Оплата классного руководства в июне 2018

Как начисляется оплата за классное руководство?

Оплата классного руководства в июне 2018

В г.

Иваново в форме круглого стола среди педагогов Ивановской области прошло обсуждение проблемы: как влияет современная система оплаты труда на деятельность классного руководителя? Становится ли она более эффективной? Не получила ли школьная администрация дополнительный рычаг для манипулирования учителями? Не порождает ли система конфликты в недрах педагогического коллектива?

В чьих интересах?

При обсуждении сразу обозначились две точки зрения – отношение к проблеме с позиции администрации (ее в основном представляли завучи по воспитательной работе) и с позиции учителей. По мнению завучей, определяя критерии, по которым начисляются баллы, “администрация создает необходимые приоритеты и направляет работу классных руководителей в желаемое русло”.

С этой точки зрения дифференцированная оплата – хороший инструмент именно в руках администрации, помогающий формировать воспитательную систему школы. Например, если для какого-то директора много значат здоровьесберегающие технологии, повышенное внимание к спортивным мероприятиям, охват горячим питанием, то учителя, которые уделят этим вопросам больше внимания, и будут поощряться.

С помощью стимулирующей части оплаты администрация “действует как менеджер – определяет направление развития школьного учреждения”: показывает классному руководителю, в каком направлении он должен развиваться.

Однако некоторые учителя именно в этом видели опасность новой системы.

Нет гарантии, что право оценивать деятельность классных руководителей материально “будет использовано школьной администрацией исключительно с целью развития и как способ поощрить их за хорошую работу”. Многие предполагали, что теперь администрации будет легче манипулировать, психологически давить на педагогов в своих интересах.

Кое-кто из учителей признался, что дифференцированная система оплаты без объективных, четко прописанных критериев сильно деморализует, мешает работать.

“Чувствуем себя подопытными кроликами, которых кто-то разглядывает под микроскопом… Знаем, что нас пристально оценивают, но непонятно – за что”.

Круг обязанностей

Одна из главных причин, по которой трудно оценить деятельность классного руководителя, – непредсказуемость и ситуативность школьной жизни. Слишком многое не охватывается так называемым “функционалом классного руководителя”.

“Проблема в том, что слишком сложно раз и навсегда определить, в чем заключаются наши обязанности… Входит в мои обязанности находить бумагу, краску, возможность напечатать справки для медиков? Кто мне ответит? Бывает, администрация меня обязывает что-то сделать, и у меня нет выбора. И вы прекрасно знаете, что всё что угодно нам могут сказать и мы обязаны это сделать. И невозможно прописать по букве всё, что классные руководители обязаны делать, а что – нет. В этом сложность нашей работы”.

Все участники круглого стола согласились, что на определение успешности работы классного руководителя влияет слишком много факторов.

Например, один работает в благополучном классе, а другой – в классе с проблемами, который принято называть “трудным”.

Формальные показатели у такого учителя могут быть даже скромнее, а психологических усилий, времени и душевной энергии им затрачено намного больше.

Спорные вопросы

Почти сразу возникли разногласия по простому, казалось бы, вопросу: должна ли на начисление баллов влиять успеваемость в классе? По мнению одного из педагогов, успеваемость – забота классного руководителя, он за нее и отвечает. Но тут же выступили учителя, убежденные в том, что “классный руководитель отвечает только за посещаемость, за дисциплинарные моменты, а учебные показатели – это забота учителя-предметника”.

Было высказано и такое опасение: в школах, где успеваемость влияет на баллы, начисляемые классному руководителю, учитель может и “натянуть” отметку. И родители с детьми будут довольны, и самому – баллы повыше.

Психологический климат в классе вообще не может быть оценен объективно, выражен в цифрах и зафиксирован в отчетах, хотя “любой учитель почувствует атмосферу, просто войдя в класс или понаблюдав за ребятами в процессе какой-то совместной деятельности”. Поэтому учителя, очень много внимания уделяющие отношениям в классе, атмосфере и характерам учеников, чувствуют себя особенно уязвимыми, ведь самая трудоемкая и достойная часть их работы не поддается измерению.

А возможна и такая вполне распространенная ситуация: представления учителя о его задачах, методах и смысле работы не совпадают с требованиями администрации. Но оценивать его работу и назначать баллы будут именно те, с кем он имеет разногласия и кто вряд ли готов его поддержать.

Один из участников круглого стола предложил парадоксальное утешение: “Сумма, которую платят учителям в качестве надбавки, так незначительна, что позволяет ей пренебречь. И если душа совсем не лежит к исполнению каких-то требований, то потеря от недостатка начисленных баллов будет невелика”.

С другой стороны, если процесс оценки деятельности классного руководителя в конкретной школе проходит справедливо и объективно, учитель реагирует не на финансовую сторону поощрения, а на психологическую.

“Я вижу, что мне эта система говорит: ты работаешь хорошо. И действительно мне этого может быть достаточно. Я вижу, что мои успехи оценены. А если это происходит недемократично, тогда и обидно, тогда и работать не хочется”.

В одном учителя оказались единодушны: тот, кто раньше работал увлеченно и с душой, и дальше будет действовать так же, независимо от оплаты. А кто не мог, не умел выкладываться бескорыстно, не сможет сделать это и за деньги (тем более такие скромные).

Отношения в коллективе

Когда критерии оплаты определяют только директор и завуч, действительно есть опасность манипулирования. В любом случае эта ситуация порождает недоверие, раскол между учителями и администрацией.

Совсем другая обстановка складывается в тех школах, где сами педагоги участвуют в выработке критериев, где “определение приоритетов становится делом всего педагогического коллектива”. О таком опыте тоже были рассказы на круглом столе. Учителя вспоминали, что обсуждение системы оплаты происходило даже не на методическом объединении, а на педсовете.

Система была “адаптирована к потребностям и воспитательной системе конкретной школы”. И в этом случае уже некому предъявлять претензии, некому задавать вопрос: “А кто такое придумал и зачем?”.

Кое-кто из учителей признался, что раньше ненавидел мониторинг деятельности классного руководителя, который казался бессмысленным и навязанным сверху. Зато теперь оказалось, что стимулирующую часть оплаты удобно определять именно на основе мониторинга. Он стал нужен и завучам, и самим учителям.

В одной из школ критерии оплаты сначала определяла творческая группа, потом они обсуждались с родителями, затем – на педсовете. Следующий этап – одобрение управляющего совета. В итоге критерии были окончательно утверждены комиссией, куда вошли не только представители школьной администрации, но и сами учителя, и родители.

Но в некоторых случаях оказалось, что дифференцированная оплата может стать и причиной зависти, недоброжелательства, нездоровой конкуренции и обид.

“У нас в коллективе новая система оплаты поначалу принесла большое горе.

Между учителями начались серьезные конфликты. Коллектив раскололся на несколько враждующих групп. В разногласия и споры между ними оказались вовлечены даже родители, а от них о происходящем узнали и дети… Это было ужасно”.

Но, скорее всего, в коллективе уже давно была неблагополучная ситуация, а новые условия лишь ее обострили, проявили вовне.

Мнение ученых

В работе круглого стола принял участие доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой Псковского ИПКРО Е.Н. Степанов, под редакцией которого в прошлом году вышла книга “Оплата труда классных руководителей”.

Он говорил о том, что уже невозможно избежать перехода на новую систему оплаты труда, время нельзя повернуть вспять.

Те “изменения, которые диктует современная система образования, требует современных подходов и к системе оплаты труда”.

С его точки зрения, главное достоинство дифференцированного принципа оплаты – возможность воздействовать на учителей, побуждая их развиваться в соответствии с требованиями времени.

По мнению Е.Н. Степанова, направления, за работу в которых классные руководители обязательно должны поощряться:

• разработка концепции воспитательной системы класса;

• составление авторской программы воспитания;

• создание и развитие воспитательной системы классов, потому что одно дело – использовать готовую модель, концепцию, другое – ее создать;

• организация работы в классе клубного, кружкового объединения учеников, если эта работа не оплачивается;

• организация практической продуктивной социально значимой деятельности учеников за пределами школы;

• разработка и реализация модели самоуправления в классе;

• организация предпрофильной, профориентационной работы с учениками, если она дополнительно не оплачивается;

• использование современных воспитательных технологий и т.д.

Е.Н. Степанов рассказал об опыте школ и гимназий г. Пскова по внедрению дифференцированной системы оплаты.

Один из методов, успешно опробованных на практике, выглядел так: в конкретной школе коллективно определяют шесть – семь критериев, по которым классный руководитель может получить доплату за свою деятельность.

Но в начале учебного года каждый учитель сам выбирает, по каким критериям он просит себя оценивать для того, чтобы получить надбавку.

Таким образом, администрация обозначает педагогам приоритеты, а, с другой стороны, классный руководитель вправе сказать: “Я не многоборец” – и выбрать те направления, которые ему ближе и в которых он наиболее успешен. Предлагаемые для выбора шесть или семь критериев – это фактически те несколько характеристик, которые соответствуют современной модели воспитательной деятельности.

Точка зрения

По-моему, польза от дифференцированной оплаты деятельности классного руководителя возможна при соблюдении четырех условий:

1. Критерии, по которым будет производиться доплата, должны быть очень конкретными (если педагог проводит то-то и то-то: например, поездку с классом с образовательными целями, организует поход, постановку спектакля и т.д., ему будут доплачивать столько-то).

2.

Эти критерии – результат специальной проектной работы в педагогическом коллективе с соответствующим анием и утверждением на определенный срок (!).

3. Полная гласность процедур:

– критерии вывешены на видном месте (а, может быть, и розданы учителям в виде памяток);

– директор, издавая приказы о доплате, аргументирует свое решение формулировками из критериев;

– директор готов индивидуально комментировать свои решения и т.д.

4. Управленческие действия по стимулированию работы в сфере воспитания не сводятся к вопросу дополнительной оплаты. Важно использовать широкий спектр мотивирования:

– воодушевляющее управление (по С.Л.

Соловейчику);

– моральные стимулы;

– материальные стимулы, не связанные с денежной оплатой;

–получение позитивной обратной связи от родителей, учеников, коллег, внешних для школы людей и т.д.

Недавно я вернулся из поездки на юг области. И там в одной из дальних школ (Новоспасская средняя школа № 1) эти условия более-менее выполняются. Директор говорит, что ему удается избежать сильного напряжения в педагогическом коллективе в связи с введением стимулирующих надбавок.

Сергей Поляков, д.п.н.,

г. Ульяновск

В нашем государстве существует давнишняя традиция строить иерархию внутри профессиональных сообществ на основе сетки “чинов”, “разрядов” и “привилегированных выплат”.

В этом одна из причин того, что у людей не формируется нормальное – творческое, честное, альтруистическое и ответственное отношение к любой работе, а складывается психология завоевателя социальных благ.

В итоге учителя сражаются за надбавки: за должности, за почетные звания, за классное руководство, за сертификаты, а научные работники – за докторские степени и профессорские звания. И те, и другие подчас на деле “коврижек” не заслуживают, потому что не дотягивают, грубо говоря, до реального уровня креативности, новаторства и социально-культурной значимости персоны.

Теперь классному руководителю предлагают надбавку за творческий уровень работы. В итоге у нас половина учителей докажет, что они – очень творческие, опираясь на формальные показатели. И это будет самым простым и поверхностным решением. Вопрос же о повышении культуры педагогического труда требует совсем другого подхода.

Надо, во-первых, всем учителям поднять зарплату (чтобы люди не гнались за лишней тысячей рублей), во-вторых, снизить количество рабочих часов в неделю, в-третьих, снизить наполняемость классов, в-четвертых, каждому педагогу предоставлять каждые два–три года творческий отпуск для написания собственного научно-методического пособия или книги (что делается, например, в Швейцарии).

Тогда учителя будут меньше “выгорать”, а в школу потянутся творческие люди.

Ната Крылова, к.филос.н.,

г. Москва

Источник: https://warmedia.ru/%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%B7%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/

«12,5 тысячи рублей за классное руководство, как в Москве, – это серьезно, а в большинстве регионов – это просто слезы»

Оплата классного руководства в июне 2018

Зарплата учителя состоит из трех основных слагаемых: базовой части, компенсационных выплат за особые условия труда (вредные условия, работа в ночное время) и за дополнительную работу (заведование кабинетом, проверка тетрадей, классное руководство, занятия с отстающими и многое другое), которые должны выплачиваться в течение учебного года независимо ни от чего, и стимулирующих надбавок, которые не гарантированы работнику и зависят от результатов его деятельности. Реально начисление стимулирующих зависит от школьной администрации и поэтому вызывает наибольшее недовольство.

Всем известно, что классное руководство – это нелегкий и очень ответственный труд, фактически особый вид деятельности, который требует серьезных трудозатрат и порой ненормированного рабочего времени.

Размер компенсационных выплат, как и всей зарплаты, зависит от возможностей региональных бюджетов.

Например, оплата за классное руководство может назначаться: 1) в виде фиксированной доплаты с учетом количества учащихся в классе или 2) начисляться в процентном соотношении от оклада. Если оклад мизерный (5–10 тысяч, как это чаще всего бывает), то и доплаты за разные виды работ получатся копеечные.

В Москве фиксированную надбавку за этот вид деятельности в этом году повысили до 12,5 тысяч рублей (при наполняемости класса 25 человек), в регионах, по данным межрегионального профсоюза «Учитель», этот показатель колеблется от 700 до 3 тысяч рублей в редких случаях.

Откуда взялись эти «космические» цифры?

28 декабря 2006 года вышло постановление правительства РФ № 814 о вознаграждении за классное руководство в размере 1 тысячи рублей в месяц. Субсидии на эти цели выплачивались регионам из федерального бюджета.

Но средства перестали перечислять после вступления в силу нового Закона «Об образовании в Российской Федерации». То есть с 1 сентября 2013 года обязательства по оплате были переданы на уровень субъектов РФ.

Например, в Псковской области расчет выплат за классное руководство происходит по двум вариантам.

Во-первых, в размере 1 тысячи рублей при наполняемости класса 25 человек и выше (в городе), 14 человек и выше (на селе).

Менее 1 тысячи рублей – пропорционально количеству обучающихся – менее 25 человек в городе/14 человек на селе.

Во-вторых, может быть надбавка в размере 10% от оклада педагогического работника из компенсационных выплат, плюс стимулирующие выплаты за успехи в воспитательной работе (определяет школа).

От походов и экскурсий до взаимодействия с судами

Мы спросили учителей, какие обязанности им приходится выполнять в качестве классного руководителя и довольны ли они материальным поощрением.

«Лично у меня в этом году нет классного руководства, поэтому я счастливый человек, – радостно сообщает Анна Инютина из Ижевска. – Коллеги в Удмуртии за эту добровольно-принудительную работу получают от 2 до 3 тысячи рублей. Как правило, это 20% от оклада плюс в некоторых школах стимулирующие надбавки за участие во всяких мероприятиях.

Классный руководитель должен проводить организационные и тематические классные часы и родительские собрания; готовить детей к участию в классных и общешкольных мероприятиях; ездить на экскурсии, ходить в походы; отслеживать посещаемость и успеваемость каждого по всем предметам; проводить индивидуальные беседы с детьми и с родителями; изучать особенности своих воспитанников; организовывать питание; вести отчетную документацию (план воспитательной работы, социальный паспорт класса, личные дела, успеваемость, посещаемость, инструктажи и прочее по требованию администрации); решать проблемные вопросы по мере возникновения; нести ответственность за жизнь и здоровье, а поэтому встречать-провожать, разнимать драки, наводить разборки “кто-кого-когда-за-что” обидел, плюнул, дунул, не пустил и т.д. Если дети в классе оказались не очень благополучные, то приходится взаимодействовать с комиссией по делам несовершеннолетних, а также судами».

Анна Инютина также обращает внимание на то, что многочисленные функции классного руководителя накладываются на среднюю нагрузку учителя-предметника в размере 1,5–2 ставок.

Немаленький список получился и у педагога из Санкт-Петербурга Марины Балуевой. По ее словам, это постоянное курирование детей, событий в классе, ответственность за их успеваемость и конфликты. Постоянная связь с родителями, звонки в любое (буквально) время суток. Организация праздников, мероприятий, поездок. Ведение отчетности (личные дела, справки, статистика и прочее, что потребуют).

«Практически это отдельная должность. Платят везде по-разному. В среднем от 500 рублей до трех тысяч. Эти деньги, разумеется, не покрывают трудозатраты», – заключает Марина Балуева.

«Вопрос, как всегда, не в деньгах, а в политической воле»

«Откровенно говоря, классное руководство недооценивалось еще в советский период, – отмечает первый зампред комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин. – В то время за выполнение этих функций учителя получали 10 рублей – примерно 2,5 тысячи рублей по сегодняшним меркам.

Как известно, в 2006 году была установлена федеральная выплата за классное руководство в размере 1 тыс. рублей. С тех пор были введены новые системы оплаты труда, и надбавки за классное руководство в них просто растворились. Теперь все, включая министра просвещения, говорят о восстановлении воспитательной работы в школе. Мне кажется, это абсолютно правильно».

Олег Смолин неоднократно вносил в Госдуму законопроекты, в рамках которых предлагалось доплачивать из федерального бюджета как минимум 3 тысячи рублей за классное руководство.

«Мы исходили из того, что это хоть как-то компенсирует тысячу, которая была в 2006 году, – поясняет депутат. – К сожалению, каждый раз в Думе мы слышали одно и то же: этот вопрос очень важный, его надо решать, но сейчас денег нет».

Цена вопроса, по словам Олега Смолина, составляла около 25 млрд рублей. При этом дополнительные доходы бюджета в 2018 году превысят 2 трлн рублей, а в 2019 году, по оценкам председателя Счетной палаты Алексея Кудрина, составят более 3 трлн рублей.

«Поэтому вопрос, как всегда, не в деньгах, а в политической воле. Если мы хотим, чтобы педагоги на регулярной основе занимались воспитательной работой, такие законы должны приниматься. 12,5 тысячи рублей за классное руководство, как в Москве, – это серьезно, а в большинстве регионов – это просто слезы», – считает первый зампред профильного комитета Госдумы.

Источник: https://vogazeta.ru/articles/2018/12/14/economics/5535-klassnoe_rukovodstvo_obyazannostey_na_million_deneg__na_kopeyku

Оплата за классное руководство в 2019 2019 году в уфе

Оплата классного руководства в июне 2018

Вот мне просто интересно, хоть это и утопично конечно, вот если все учителя уволятся и пойдут трусы китайские продавать в магазины, ситуация с образованием в стране улучшится? Вот все те ребята которые в правительстве сидят, хоть когда-нибудь думают вообще? или им просто некогда такой ерундой заниматься?…Я конечно понимаю, что у большинства из них дети заграницей учатся. Но ведь учителя, медицинские работники это ведь основа общества. Неужели не понятно, что нельзя так относиться к народу. Или все таки закон о том, что быдлом проще управлять все таки хотят опробовать в нашей стране? Валентина→вс, 17/12/2017 — 08:26 #7 Учитель когда-то был человеком, которого уважали и ценили. А сейчас нас учителей втоптали в грязь, свалив на наши плечи и ремонт кабинетов, и мойку окон, я уже не говорю о вытирании пыли и мойке раковин, стен и плинтусов (каждую пятницуэтим занимаемся).

Оплата за классное руководство в 2018 году

Размер повышения, правда, будет незначительным и составит примерно 6%. А это 1200 рублей при текущей зарплате в 20000 рублей. Да и ждать повышения нужно не в начале года, в ближе к осени.

Возможно, это будет первое октября, когда в России отмечают день учителя. Еще одним показателем, кроме индексации, который может оказать влияние на размер оплаты труда педагога, будет коэффициент разброса. Последний представляет собой соотношение доходов рядовых учителей и руководства школы как один к четырем.

К примеру, при заработной плате молодого педагога в 15 тысяч рублей, директор будет получать на руки не более 60 тысяч рублей.И еще на что следует обратить внимание при установлении заработной плату учителю в 2018 году – введение новых должностей и званий, что позволит молодому специалисту продвигаться по «карьерной лестнице». К таким должностям будут относиться: 1.

Законы рф 2018

Важно На сегодняшний день средняя заплата учителя составляет 20 000 рублей, согласно данным правительства. Если смотреть по регионам, оплата труда педагогов разная.

К примеру, в Москве и Московской области учителя получают на порядок выше, чем, к примеру, в Воронеже или Пскове и Самаре и разница в сумме очень большая.

Повышение заплаты не сделает равную оплату труда, так как согласно плану, бюджетникам планируют повысить выплаты на 200% от средней заработной платы по региону. А как уже было написано выше, оплата в каждом регионе разная.

Повышение зарплаты учителям с 1 января 2018 в России, какие будут ставки: На сколько повысят зарплату учителям Повышение зарплаты учителям в 2018 году всё же будет.
Об этом уже заявили в правительстве, обозначив дату – 1 января. Более того, стало известно, на сколько будет произведено повышение – 4%.

Зарплата учителей в 2018

Если брать среднюю оплату труда педагога, а это 20 000 рублей, получается, что учителя получат 1200 рублей надбавки. Однако стоит отметить, что не у всех работников школьных учреждений средняя зарплата составляет указанную сумму. Согласно неофициальным данным, в регионах некоторые педагоги в среднем получают чуть больше 18 000 рублей.

Внимание В правительстве успокаивают и заверяют, что в следующем году зарплата учителей и медиков, повысится до уровня, обозначенного в указе президента – 200% от средней заплаты по региону. Учителя надеются на то, что повышение действительно произойдёт и никакие экономические катаклизмы не помешают реализовать намеченные планы. Полезная информация. Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки подготовил для Вас новые курсы.

Оплата за классное руководство

Все это, безусловно, не только влияет на общее настроение учителей, но и напрочь отбивает у молодого поколения желание работать в школе. И все же главным фактором, который влечет молодежь в школу, остается интерес к профессии – 51%. На втором месте – удобный график – 49%; на третьем – стабильность – 26%.

При этом на 4,5% выросла доля тех, кто считает важным фактором заработную плату – с 15,5% в 2016 году до 20% в 2017-м. ulnovosti.

ru По словам руководителя Института развития образования НИУ ВШЭ Ирины Абанкиной, молодым педагогам действительно достаточно сложно вписаться в школьную систему, так как у них нет возможности привносить свои новации.

К счастью, в Башкирии еще есть молодые люди, которые целенаправленно идут работать в школу.

Повышение зарплаты учителям в 2018 году

Получаю около 10 тысяч рублей на основной работе, примерно столько же на второй. Что касается репетиторства, то тут как повезет. В зависимости от сезона выходит где-то 30 тысяч рублей. Удивляться не приходиться – в России живем.

Зарплата учителей в 2018 году: ждать ли повышения?

Источник: http://advokat-burilov.ru/oplata-za-klassnoe-rukovodstvo-v-2018-2018-godu-v-ufe/

Как рассчитать доплату за классное руководство

Оплата классного руководства в июне 2018

как рассчитать доплату за классное руководство

статьи

Вознаграждение за классное руководство

образовательные учреждения для детей-сирот и малышей, оставшихся без попечения родителей;

Типовым положением об образовательном учреждении для малышей дошкольного и младшего школьного возраста (утверждено постановлением Правительства РФ от 19 сентября 1997 году. N 1204), к которым относятся исходные школы — детские сады, исходные школы — детские сады компенсирующего вида и прогимназии, также другими типовыми положениями.

Например, в Москве и Столичной области учителя получают на порядок выше, чем, например, в Воронеже либо Пскове и Самаре и разница в сумме очень большая. Увеличение заплатки не сделает равную оплату труда, потому что согласно плану, бюджетникам планируют повысить выплаты на 200% от средней зарплаты по региону.

Кто таковой Ленин? И при чём здесь Юрий Дудь и Баста?

Система высшего образования стоит домом, так как часть учреждений не относится к экономной сфере.

О вознаграждении за классное руководство: быть или не быть

Что все-таки было и что стало?

2.Согласно нормам законодательства РФ обязанности по выполнению функций потрясающего управляющего могут возлагаться на педагогического сотрудника только с его письменного согласия, оформленного в виде дополнительного соглашения к трудовому контракту, в каком также определяется и размер компенсационной выплаты за выполнение дополнительной работы.

Как начисляется оплата за классное руководство

Поддержка потрясающего управления в рамках государственного проекта «Образование» с 2014 году. прекращена в том числе в связи с тем, что учреждения должны перейти на действенный договор.

На самом деле, произошла передача возможностей из федерального бюджета, потому что большая часть регионов посчитали нужным взять на себя объем дополнительной нагрузки в виде выплат учителям, чтоб обеспечить более плавный переход к действенному договору.

Источник финансирования на сущность выплаты не оказывает влияние

Доплата за классное руководство

Для выполнения функций потрясающего управляющего действующим законодательством не установлено каких-то норм времени работы в день, неделю, месяц.

Порядок выполнения обозначенной работы определяется общешкольными планами и графиками, личными планами преподавателя зависимо от определенных событий и мероприятий, связанных с воспитательной работой.

Вознаграждение за потрясающее управление не должно пересчитываться в течение учебного года в связи с конфигурацией количества обучающихся малышей в классе, так как уменьшение либо повышение этой выплаты является конфигурацией существенных критерий контракта, которое допускается только после предупреждения сотрудника более чем за 2 месяца.

Кандидатуры педагогических работников, которые в последующем учебном г. будут потрясающими руководителями, должны утверждаться сразу с рассредотачиванием учебной нагрузки по окончании учебного года, с тем чтоб каждый преподаватель знал, управляющим какого класса в новеньком учебном г. он будет.

При том не рекомендуется снимать с преподавателя по инициативе нинамателя функции потрясающего управляющего в последующем учебном г., кроме случаев сокращения числа классов. Хотя учителя могут отстранить от потрясающего управления, если он плохо делает эту работу.

При недостающем количестве преподавателей либо отсутствии желания у неких управлять классом данные обязанности могут возлагаться на 1-го педагогического сотрудника с его согласия в 2-ух классах. Это может быть временная мера – на период заболевания другого преподавателя, так как каких-то ограничений по выполнению функций потрясающих управляющих более чем в одном классе не установлено. Размер вознаграждения в таких случаях определяется с учетом количества обучающихся в каждом классе.

При необходимости обязанности по потрясающему управлению могут также возлагаться на учителей из числа руководящих и других работников общеобразовательного учреждения.

Вознаграждение за выполнение функций потрясающего управляющего является составной частью заработной платы преподавателей, потому оно должно учитываться при исчислении среднего заработка для оплаты каждогодних главных и дополнительных отпусков и выплаты выплаты за нереализованный отпуск, также дополнительных отпусков в связи с обучением. На это обозначено, например, в письме Минобрнауки Рф от 23 ноября 2006 году. № 03-2443. Ведь в подпункте «м» пт 2 Положения об особенностях порядка исчисления средней зарплаты, утвержденного постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2007 году. № 922, прямо сказано, что доплата за потрясающее управление врубается в расчет среднего заработка преподавателям. Все же есть случаи, когда проверяющие считают, что субсидии из бюджета выделяются лишь на вознаграждение, а не на отпускные. Но Минфин Рф в письме от 8 июня 2007 году. № 12-02-03/2507 указал, что выплата среднего заработка, размер которого исчислен с учетом доплаты за потрясающее управление преподавателям, за период каждогоднего оплачиваемого отпуска, произведенная из мотивированных средств экономного финансирования, не может быть классифицирована контролирующими органами как нецелевое внедрение экономных средств.

Такое же мировоззрение и у судей (постановления ФАС Дальневосточного окрестность от 29 июня 2007 году. № Ф03-А59/07-1/2247, от 5 октября 2007 году. № Ф03-А59/07-1/3602, определение ВС РФ от 9 декабря 2009 году. № 25-Г09-21).

Адвокат Анисимов Представительство и защита в суде

Источник финансирования на сущность выплаты не оказывает влияние

С 01.01.2006 Постановлением N 850 педагогическим работникам образовательных учреждений установлено каждомесячное вознаграждение за выполнение функций потрясающего управляющего.

Оплата классного руководства в июне 2018

Оплата классного руководства в июне 2018

Только техперсоналу.

В 2018 году нижней планкой зарплаты московского учителя станет 68 тысяч Ведь в отличие от коммерческой организации, которая может повысить расценки на свою продукцию или предложить клиентам услуги с наценкой, школы и интернаты являются бесплатными, и не могут переложить бремя роста цен на плечи родителей. Какие учреждения сегодня включены в сферу начального и среднего образования:

  1. Детские сады;
  2. Детские дома;
  3. Ясли;
  4. Школы;
  5. Школы-интернаты;
  6. Лицеи;
  7. Гимназии;
  8. Колледжи;
  9. Училища;
  10. Корпусы (например, кадетские);
  11. Центры (медицинские, реабилитационные, внешкольные, дополнительного образования и т.д.);
  12. Приюты.

Система высшего образования стоит особняком, поскольку часть учреждений не относится к бюджетной сфере.

Sovetnik36.ru

Собянин рассказал о доплате учителям за классное руководство Классные руководители в московских школах будут получать доплату в размере 12,5 тысяч рублей в месяц, сообщил в четверг на открытии Московского международного форума “Город образования” мэр Москвы Сергей Собянин. Столичный градоначальник отметил особую ответственность и нагрузку классных руководителей.

….. В Москве введут новую доплату за классное руководство Классные руководители в московских школах будут получать новую доплату, размер которой будет пропорционален количеству учеников в классе, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. «Классное руководство требует много времени и ответственности. Поэтому с августа мы устанавливаем надбавку за эту дополнительную нагрузку.

Ее размер будет пропорционален количеству учеников.

Как начисляется оплата за классное руководство?

Внимание Также сообщается, что в настоящее время отмечен рост зарплаты бюджетникам, но он не дотягивает до роста инфляции.

Но долго оставалось неизвестным, повысят ли зарплату учителям в 2017 2018, а если повысят, то насколько? Некоторые эксперты утверждали, что проект бюджета на 2018 год уже разработан, но внесение изменений в него не было предусмотрено.

Зарплаты учителей в России 2018 Каковы же прогнозы повышения зарплат преподавателям? Все-таки чиновники сообщили, что с первого января 2018 года ожидается индексация зарплат учителей и обещания президента будут выполнены.

Кстати, «майские» указы действуют до 2020 года, так что уже не так много осталось до окончания срока действия этих указов и учителя могут так и не дождаться повышения зарплат.
Зарплата учителей 2018 — последние новости. Наконец стала известна цифра повышения зарплат учителей. Зарплата увеличится на 4%.

Доплата классным руководителям в москве составит 12,5 тысячи рублей в месяц

Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы. Денис Гришкин С 1 сентября дополнительное вознаграждение в размере 10 тысяч рублей также будут получать педагоги, работающие с «Московской электронной школой».​ Классные руководители в московских школах будут получать доплату.

Ежемесячное вознаграждение за руководство классом в 25 человек составит 12,5 тысячи рублей.
Об этом Сергей Собянин сообщил на пленарном заседании городского открытого августовского педагогического совета, который проходит на ВДНХ.

«Есть такая категория учителей, как классные руководители. Они испытывают дополнительную нагрузку, которая не до конца оценена городом, школой.
Между тем эта работа требует огромного количества внимания, ответственности.

И должен вам сказать, что сегодня я подписал постановление Правительства Москвы о доплате за классное руководство.

Надбавка классным руководителям и молодым педагогам с 1 сентября увеличится

В каждом регионе страны это число может существенно отличаться друг от друга, что вводит многих педагогов в заблуждение. Если учитель является классным руководителем, то за эту работу выплачивается компенсация.

Например, учителя младших классов не могут отказаться от классного руководства из-за специфики образовательного процесса, а многие предметники также становятся наставниками для класса. Эта работа занимает огромное количество времени и отнимает много сил у педагога.

Важно Результаты работы педагога могут влиять на оплату его труда. Сюда же входят годы наработанного в сфере образования стажа.

Количество отличников, полученных грамот и сертификатов, участие в различных семинарах и курсах является дополнительной возможностью получить стимулирующие доплаты за результативность работы.

Оплата за классное руководство повысится для учителей московской области

Прожить на такую зарплату невозможно, поэтому нам добавляют, например, за классное руководство. Это большой труд, дополнительная нагрузка и огромная ответственность.

Но когда-то все это оценили аж в одну тысячу рублей, при этом чистыми после вычета налога на деле сумма составила 870 рублей. С тех пор ничего не меняется! Эта тысяча просто вошла в оклад, стала некоей постоянной величиной, которая автоматически плюсуется к моей «десятке».

И будто никто не помнит, что изначально обещали, что эта доплата будет за 25 учеников в классе, а потом за каждого ребенка дополнительно будут выплачивать, то есть прибавлять, еще по 40 рублей.

Наталия КУКУШКИНА, председатель Профсоюза работников образования города Череповца, Вологодская область:- Разрыв в оплате труда педагогов в регионах увеличивается. Классное руководство — отдельный вид работы.

Нередко учителя признаются, что оплата классного руководства в их школе вообще не предусмотрена. Об этом сообщил педагог из Псковской области. Другие говорят о крайне низких выплатах: 860 рублей — в Чувашской Республике, 560 рублей — в Архангельской области, 1530 рублей — в Ярославской области.

Сегодня каждая школа может самостоятельно определить размер доплаты за классное руководство, а нужно двигаться к прозрачной и понятной системе оплаты труда учителя. Н.Н., директор школы, Брянск:- Если есть финансовая возможность в образовательной организации, то доплата за классное руководство должна составлять около 30% от оклада.

Мы в школе платим классному руководителю за каждого ученика фиксированную сумму — приблизительно 174 рубля в месяц. Если в классе 10 человек, то доплата составляет 1740 рублей.

В школе №14 Великого Новгорода есть классный руководитель Маргарита Лихачева. Она ходит с детьми в походы, занимается поисковой деятельностью.

Таким классным руководителям, на мой взгляд, нужно выплачивать 6‑10 тысяч рублей. В классе, где учится мой ребенок, классный руководитель пассивен, проводит только классные часы, используя их в организационных целях.

Таким классным руководителям можно выплачивать 500‑1000 рублей. Кто должен определять размер доплаты за классное руководство? Думаю, дети! Тайным анием.

Все ведь зарегистрированы на портале Дневник.ру, и голос ребенка можно использовать с каждой личной странички один раз.Ксения К.

, учитель-предметник общеобразовательной школы одного из северных районов Карелии:- Доплату за классное руководство у нас пока еще не сняли, но она незначительная.
Администрация объяснить не может, экономисты РОО говорят, что так прописано в положении об оплате труда.

Я там ответ на этот вопрос не узрела. Но если так, он должен опираться на какой-то нормативный документ, не противоречащий законам РФ.

Ст.22 ТК гласит так: «обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности». Неравенство?! Вот и пойми этих экономистов!!! Кстати, это было заложено в нашем Ковернинском районе десятилетиями.

Только почему-то ни у кого не возникало вопросов. Да и у меня тоже, до прошлого года. Уже год как ломаю голову — не могу решить. Другие не хотят решать этот вопрос, ждут, чем дело кончится.

На сегодняшний день средняя заплата учителя составляет 20 000 рублей, согласно данным правительства. Если смотреть по регионам, оплата труда педагогов разная.

К примеру, в Москве и Московской области учителя получают на порядок выше, чем, к примеру, в Воронеже или Пскове и Самаре и разница в сумме очень большая. Повышение заплаты не сделает равную оплату труда, так как согласно плану, бюджетникам планируют повысить выплаты на 200% от средней заработной платы по региону.

А как уже было написано выше, оплата в каждом регионе разная. Повышение зарплаты учителям с 1 января 2018 в России, какие будут ставки: На сколько повысят зарплату учителям Повышение зарплаты учителям в 2018 году всё же будет. Об этом уже заявили в правительстве, обозначив дату – 1 января.

Источник: https://obrazrp.ru/oplata-klassnogo-rukovodstva-v-iyune-2018/

Юридическое дело
Добавить комментарий