Куда обратиться по вопросу строительства дороги в посёлке?

Славные дела: многодетные семьи восемь лет ждут дорогу и водопровод

Куда обратиться по вопросу строительства дороги в посёлке?

В иркутском поселке жители вот уже восемь лет добиваются от властей строительства дорог и проведения водопровода. От ближайшей остановки общественного транспорта до микрорайона Славный — около 2 км по грязи и ухабам.

Из автотранспорта тут может проехать разве что вездеход. Дома в поселке Славный строили для многодетных семей, но коммуникации не подвели. С тех пор многие дети уже выросли, так и не увидев улучшений.

О том, что происходит в забытом властями поселке для льготников, — в материале «Известий».

Отложенное благоустройство

Многодетные иркутские семьи, долгое время стоявшие в очереди за землей под строительство, получили ее в 2011 году. К тому моменту в Славном уже жили 70 семей.

Еще на первых порах было очевидно, что жизнь в поселке далека от комфортного существования: нет ни дороги, ни водопровода, ни канализации, а мусор практически не вывозится.

В ближайшем будущем жители ждали появления детского сада и школы, но обещанных улучшений не наблюдают до сих пор.

В 2011 году чиновники впервые пообещали благоустроить микрорайон. С таким поручением обратились депутаты регионального заксобрания к администрации микрорайона.

По заверению местных властей канализационный коллектор должен был появиться уже в следующем году. Однако дальше обещаний дело не сдвинулось. Вместо коммуникаций в Славном появились две новые улицы: Малиновая и Илимская.

Есть в Славном еще одна улица с звучным названием Перспективная, но самих перспектив, по всей видимости, ждать еще долго.

В 2013 году власти вновь отчитались о выделении земли для строительства домов для многодетных семей.

«Всего в регионе 22 144 многодетных семьи, получающих меры социальной поддержки, в которых проживает более 74 тыс. детей. Из них более 500 семей, имеющих больше шести детей. Всего с заявлениями на улучшение жилищных условий обратились 2377 семей.

По мере оформления земельных участков формируется список многодетных семей для получения социальных выплат в рамках долгосрочной целевой программы «Социальное развитие села Иркутской области» на возмещение затрат по строительству жилых домов.

В 2012 году 143 многодетные семьи уже получили социальные выплаты на возмещение затрат по строительству жилых домов», — говорится в заявлении зампредседателя правительства Приангарья.

Представители областного правительства также напомнили о своих обещаниях о строительстве канализационно-насосной станции в Славном.

Выселение из запретной зоны

А уже спустя несколько месяцев выяснилось, что бесплатные участки для многодетных семей выдали в запретной зоне — они находятся на территории ракетной воинской части. Причем в зону попали не отдельные дома, а весь микрорайон. Территорию огородили, а на въезде в поселок появились таблички с информацией о том, что строительство в Славном запрещено.

«На заседании земельной комиссии при губернаторе Иркутской области было принято решение о приостановлении распределения участков в запретной зоне», — говорилось в объявлении для жителей поселка. За всеми разъяснениями им посоветовали обращаться в департамент имущественных отношений Иркутска.

Узнав о том, что дома, построенные в неблагоустроенном поселке, могут отнять, жители пришли на встречу с представителями администрации, чтобы узнать дальнейшую судьбу микрорайона.

Однако вместо документов и гарантий вновь получили лишь обещания всё исправить.

Правительство Приангарья возложило ответственность за произошедшее на мэрию Иркутска: запретная зона не была определена в градостроительной документации, а выделение земель было согласовано с городской администрацией.

«Мы вложили огромные деньги в разработку выделенных нам земель. Нам никто не помогал, мы всё делали собственными руками. Чтобы нам как-то вернуть свои деньги, придется добиваться компенсации расходов через суд — это долгий и изматывающий процесс, а нам детей воспитывать нужно, а не по судам бегать.

Мы активно консультируемся с юристами и будем собирать все бумаги в дальнейшем, напишем запросы, жалобы и обращения в самые разнообразные структуры. Мы хотим, чтобы наш вопрос с землями разрешился в самое ближайшее время. Все устали, кто-то уже построил дома на землях, истратили много денег.

Теперь наша судьба находится в подвешенном состоянии. Мы перестали верить властям. Будем добиваться своего до последнего», — рассказывала тогда одна из жителей поселка Лариса Страутиньш.

Из-за резонанса делом иркутского поселка заинтересовались депутаты Госдумы, которые взяли его ход под личный контроль.

Спустя несколько месяцев, во время которых проводились многочисленные совещания, власти придумали, как разрешить проблему ошибочного строительства поселка в запретной зоне: выделить многодетным семьям другие земли. На этот раз на болоте.

Такая альтернатива жителей не обрадовала: дома для многодетных предложили строить в местах, где протекают обильные грунтовые воды. Рассматривалось и другое предложение — сократить запретную зону до 120 м, сохранив таким образом все постройки.

В итоге в 2014-м после года, который жители провели в ожидании неизбежного, Сергей Ерощенко, занимавший на тот момент пост губернатора Иркутской области, подписал указ об отмене запретных районов рядом с воинскими частями на территории Иркутска, поставив точку в вопросе строительства домов в Славном. Тем не менее другие проблемы поселка ­— такие как отсутствие коммуникаций — на фоне радостных новостей как будто померкли. Дети продолжали ходить пешком в школу, которая находится в 5 км от микрорайона.

Льют воду

Вместе с тем появились и новые проблемы. С начала года жители вынуждены терпеть постоянные отключения света и прорывы трубопровода, из-за которых весь поселок оставался без тепла. Всё это продолжало дисгармонировать с ежегодными обещаниями чиновников благоустроить микрорайон через год или через три.

Очередную программу благоустройства Славного приняли еще в 2015 году. К этому моменту в микрорайоне уже проживало 300 человек. По документу водопровод должен был появиться в 2016 году, канализация — еще через год. Провели электронный аукцион на право заключения контракта о проведении работ по наружному освещению поселка.

Из бюджета только на эти цели выделили 1,6 млн рублей.

По словам вице-мэра Иркутска Вячеслава Кудрука, уже в 2016 году должно было начаться строительство школы.

Каждый год иркутские чиновники, как бы издеваясь, обещают жителям, что долгожданное строительство социальных объектов, дороги и коммуникаций должно начаться уже буквально через несколько месяцев.

Но как бы ни правдоподобно выглядели все принятые документы, к их реализации не приступили даже в 2019 году.

После того как растаял снег, Славный буквально утопает в грязи, проехать на машине до дома невозможно, поэтому автомобили оставляют еще до въезда в поселок. «Скорая» и полиция до Славного не доезжают.

В домах по-прежнему стоят электрогенераторы. Те, у кого нашлись деньги на скважину, решили проблему с водой, остальных выручают соседи.

Но во время перебоев со светом пропадает и вода в домах: без электричества не работает насос.

«Я туда ему увожу свою бочку, оставляю вместе с машиной. Он через час мне звонит — я прихожу и забираю», — рассказывает житель города Михаил Молчанов. Чтобы дойти до дома, он надевает резиновые сапоги.

Сейчас администрация оправдывается тем, что до этого года поселок находился в ведении администрации области и только недавно перешел на баланс города.

«Безусловно, все сложности связаны с тем, что не подготовлена инфраструктура. Субъект выдал землю без взаимоувязки с городскими мероприятиями», — заявила председатель комитета городского обустройства администрации Иркутска Елена Федорова.

Правда, в планы по асфальтированию входит всего одна — центральная — улица. Все остальные обещают присыпать гравием, но в лучшем случае это произойдет через год.

Только за последний месяц на сайте открытого правительства Иркутской области зарегистрировано шесть обращений от жителей микрорайона Славный с просьбами улучшить ситуацию с дорогами.

Все они отмечены статусом «исполнено».

В ответах министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области говорится, что все обращения были перенаправлены в администрацию города и лично мэру города Дмитрию Бердникову.

Источник: //iz.ru/867173/anastasiia-chepovskaia/slavnye-dela-mnogodetnye-semi-vosem-let-zhdut-dorogu-i-vodoprovod

Народная линия. Дороги

Куда обратиться по вопросу строительства дороги в посёлке?

Вы здесь: > Народная линия >Дороги

 
Проблемы с дорогой СНТ “Черная грива”  Надежда  10.12.2019 11:23:14Обращаюсь к Вам, по поручению членов садоводства «Черная Грива» Тосненского района Ленинградской области.Наше садоводство находится на расстоянии 5,8 км от г.Тосно, однако вне зоны транспортной доступности.Подъездная дорога к садоводству находится на землях Тосненского Городского поселения. т.е. до границы садоводства, в кадастровом квартале 47:26:0523001. Данное сооружение в 80-х прошлого столетия, было построено за счет сил и средств предприятий и организаций, чьим работникам были выделены садоводческие участки. Со временем асфальтовое покрытие данной дороги пришло в негодность, образовались глубокие выбоины и ямы. В течении последних 8 лет за счет средств садоводов, а в нашем садоводстве более 40% пенсионеров, ежегодно проводится текущий ямочный ремонт, что ,естественно, не дает значительных результатов. Проблема еще и усложняется тем, что по доброй воле руководства транспортной компании «БАЛТ-ТРАНС» в летний период ходит социальный автобус утром и вечером, это единственный способ добраться на свои участки пенсионерам.С 2015 года руководство нашего садоводства обращается в различные инстанции, включая местную администрацию о признании данного сооружения дорогой и в дальнейшем принятии мер по капитальному ремонту подъездной дороги.В декабре 2016 года Постановлением Администрации М.О. Тосненского района Ленинградской области № 2985-па дороге был присвоен адрес, определённый размер, класс и др. В мае 2017 года, постановлением №1284-па вышеуказанного органа подъездная дорога была признана бесхозяйственной, в котором было указано о необходимости постановки на кадастровый учет в Росгосреестре данного объекта. Однако при оформлении необходимой документации для подачи межевого дела на регистрацию, Росреестр отказал в постановке данного объекта на эти виды учета, из-за технических нарушений при оформлении Декларации (решение №47/18-32530 от 9 апреля 2018 года).С этого момента начались тяжбы с исполнителями районной администрации, которые ссылаясь на «объективные» причины не возвращались к решению данного вопроса, о чем свидетельствует множественная переписка руководства садоводства с представителями районной власти. В сентябре 2019 года на встрече Губернатора Ленинградской области Дрозденко А.Ю. с жителями Тосненского района, заданный председателем СНТ «Черная грива» вопрос прозвучал в начале 2-го часа встречи (аудио запись существует на официальном сайте областного правительства), где губернатор дал указание на тот момент и.о. главы администрации Клементьеву А.Г., о решении данного вопроса. Однако на дальнейшее наше обращение в администрацию предоставить выписку из протокола вышеуказанной встречи в части нашего вопроса, было отказано, ссылаясь, что это не является компетенцией администрации и пре5дложила нам , т.е. садоводству обратиться в Управление по развитию садоводства и огородничества правительства г. Санкт-Петербурга по внесению данного объекта в формирующуюся совместную программу г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области по ремонту подъездных дорог, хотя Губернатор Ленинградской обл. давал поручение не садоводству, а администрации.В нашем распоряжении имеются еще и очень «занятные» ответы, предоставленные различными службами нашей администрации в наш адрес, противоречащие друг другу.Так исполнитель Кривенко Л.Н. в сентябре 2019 года дает ответ, что в ходе выполнения кадастровых работ возникли обстоятельства непреодолимой силы, хотя это просто технические ошибки при заполнении декларации.А в августе 2019 года, исполнитель Иванов Антон Сергеевич, на наше обращение на сайт президента РФ, отвечает что вопрос с постановкой в реестр решается.Вся переписка в хронологическом порядке имеется в деле Садоводческого некоммерческого товарищества «Черная Грива» массива «Черная Грива» Тосненского района Ленинградской области.Отсутствие дороги в поселке многодетных семей  Анна  29.10.2019 21:35:56

Добрый день!Обращаются к вам жители поселка многодетных семей (пос. Цвелодубово, район Маркелова гора, Выборгский р-н Ленобласть). Несколько лет назад мы получили здесь участки под строительство домов по федеральному закону. Практически все семьи дома уже построили, но дороги у нас так и нет.

В течение 3 лет мы, в прямом смысле, бьемся с местными властями по поводу строительства дороги, но нам прилетают лишь отписки. Когда у нас дождь или снег, выехать или заехать в поселок практически невозможно (только на танке…). Не дай Бог, что случится и к нам не проедут ни скорая, ни пожарная. А у нас, напоминаю, очень много маленьких детей.

Ближайшая автобусная остановка у нас в полутора километрах (идти нужно либо по лесу, либо вдоль оживленной трассы по обочине, что опасно). Пожалуйста, обратите на нас внимание, мы не живем, а выживаем! Нам нужна нормальная дорога. Тут речь уже об элементарной безопасности нас и наших детей. Власть у нас боится только вмешательства СМИ.

Более подробная информация у жительницы поселка Ольги Колобашкиной.Заранее спасибо!

Машины размесили газон как на танковом полигоне  Роман  28.10.2019 20:57:40

Добрый вечер! У дома номер 2 по ул Народной, девятиэтажка напротив Володарского моста, около магазина Пятерочка машины объезжают утром пробку на мот по тротуару.

Мало того, что несутся, как сумасшедшие, так и разбили в хлам газон, две недели назад закончили ремонт на Народной, в том числе и тротуаров, а газон уже напоминает танковый полигон. Там поставили битые бетонные клумбы, их машины объезжают, одна бабка встала грудью, не давала проехать автохамам.

Прошу срочно принять меры Невской администрации по закрытию возможности проезда по данному тротуару поставив автобарьеры. Срочно поставить барьеры для машин!!!

    Машины размесили газон как на танковом полигоне  Денис  15.11.2019 02:12:45При чем тут гибдд? Архитекторы, проэктировщики, строители – аууууу!Автомобилей много – инфраструктура не развивается! Вот проблема где. Солдат стало больше, а гальюн остался один.При чём тут гибдд? Что за логика в головах граждан?
    Машины размесили газон как на танковом полигоне  SAS

Источник: //www.rtr.spb.ru/People_line/default_dorogi.asp

Стена | ВКонтакте

Куда обратиться по вопросу строительства дороги в посёлке?

По сообщениям СМИ о сборе средств жителями д. Юшкозеро Калевальского района для самостоятельной прочистки дороги сообщаю следующее.
Автомобильная дорога Кепа-Юшкозеро-Боровой-Костомукша протяженностью 152 км соединяет населенные пункты Калевальского района и содержится ГУП РК “Лоухское ДРСУ”. На участке в районе п.

Боровой дорога “делает крюк”, заходя в этот поселок. В связи с этим некоторыми жителями для сокращения пути используется лесовозная дорога протяженностью 7 км, которая позволяет, не заезжая в поселок Боровой по региональной дороге, сократить путь на 16 км.

Лесовозная дорога на балансе Республики Карелия не находится, не содержится и не может содержаться за счёт средств бюджета республики. В то же время а/д Кепа- Юшкозеро – Боровой-Костомукша содержится в полном объеме, так в период с 15 по 30 ноября снегоочистка производилась ежедневно, за исключением одного дня (24.11.).

Всего в ноябре-декабре 2019г. произведено 20 циклов профилирования проезжей части как грейдером, так и КДМ. Проезд по ней обеспечен.

Восстановлен проезд на участке дороги Ладва – Ладва Ветка. Ввиду неблагоприятных погодных условий, переувлажнения земляного полотна, а также в связи с интенсивным движением грузового транспорта на предыдущей неделе серьезно ухудшилось состояние проезда на грунтовом разрыве (с 29 до 32 км.) дороги Педасельга – Ладва – Ладва Ветка. Произошел перерыв в автобусном сообщении.

Показать полностью…Для решения проблемы проведена профилировка дороги, на ряде участков распределен материал. В целях безопасности проезда экспертом КУ дано поручение удалить с проезжей части камни и булыжники. В настоящее время проезд обеспечен, автобусное сообщение восстановлено. Работы будут продолжаться.

Поскольку проблема на этом грунтовом участке носит системный характер и имеет своей причиной отсутствие на дороге водоотвода и слоев износа, принято решение в текущем году определить объемы необходимых работ, их стоимость, для того, чтобы с начала летнего сезона 2020 года поэтапно приступить к восстановлению несущей способности дороги.

По жалобам жителей Ладва на движение большегрузной техники, осуществляющей доставку материала для ремонта дороги на п. Пай сообщаю следующее. Данная мера – проезд техники через п. Ладва – вынужденная, поскольку другого реального пути доставки материала в зону ремонтных работ не имеется.

Подрядчику дано поручение организовать максимальное снижение скорости при движении через населенные пункты. В декабре 2019 года данные ремонтные работы будут завершены. Приносим извинения за доставленные неудобства.

В следующем году планируется осуществить реконструкцию участка дороги между п. Педасельга и п.

Пухта и завершить проектирование реконструкции участка дороги между п. Пухта и п. Ладва, реализация данных проектов приведет дорогу в нормативное состояние.

При летнем содержании (профилирование дороги) государственным контрактом предусмотрено 2 прохода в месяц. При зимнем содержании частота снегоочистки определяется в зависимости от погодных условий. Срок очистки проезжей части от снега во время снегопада, скользкости – 6 часов

Виктор, да, это сделано. Но вопросы, на которые никто не ответил, так и остались:1. Когда участок будет отдефектован?2. Когда данный участок будет отремонтирован?3. Кто отвечает за круглосуточный проезд по посёлку, мешающий людям полноценно отдыхать ночью?

4. Куда обращаться жителям, чтобы упорядочить данный процесс?

Я ответил на эти вопросы, видимо в другой ветке, посмотрите, пожалуйста, остальные комментарии в группе, где велось обсуждение этого вопроса

Мы каждый день по ней едим, если это можно так назвать 20-30 км в час, и это вы считаете нормально, ехать по такой дороге???

Фото этого же участка с другого ракурса…

Марина, убрали крупные булыжники и камни Показать следующие комментарии

ЛЁДМОЗЕРО – ГОС-ГРАНИЦА, ДОРОГА СДЕЛАНА ОТЛИЧНО, ВРОДЕ ФЕДЕРАЛЬНАЯ И ДОЛЖНА ОБСЛУЖИВАТЬСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ НО ЛЮДИ Которые пытаются добраться до г Костомукша или обратно
Обязаны ехать по заснежиной дороге, которая так громко называется “ФЕДЕРАЛЬНАЯ”.

Заказчиком работ по данной дороге является Упрдор Кола, экспертами этого же управления осуществляется контроль выполненных работ. Контактный телефон Упрдор Кола – 44-44-77.

Организована работа по ликвидации незаконной свалки на 16 км. региональной дороги Деревянка – Пяжиева Сельга. Данная свалка сложилась стихийно на протяжении многих лет и располагалась как в полосе отвода региональной дороги, так и на землях лесного фонда. В настоящее время полоса отвода дороги полностью очищена, твердые бытовые отходы в объеме более 600 м3 вывезены на полигон.

Показать полностью…Затраты на ликвидацию свалки существенны – более 700 тыс. рублей только в зоне ответственности Управления автомобильных дорог. Не меньшие средства потребуются и для очистки лесного участка.

Для того, чтобы эти расходы не были произведены напрасно и в скором времени вновь не пришлось проводить уборку этой же территории, Управление организует мероприятия по фотовидеоконтролю действий по захламлению придорожной полосы.

Материалы в отношении нарушителей будут направляться в компетентные органы для привлечения к административной ответственности. Очевидно, что очистка только половины свалки и оставление второй её части, расположенной на землях лесного фонда – полумера, которая вызовет лишь дальнейшее её разрастание.

Для избежания этого достигнуто соглашение с арендатором прилегающего к дороге лесного участка о проведении работ по его очистке. Ожидаем, что эти работы начнутся в ближайшее время.

Хотел бы еще раз обратить внимание граждан, которые предпочитают выбрасывать твердые бытовые отходы не на контейнерных площадках, а в придорожную полосу: данные действия не только административно наказуемы, но и влекут дополнительные расходы из дорожного фонда, уменьшая объем денежных средств, которые могут быть потрачены по прямому назначению, а именно на ремонт дорог!

Надо в мусоре поискать улики, чеки, возможно какие то бумаги, и т.п и т.д! Так и можно выявить нарушителей! А далее на фактах предъявить счета за уборку, вот тогда и будет порядок.

Глобальная проблема для всей республики ! Разовыми акциями её не решить… Куда смотрят ( и смотрели) органы как природоохраны, так и местного самоуправления ? Свалке явно не один год !!!

Сергей, А куда смотрели сами люди, живущие рядои? Легче всего обвинять органы власти. Только когда большинство из нас поймет, что мы все ответственны за всё что происходит на нашей земле, тогда что-то изменится. А так, одна болтовня.

В связи с размывом на 126км автодороги Беломорск-Сумпосад-Вирандозеро-Hюхча в Беломорском районе введено ограничение движения транспортных средств! В течение суток проезд будет обеспечен.

Большая просьба обратить внимание на участок дороги Кочкома Костомукша. С 1 по 26 км . Дороги нет совсем . Ремонт сделанный летом не выдержал дождей . Ситуация требует срочного вмешательства.

Хорошо. Будем ждать результат.

Дорогой Виктор Викторович!! Поздравляю Вас с Днём рождения! Желаю благополучия во всем на Вашем жизненном пути, побед в нелёгком труде, радости и счастья от происходящих событий, здорового предстоящего долголетия, материальных благ, верных и преданных друзей.

Виктор Викторович! С Днем рождения! Оптимизма, энтузиазма, которые очень важны в Вашей деятельности, дальнейших успехов в труде, счастливых и радостных событий в жизни! Очень ценю наши доброжелательные отношения и конструктивное взаимодействие!

Благодарю всех за поздравления и теплые слова! Ценю обратную связь, которая помогает нам быстрее решать проблемы на дорожной сети

Наибольшее число жалоб в эти ненастные дни поступают на состояние автомобильной дороги Лахденпохья – Сикопохья, протяженностью 20ть км. Жители отмечают резкое ухудшение состояния дороги после того, как в весенне – летний период ровность проезжей части при грейдировании была восстановлена.
Показать полностью… Исходные данные по этой дороге следующие: дорога имеет грунтовое покрытие, то есть на ней отсутствует «рабочий слой» с которым может эффективно работать техника, полностью отсутствует водоотвод, что в сырую погоду влечет переувлажнение дорожного полотна. После этого при активном движении большегрузов дорога “продавливается”, что существенно ухудшает проезд. Сегодня с 08 часов утра до 14 часов 30 минут отработал грейдер (№3852). Обращаю внимание, что результат работы грейдера в данном случае – исключительно временная мера, позволяющая убрать колейность и восстановить проезжую часть, но не устранить те причины, которые приводят к плачевному состоянию дороги. В этом году произведена вырубка и утилизация древесно – кустарниковой растительности объемом 20 Га. Это позволит в следующем году начать устройство кюветов и при наличии средств – дорожной одежды. Благоприятным фактором для этого является наличие карьера в непосредственной близости от дороги.

В настоящее же время для избежания повторения резкого ухудшения проезда в сырую погоду будет рассмотрен вопрос по закрытию дороги для проезда большегрузного транспорта.

Ещё 28-29 сентября обсуждаемая дорога была в отличном состоянии: ровной и твёрдой. Но после проезда двух грейдеров в начале прошлой недели дорога была превращена в месиво. Именно необдуманный проезд грейдеров в период дождей и снега эту дорогу и испортил. Налицо безграмотная трата ГСМ и человеческих ресурсов.

И ещё, Вы пишите про «наличие средств», если их запланировать в бюджет следующего года – они будут там наличествовать и дорога получит «одежду». И конечно было бы совершенно правильным использовать недра – гранитный карьер в Яккима.

Лимит на содержание дорог в районе определен контрактом. В этом году составлял на летний период около 36 млн. рублей, в 2020 будет несущественно больше.

В весенний период после схода снега будет составлен план объемных работ. Работы по “воссозданию верхних изношенных слоев дорожной одежды” имеют существенную стоимость в зависимости от толщины слоя – до 4,5 млн. за км.

Поэтому средств на отсыпку всей дороги однозначно не хватит.

Источник: //vk.com/wall498739439

Ответы на обращения – Правительство Республики Хакасия

Куда обратиться по вопросу строительства дороги в посёлке?

ТемаМониторинг дорог
ОтСергей
Комуkad14@r-19.ru
Отправлено4 июня 2014 г. 14:28
Вложения

Обращение:

Посмотрите, как выглядит асфальт на улице Дзержинского, село Туим, Ширинский р-он. Улицу “заасфальтировали” прошлым летом. Деньги выделили на асфальтирование еле-еле, все так ждали этого. НЕ ПРОШЛО И ГОДА. За что мы все и я в частности платим дорожный налог??? Например на улице Кирова асфальт продержался 3 года, теперь глава сельской администрации заливает ямы цементом.

Ответ:

При производстве работ был допущен брак, в результате образовалась выбоина размером менее по длине 15 см, ширине – 60 см и глубине – 5 см, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения (ГОСТ Р 50597-93). В настоящее время выбоина устранена за счет средств подрядной организации, выполнившей работы по устройству асфальтобетонного покрытия.

Полномочия по осуществлению дорожной деятельности в границах населенных пунктов возложены на администрации соответствующих муниципальных образований.

ТемаМониторинг дорог
ОтБахарев Ленчик
Комуkad14@r-19.ru
Отправлено31 мая 2014 г. 15:00

Обращение:

Бахарева Елена Михайловна. Здравствуйте Уважаемые! Огромная просьба обратить внимание на дорогу Красный Камень-Бородино (8,4км.), так как ехать по ней невозможно.

Машина придет в негодность после нескольких поездок по этой “тёрке”, кочкам и ухабам. Дошло до того, что люди ездят по полю, а не по дороге.

Хочется, чтобы сделали нормальный асфальт, а не просто как всегда залатали дыры, это уже на данной дороге не актуально. Пожалуйста, помогите людям села Бородино, а их там много.

Ответ:

В текущем году за счет средств на содержание автомобильных дорог по дороге Красный Камень – Бородино будут выполнены работы по восстановлению изношенных верхних слоев асфальтобетонного покрытия на отдельных участках.

Ввиду ограниченного финансирования в текущем году, будет рассмотрен вопрос о включении в план работ на 2015 год объемов по ремонту указанной автодороги.

Обращение:

Здравствуйте! Дорога Саяногорск – Очуры, ещё при Советской власти не доложили два километра асфальта. Ежегодное грейдерование, несколько раз за лето, ничего не даёт, так-как дорога отсыпана гравием с булыжниками, а так же очень плохое стояние дорожного покрытия на центральной улице в селе Очуры.

И второй вопрос. Продолжается ли строительство дороги Абакан – Таштогол?

Ответ:

Ввиду ограниченного финансирования не представляется возможным выполнить реконструкцию участка дороги Бея – Очуры с устройством асфальтобетонного покрытия. Для улучшения состояния дороги будет дано поручение подрядной организации в рамках содержания автомобильной дороги в текущем году выполнить планировку проезжей части с добавлением более мелкого материала.

Вопрос состояния центральной улицы в с. Очуры относится к полномочиям муниципального образования Очурскоий сельсовет.

Строительство автомобильной дороги Абакан – Таштагол запланировано продолжить с 2017 года.

Обращение:

Добрый день! Интересует такой вопрос, когда уже будет восстановлена объездная дорога в районе северной и южной дамбы? невозможно ездить там, уже два раза выправляла диск, просьба рассмотреть данную просьбу по восстановлению автополотна

Ответ:

Автомобильные дороги, проходящие по дамбам Северная и Южная, находятся на балансе Управления инженерных защит. Ваш запрос будет направлен в Управление инженерных защит для принятия мер по устранению выбоин. После получения ответа вы будете дополнительно проинформированы.

Минтранс Хакасии взял данный вопрос на контроль.

Обращение:

Извините меня за настойчивость. Дорога “Усть-Абакан”- Капчалы продолжает разрушаться, всё больше и больше.

Будет ли восстановлено разрушенное покрытие в этом году и кто будет восстанавливать? Спасибо.

Ответ:

В настоящее время уже ведутся работы по восстановлению дорожной одежды на автомобильной дороге Усть-Абакан – Чарков – Ербинская км 33 – км 53. На первом этапе выполняется замена пучинистого грунта на гравийно-песчаную смесь. После уплотнения гравийно-песчаной смеси будет восстановлено асфальтобетонное покрытие.

Щекина Елена, от 02.07.2013

Обращение:

Огромная просьба обратить внимание на участок дороги ул. Кирова в границах Б.Хмельницкого-Итыгина. Большой поток машин и огромные ямы ездить невозможно. Спасибо.

Ответ:

Полномочия по осуществлению дорожной деятельности в г. Абакане возложены на администрацию города Абакан (Управление коммунального хозяйства и транспорта г. Абакана) (//xn--h1ahm5cm.xn--80aaac0ct.xn--p1ai/administration/mayorquest.

html, //forums.abakan-rf.ru/viewforum.php?f=1.). По данным УКХиТ г. Абакана в августе текущего года запланированы работы по устранению разрушений асфальтобетонного покрытия по улице Кирова в границах улиц Б.Хмельницкого – Итыгина.

ТемаМониторинг дорог
ОтБушкина Вячеслава Викторовича
Комуkad14@r-19.ru
Отправлено14 июня 2013 г. 13:25

Обращение:

Вдоль дороги А-161 Абакан – Ак-Довурак на участке от 11 км (дамба) до 13 км. (поворот на аал Сапогов) со стороны дачного массива под насыпью дороги много дикорастущих кустарников, деревьев и высокой травы, а также различного хлама (автомобильные шины и т.п.) все это создает во первых пожарную опасность, во вторых опасность при ДТП.

Учитывая, что на дачных массивах много круглогодично проживают (прописанных) семей с маленькими детьми, прошу рассмотреть вопрос об установлении дорожного знака «Начало населенного пункта» от поворота на аал Сапогов с целью сокращения ДТП на данном участке дороги.

Ответ:

В соответствии с нормативными требованиями и требованиями обеспечения безопасности дорожного движения не допускается наличие кустарника и деревьев на обочинах и откосах автомобильных дорог (в полосе отвода). Наличие растительности за пределами полосы отвода не регламентируется.

Для обеспечения пожарной безопасности вдоль автомобильной дороги Абакан – Ак-Довурак регулярно выполняются работы по уборке мусора и сухой растительности. Дополнительно, организации, осуществляющей содержание данной дороги, выдано предписание о необходимости уборки мусора.

В целях повышения безопасности дорожного движения на участке автомобильной дороги Абакан – Ак-Довурак км 11 – км 13 будет введено ограничение скоростного режима. После согласования схемы установки знаков с Управлением ГИБДД МВД по Республике Хакасия, дорожные знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости» до 70 км/ч будут установлены.

Медведева Ярослава Анатольевича 11 июня 2013 г. 9:16

Здравствуйте!

Мы живем в деревне Чапаево Усть-Абаканского р-на. Деревня крупная, активно застраивается, но состояние дорог в ней просто ужасное. Центральная улица (ул.Мира) вся пестрит выбоинами, местами асфальта просто нет.

Ежегодно проводится ремонт, который сводится к тому, что на въезде в деревню пара рабочих засыпает асфальтом дырки, делая из них бугорки, вот собственно и все.

Пожалуйста, сделайте нормальный ремонт хотя бы центральной улицы, многие жильцы свои улочки и так отсыпают и грейдеруют полностью за свой счет.

Ответ:

Полномочия по осуществлению дорожной деятельности в д. Чапаево возложены на администрацию Калининского сельсовета (//ust-abakan.net/sostoyanie-dorozhnoy-seti.html).

По данным Главы Калининского сельсовета средства местного бюджета, выделенные на дорожное хозяйство, направлены на исполнение мероприятий по решению судов (устройство тротуаров вдоль образовательных учреждений, искусственных неровностей, разработку проектов организации дорожного движения), на ремонт улиц в д.

Чапаево средств местного бюджета недостаточно, за предоставлением субсидий администрация Калининского сельсовета в Минтранс РХ не обращалась.

Иванченко Анастасии Александровны, от 11 июня 2013 г. 10:15

Добрый день прошу Вас обратить внимание на дорогу по ул.Чапаева, в границах от ул.Мира до ул.Железнодорожная, дорога в ужасном состоянии после этой зимы.

Ответ:

Полномочия по осуществлению дорожной деятельности в г. Абакане возложены на администрацию города Абакан (Управление коммунального хозяйства и транспорта г. Абакана) (//xn--h1ahm5cm.xn--80aaac0ct.xn--p1ai/administration/mayorquest.

html, //forums.abakan-rf.ru/viewforum.php?f=1.). По данным УКХиТ г. Абакана в ближайшее время начнутся ремонтные работы по ул. Чапаево.

Елена Онучина, от 27.05.2013

Здравствуйте.
Очень требует ремонта и не один год ул. Герцена в пределах Павших коммунаров-Минусинская. Перекресток Железнодорожной и Павших коммунаров (там уже не спасают заплатки и ямы доступны не для всех иномарок даже) ул. Чапаева от Железнодорожной до Мира, Павших коммунаров от 96 дома и в сторону кондитерской фабрики.

Ответ:

Полномочия по осуществлению дорожной деятельности в г. Абакане возложены на администрацию города Абакан (Управление коммунального хозяйства и транспорта г. Абакана). По данным УКХиТ г. Абакана подрядная организация на ремонт указанных улиц определена. В ближайшее время подрядчик приступит к ремонту.

Сергей Константинов, от 24.05.2013

Самосвалы дорожников, возя щебень и гравий на отсыпку дороги на Капчалы, испортили изрядное количество асфальта Абакан-Капчалы. Сейчас ведут ямочный ремонт, почему выбоины заделываются с таким низким качеством? “Лишь бы отвязались”. Местами новое покрытие на 150мм и выше старого асфальта.

Настоящие “лежачие полицейские” на трассе, 53 км, особенно. Никуда не годный ремонт, нормальный хозяин заставил бы переделать. Наверное денег в Хакасии много лишних? Кто-нибудь ночью убьётся. Кто будет принимать такой ремонт? Надеюсь что кто-нибудь из ответственных чиновников это прочитает.

Ответ:

На участке автомобильной дороги Усть-Абакан – Чарков – Ербинская км 52 – км 53 в весенний период образовались пучины из-за переувлажнения земляного полотна.

Способствовало разрушению покрытия и движение большегрузного транспорта, который осуществлял доставку грузов для выполнения дорожных работ на участке км 56 – км 63. Устранение пучин выполняла организация, проводившая указанные дорожные работы на участке км 56 – км 63.

Работы по устранению пучин к оплате приниматься не будут. Дополнительно в текущем году запланировано перекрытие участков дороги с просадками и неровностями (км 52 – км 53).

GonzaleZZ2006, от 24.05.2013

Здравствуйте! Обращаются к Вам жители станции Хоных. Мы неоднократно обращались в администрацию Усть-Абаканского района по поводу ремонта дороги от Аскизского тракта до станции Хоных, но положительного результата так и не добились. Когда же мы сможем ездить по нормальной дороге без ущерба личному транспорту и нашим нервам?

Ответ:

По Вашему обращению специалистами контролирующей организации ГКУ РХ «Хакасавтодор» произведен осмотр автомобильной дороги Подъезд к п.ст.

Хоных, установлено, что данная дорога имеет удовлетворительное техническое состояние.

Дополнительно для улучшения состояния покрытия организации, осуществляющей содержание дороги, выдано предписание о выполнении работ по планировке проезжей части до 14 июня 2013 года.

Анатолий Космачев, от 24.05.213

Здравствуйте! Когда будет отремонтирован перекресток улиц Пирятинская-Стофато, колодцы выполнены выше уровня дороги, а также большая яма между этими колодцами и проезжей частью.

Ответ:

Полномочия по осуществлению дорожной деятельности в г. Абакане возложены на администрацию города Абакан (Управление коммунального хозяйства и транспорта г. Абакана). По данным УКХиТ г. Абакана в текущем году запланирован капитальный ремонт ул. Пирятинская в границах улиц Ломоносова – Журавлева.

Надежда, от 24.05.2013

Добрый день! Требуется ямочный ремонт на участке дороги по ул.Торговой в границах улиц К.Перекрещенко-Комарова. Кроме того приличная яма при повороте возле МФЦ (г-ца “Дружба)-напротив налоговой службы, создается аварийная ситуация.

Ответ:

Полномочия по осуществлению дорожной деятельности в г. Абакане возложены на администрацию города Абакан (Управление коммунального хозяйства и транспорта г. Абакана). По данным УКХиТ г. Абакана ямочный ремонт улиц в 4 микрорайоне выполнен в полном объеме.

Источник: //r-19.ru/authorities/ministry-of-transport-and-roads-of-the-republic-of-khakassia/useful/1074/1892.html

7 простых вопросов и ответов о дорогах в Дербышках

Куда обратиться по вопросу строительства дороги в посёлке?

yandex.ru/maps

(Город Казань KZN.RU, 20 апреля, Алсу Сафина). В Казани разработан генеральный план – документ, который определяет основные направления развития города на ближайшие 15 лет. В частности, в генплане закладываются коридоры для дорог, которые могут появиться по мере развития города. Оживленные дискуссии в последние недели ведутся вокруг предполагаемых дорожных магистралей в поселке Дербышки Советского района. Заместитель начальника Управления архитектуры и градостроительства Анастасия Латыпова и заместитель главного архитектора города Тимур Кадыров ответили на актуальные вопросы жителей поселка и развеяли мифы о сносе жилых домов.

1. Для чего нужна эта дорога?

Во-первых, развитие дорожной сети влечет за собой развитие всего города, а не только самих Дербышек. Это строительство социальных объектов, объектов культуры, спорта. Без нормальной транспортной обеспеченности это просто невозможно.

Во-вторых, для того, чтобы единственная главная дорожная артерия Дербышек – ул. Мира – в будущем не встала в одной большой пробке.

Вместе с машинами скорой помощи, пожарными, газовой службой… Темпы автомобилизации в Казани таковы, что один автомобиль приходится в среднем на троих казанцев. Количество зарегистрированных автомобилей составляет более 423 тысяч.

По сравнению с 2014 годом уровень автомобилизации вырос более чем на 6% и составляет 340 машин на 1000 жителей и продолжает расти. Слава богу, многие горожане могут позволить себе личный автомобиль, но пропускная способность улицы Мира уже не справляется.

А учтите, что население Казани растет. Добавьте сюда жителей соседних районов, которые приезжают на работу в Казань, привозят детей в казанские детские сады и школы. Новые дороги необходимы.

Город – единый организм. Если возникают заторы на дороге в Дербышках, проблемы эхом расходятся по всей Казани. Это четко показывают транспортные модели. Например, если появится дорога по ул.

Липатова вдоль железнодорожных путей, она возьмет на себя весь транзит, и движение там будет непрерывным до станции «Ометьево» и выходить в район станции «Вахитова».

Улица Мира будет больше востребована жителями самого поселка.

2. Правда ли, что дорога по улице будет четырехполосной и для этого придется снести значительную часть парка?

Улица запланирована четырехполосной, но ради нее ни сам парк, ни какие-либо соцобъекты, школы, детсады сноситься не будут. В этом просто нет необходимости. Существующих «коридоров» достаточно. В этом можно самим убедиться, если внимательно посмотреть на разработанный Генплан.

Улицу можно условно поделить на несколько участков, и у дорог на каждом из этих участков по проекту нового генерального плана разная категория. Рассмотрим их по порядку.

Первый участок – от ул.Липатова до ул.Мира. Здесь предполагается дорога общегородского значения регулируемого движения 2 класса.

В соответствии с Местными нормативами градостроительного проектирования Казани это означает, что ширина дороги здесь может быть от 40 до 90 метров в красных линиях (то есть условно от здания до здания, с учетом проезжей части, тротуаров, озеленения и инженерно-технических коридоров), а количество полос – от 4 до 8 в двух направлениях. На сегодня ширина улицы на этом участке, от ул.Липатова до ул.Мира, в красных линиях составляет 67-68 м. А это значит, что в существующих границах здесь можно разместить четырехполосную дорогу (при ширине полос от 3,5 до 3,75 м ширина самого дорожного полотна составит всего 15 м), и ни о каком сносе на этом участке речи быть не может.

Следующий участок ул. – от ул.Мира. На Комсомольской площади, где расположен магазин «Бахетле», и в зоне индивидуальной жилой застройки по проекту Генплана предусмотрена улица районного значения. Ширина такой улицы составляет 35-45 м, а количество полос в обоих направлениях – от 2 до 4. Сейчас ширина улицы на участке от ул.Мира и далее до СНТ «Карьер» составляет 19-21 м.

По Генплану на этом участке не предусмотрена прокладка магистральных инженерных сетей (а они также входят в границы красных линий).

Таким образом, в существующих границах здесь возможна дорога с двухполосным движением (при ширине полос 3,25-3,75 ширина дорожного полотна составит всего 7-7,5 метров, а с учетом тротуаров с обеих сторон дороги ширина улицы на данном участке составит 12 м).

Вернемся к пересечению улиц и Мира – здесь не заложено развязок, движение на перекрестке будет регулироваться светофором. Предполагается, что транспортный поток на этом перекрестке будет перераспределяться на ул.

Мира – с учетом этого и закладывают в Генплане на разных участках ул. дороги разных категорий. Фактически после пересечения с ул.

Мира нет необходимости продолжать дорогу общегородского значения, поэтому класс дороги снижается до улицы районного значения.

При этом сразу отмечу важный момент: в Генеральном плане указываются лишь направления развития и закладываются категории дорог, точные их границы и параметры, в том числе ширина, полосность и т.д., устанавливаются при разработке уже других документов – проекта межевания и проекта планировки территории, на стадии рабочего проектирования.

Нельзя не сказать отдельно про снос домов, которого опасаются жители Дербышек. Дело в том, что никто не заинтересован в сносе домов, и при проектировании дороги специалисты всегда рассматривают траекторию, максимально исключающую снос жилых объектов.

3. Сколько домов снесут из-за строительства четырехполосной магистрали в частном секторе?

Прежде всего, магистрали в частном секторе не будет. Как уже отмечалось выше, по проекту Генплана в зоне индивидуальной жилой застройки предусмотрена улица районного значения, которая укладывается в существующие границы.

Напомним, что эта улица была предусмотрена еще Генеральным планом 2007 года, в этом варианте предполагался снос около 60 объектов недвижимости.

В проекте нового Генплана выбран более оптимальный вариант продолжения улицы , которая частично проходит по территории СНТ «Карьер».

В этом варианте минимизируются последствия строительства дороги, будут затронуты в 4 раза меньше объектов недвижимости в СНТ «Карьер».

Еще раз отмечу: в Генплане определяются направления улиц общегородского и районного значения. Точное место прохождения прорабатывается на уровне проекта планировки линейного объекта дороги. В составе проекта планировки территории определяются красные линии, ширина дорог. Проект планировки отдельно выноситься на общественные обсуждения с жителями.

4. Будет ли мост через железную дорогу в районе улицы Липатова, и будут ли там в связи с этим транспортные развязки?

По проекту генплана на пересечении улица и Липатова предусмотрен путепровод через железную дорогу. Путепровод – это не развязка, по сути, это дорога, которая проходит над железной дорогой и соединяет территории по разные стороны от нее. Путепровод необходим для безопасности движения автотранспорта и пешеходов.

Опять-таки подчеркну, что в Генплане отображается местоположение транспортного сооружения, а точная конфигурация и габариты определяются на следующих этапах проектирования.

5. Каким образом возможно строительство четырехполосной дороги по улице Липатова вдоль железнодорожных путей без сноса существующих домов? Уже сейчас от домов до железной дороги около 80 м, хотя должно быть не меньше 100 м, а еще хотят построить магистраль.

На сегодня между полотном железной дороги и жилыми домами 75 м, а от полосы отвода железной дороги до жилых домов – 65 м. Таким образом жилые дома по ул.Липатова сейчас расположены в санитарно-защитной зоне железной дороги, так как в соответствии с нормативами эта зона составляет 100 м от железной дороги.

Действительно, в проекте Генплана заложена дорога по улице Липатова вдоль существующей железной дороги. При этом предусмотрена улица общегородского значения непрерывного движения, и в случае строительства располагаться дорога будет в границах санитарно-защитной зоны железной дороги. И в принципе, существующего 75-метрового коридора, не затрагивающего дома, при этом достаточно.

С планировочной точки зрения это самый безопасный вариант размещения дороги, поскольку санитарно-защитная зона – это зона с особыми условиями использования территории, не допускающая строительства жилых и социальных объектов.

6. Придется ли из-за строительства платной скоростной дороги по другую сторону железной дороги вырубать лес?

Как и в случае с дорогой по ул.Липатова, предусмотренная проектом Генплана Казани частная автомобильная дорога расположится в санитарно-защитной зоне железной дороги. Лес начинается после этой зоны, поэтому дорога его не затронет.

Отметим, что многие жители Дербышек боятся, что они будут «дышать выхлопными газами». Однако исследования говорят о том, что больше всего выхлопов от машины тогда, когда она не находится в движении, а стоит в пробке. Чем меньше будет пробок, тем меньше будет загрязнений воздуха. А грамотно выстроенная дорожная инфраструктура призвана решить проблему пробок.

7. Когда планируется начать строительство дороги?

Начало строительства скоростной дороги закладывается на долгосрочную перспективу, после 2035 года.

Справка

Всю достоверную и подробную информацию о проекте Генплана можно получить в Управлении архитектуры и градостроительства. Специалисты открыты для общения с жителями Казани и готовы дать разъяснения по всем вопросам, которые возникают у казанцев. Прийти на прием в отдел Генплана можно во вторник и четверг с 14.00 до 17.00.

генплан строительство дорог Дербышки строительство архитектура

Источник: //www.kzn.ru/meriya/press-tsentr/novosti/7-prostykh-voprosov-i-otvetov-o-dorogakh-v-derbyshkakh/

Юридическое дело
Добавить комментарий