления платных дополнительных образовательных услуг. 3.1.2 Устанавливать размер родительской платы за оказание платных дополнительных образовательных услуг. 3.1.3 Расторгать настоящий договор в случае, если Заказчик нарушил сроки оплаты услуг по настоящему договору, либо неоднократно нарушает иные обязательства, предусмотренные п.2.2 настоящего договора, что явно затрудняет исполнение обязательств Исполнителя и нарушает права и законные интересы обучающихся и работников Исполнителя. 3.2 Заказчик имеет право: 3.2.1 Получать информацию от Исполнителя по вопросам организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг, предусмотренных разделом 1 настоящего договора. 3.2.2 Обращаться к работникам Исполнителя по вопросам, касающимся процесса обучения Потребителя. 3.2.3 Присутствовать на занятиях по согласованию с педагогом и организатором дополнительных образовательных услуг. 3.2.4 Расторгнуть данный договор в случае невыполнения Исполнителем какого-либо пункта договора.

4.Стоимость услуг, сроки и порядок их оплаты.

4.1 Стоимость платных образовательных услуг за месяц обучения составляет ______ рублей. Увеличение стоимости образовательных услуг после заключения настоящего договора не допускается, за исключением увеличения стоимости указанных услуг с учетом уровня инфляции. 4.2 Оплата производится не позднее 10 числа текущего месяца наличными средствами кассиру Исполнителя.

4.3 В случае пропуска занятий ребенком по болезни (при наличии медицинской справки), компенсация пропусков занятий осуществляется посредством консультаций для родителей и дополнительных занятий ребенка со специалистами (педагогом, психологом, логопедом). (Приложение)

4.4 В случае, когда ребенок пропустил месяц обучения полностью, оплата составит 50% от общей стоимости курса (при наличии медицинской справки). 4.5 В случае отказа Заказчика от оплаты пропущенных ребенком занятий в течение месяца, Исполнитель имеет право расторгнуть договор, согласно п.3.1.3.

4.6 В случае, когда ребенок начинает обучение не с начала месяца, компенсация пропущенных занятий осуществляется посредством консультаций для родителей и дополнительных занятий ребенка со специалистами (педагогом, психологом, логопедом). (Приложение)

4.7 Исполнитель предоставляет льготы в размере 50% от общей стоимости курса Заказчику, в случае, когда дополнительные образовательные услуги оказываются детям-инвалидам и детям из малообеспеченных семей (при наличии подтверждающего документа и наличии свободных мест в группах).Исполнитель предоставляет льготы в размере 30% от общей стоимости курса в случаях, когда дополнительные образовательные услуги оказываются двум детям из одной семьи (льгота на второго ребенка) и детям из многодетных семей (при наличии подтверждающего документа и наличии свободных мест в группах). 4.8 В случае, когда невозможность исполнения условий договора возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не несет ответственности (форс-мажор: стихийные бедствия, экстремальные погодные условия, перебои электроэнергии и водоснабжения), Исполнитель не возмещает причиненный финансовый ущерб.

5.Основания изменения и расторжения договора.

5.1 Условия, на которых заключен настоящий договор, могут быть изменены по соглашению сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.2 Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон. 5.3 Настоящий договор может быть расторгнут Исполнителем в одностороннем порядке в случаях:-просрочки оплаты Заказчиком образовательных услуг;-иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 5.4 Исполнитель вправе отказаться от исполнения от обязательств по договору при условии полного возмещения Заказчику убытков. 5.5 Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов.

6.Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, порядок разрешения споров.

6.1 За неисполнение, либо за ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.2 Все споры между Исполнителем и Заказчиком решаются путем переговоров, а в случае невозможности достижения договоренности – в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.Срок действия договора.

7.1 Настоящий договор вступает в силу со дня его заключения сторонами и действует до «30» апреля 2015 года.
8.Заключительные положения. 8.1 Настоящий договор составлен в 2 экземплярах, по одному для каждой из сторон. Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу. Изменения и дополнения настоящего договора могут производиться только в письменной форме и подписываться уполномоченными представителями сторон.

9.Подписи сторон.

Исполнитель: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детской культуры им. А.П.Бринского Адрес: 603163 Н.Новгород, ул. Бринского д,1 _______________ (Л.Б. Багиева)Заказчик: Ф.И.О. ______________________ Паспорт _____________ выдан ________ г. ________________________________________ Св-во о рождении ребенка ____________________________ Адрес __________________________________ Телефон_________________________________ _________________(подпись) « _ » __________ 2014 г.

Источник: http://www.ddkbrin.ru/dogovor_s_rod

Договор дороже денег: как договариваться с подростком?

Договор по договоренности сторон родителей

  • Рекомендации специалистов
  • подросток
  • компромисс

Подростковый период обычно сопровождается трудностями в общении детей и родителей. Этот возраст неспроста называют переходным: в это время происходит постепенное превращение ребенка во взрослого человека.

Подростку важно научиться договариваться. Это поможет ему в общении с родителями, сверстниками и педагогами

Мама с папой замечают серьезные изменения в поведении своего чада и порой не понимают, как правильно на них реагировать. Психологи считают, что избежать кризиса в отношениях с подростками или преодолеть его можно только научившись с ними договариваться. Как добиться взаимопонимания, расскажет Я – Родитель.

Почему так важно договариваться с подростком?

Договором называют определенное соглашение между двумя и более сторонами по поводу какого-либо вопроса, имеющего важное значение для обоих. При заключении договора обязательно учитывается мнение всех сторон и находится компромисс.

Если подросток может договориться с родителем,
значит он ему доверяет

Давайте рассмотрим, почему договор имеет такое важное значение, если заключающими его сторонами являются с одной стороны подросток, а с другой – его родители.

Мнение ребенка учитывается

Договор между родителями и подростком дает последнему почувствовать, что его мнение учитывается. Подросток понимает, что при заключении договора он имеет такие же права, как и любой человек.

Человек, который умеет договариваться, легче находит контакт с окружающими, и такой навык поможет взрослеющему ребенку не только наладить отношения с матерью и отцом, но и во взаимодействии со своими сверстниками, педагогами и другими людьми.

Снижается количество ссор и конфликтов

Заключение договора поможет предотвратить серьезные конфликты с взрослеющим ребенком.

Ведь если он знает, что по какому-то вопросу с матерью и отцом можно найти компромисс, желания противостоять им и что-то доказывать у него в большинстве случаев не возникает.

В семьях, где родители вместо того, чтобы прийти к компромиссу, диктуют подростку свои условия, чаще происходят скандалы и систематические нарушения с его стороны установленных родителями правил.

Подросток учится брать на себя ответственность

Заключая договор, стороны осознают ответственность, которая ложится на их плечи, ведь в интересах и подростка, и родителей соблюдать правила, о которых они договорились. Можно сказать, что договор способствует умению адекватно оценивать свои силы и возможности, что, несомненно, является важным человеческим качеством, и очень пригодится подростку во взрослой жизни.

Ребенок чувствует, что ему доверяют

В повседневной жизни договоры между людьми заключаются лишь тогда, когда обе стороны проявляют доверие друг к другу. Для подростка возможность договориться о чем-либо с родителями – это показатель того, что мама с папой ему доверяют. А такое доверие укрепляет внутрисемейные отношения, и сокращает возможность возникновения конфликтных ситуаций и непонимания.

Как договариваться с подростком?

«Заключать контракт» и обсуждать взаимные договоренности с ребенком лучше в устной форме. Несмотря на внешнее желание отделиться от родителей и стать самостоятельными, дети подросткового возраста очень нуждаются в родительской поддержке и частом общении. Лучше всего время от времени устраивать семейный совет и обсуждать на нем все, что интересует вас и ребенка.

1. Договоренности должны устраивать обе стороны

Договариваясь о чем-либо с подростком, всегда помните, что договор не является способом манипуляции, и поэтому он должен устраивать обе стороны. Если своим договором вы пытаетесь заставить подростка сделать то, что нужно вам, но не учитываете его интересы, будьте готовы к нарушениям с его стороны.

2. Рассказывайте о своих ожиданиях и предлагайте решения

Не бойтесь вносить свои предложения о договоренностях и предоставьте такое же право своему ребенку. Вместе ищите компромисс, который устроит всех.

3. Отказывая в чем-то, объясняйте причину

Если подросток предлагает вам договориться по какому-либо вопросу, это значит он вам доверяет. Чтобы не подорвать доверие, всегда будьте с ним откровенны. Если вы понимаете, что не можете выполнить просьбу подростка, обязательно спокойным тоном объясните ему, почему.

Подросткам важно знать причину отказа. Отказывая, опирайтесь на свои переживания

Главное отличие подростков от школьников младшего возраста и дошкольников именно в том, что первые всегда требуют объяснений.

Если малыш трех лет просто не будет делать то, что запретила мама из-за страха наказания, а семилетний школьник удовлетворится простым объяснением, в общении с подростком лучше всего опираться на переживания и чувства, которые вы испытываете, и объяснять ему причину отказа в соответствии с его возрастом. Например:

«Ты не будешь играть на компьютере, потому что снова написал контрольную на двойку. Сиди и готовься по предмету, чтобы исправить оценку» , или

«Я бы не хотела, чтобы ты сейчас играл в игры, потому что я переживаю за твою успеваемость в школе. Ты можешь не успеть подготовиться к следующей контрольной».

Здесь на помощь родителям придет техника «Я-сообщений», о которой Я – Родитель писал ранее.

4. Договариваясь, помните об индивидуальности ребенка

Договариваться с подростком можно и нужно о тех вещах, которые позволяют ему развивать индивидуальность: о выборе будущей профессии, хобби, одежды, круга общения.

«Ты хочешь заниматься хореографией, и все же мы не можем позволить тебе заниматься именно в этой школе, так как она находится далеко от дома. Давай посмотрим школы хореографии рядом с домом», или

«Ты хочешь это дизайнерское платье на выпускной, но семья не может себе позволить купить его тебе. Давай будем рассматривать более бюджетные варианты – в пределах восьми тысяч».

Каких договоренностей стоит избегать?

Очень важно соблюдать баланс между правами и обязанностями подростка. Нужно, чтобы ваш ребенок четко понимал, о чем договориться можно, а о чем ни при каких обстоятельствах нельзя. Например, к обязанностям ребенка относятся:

1. Посещение школьных занятий

Посещение школьных занятий – это обязанность, поэтому договариваться с подростком о пропуске уроков без уважительной причины не стоит.

2. Домашние обязанности

То же можно сказать и о домашних делах. Вы можете договориться, как именно их выполнение распределяется между членами семьи, можно ли в определенные дни меняться этими обязанностями, но не полностью отлучать подростка от хозяйственных дел.

3. Семейные традиции и праздники

Не стоит договариваться и об отказе подростка принимать участие в семейных традициях, если они у вас есть. К примеру, предновогодний семейный поход в развлекательный парк или традиция собираться за ужином со всеми родственниками на дни рождения родителей должны проходить в присутствии подростка, если так в вашей семье заведено уже давно.

4. Вредные привычки

Также нельзя заключать с подростком договоры в отношении тех вещей, которые небезопасны для него или могут повредить его здоровью. В этом отношении родители должны придерживаться четкой позиции и не позволять себе отходить от нее.

Не стоит договариваться, что ваше чадо не будет курить, если вы купите ему новый компьютер

Договариваться с подростком стоит о таких вещах, которые развивают в нем самостоятельность, раскрывают его таланты и возможности. Тогда вы сможете остаться другом своему ребенку, но не потерять авторитет как родитель.

Котлярова Виктория

Ваши отношения с подростком

Подросток не хочет общаться, у вас не получается мирно договориться – как быть в такой ситуации? Пройдите тест и получите информацию об особенностях вашего стиля воспитания и о взгляде подростка на то, как вы его воспитываете.

Пройти тест

Источник: https://www.ya-roditel.ru/parents/base/experts/dogovor-dorozhe-deneg-kak-dogovarivatsya-s-podrostkom/

Юридическое дело
Добавить комментарий