Первичная педагогическая характеристика детей из отряда

Первичная педагогическая характеристика детей из отряда

Первичная педагогическая характеристика детей из отряда

Маленькие дети смотрят на вожатого с любовью и добротой. Также весь отряд посещал кружки. (Все без исключения). Это и интересно. Очень приятно, что после на кружа ребята делают что то вожатому. В этот день у 2 отряда была кругосветка и спортивное мероприятие.

Мы приготовили танец и выступили на УРА! Конфликтов в данном отряде не было. Все ребята очень дружные. Психолого-педагогическая характеристика отряда в лагере Мальчики и девочки отвечали за порядок в комнате, они были «хозяевами».

Также культмассовый сектор отвечал за стенгазеты и рисование плакатов. Мне очень понравилось, что ребята, хоть и не настолько были дружны, но смогли за несколько дней подружиться и найти общий язык. Конфликтных ситуаций за время моего пребывания в отряде не произошло.

Конечно у детей подростковый возраст, и они показывают себя не с хорошей стороны, но постепенно они привыкают к нам, и мы к ним.

5.психолого-педагогическая характеристика отряда

Недостаточно развита мелкая моторика рук; ведущая правая рука; Так же нарушена общая моторика, с трудом удерживает равновесие. Игровая деятельность сформирована слабо. Играя с детьми, часто вступает в конфликты.


Очень любит играть в игры с конструктором и строительными наборами. Родители уделяют достаточно внимания воспитанию сына.
Заинтересованы в занятиях сына с логопедом.

Педагогическая характеристика на Дата рождения: Домашний адрес: поступила в детский сад в августе 2012 года из дома. Воспитывается в многодетной семье, являясь младшим ребенком.
Важно Адаптация проходила долго, но без слез. Детский сад посещает охотно. Воспитывается в полной семье.

По характеру девочка тихая, спокойная, стеснительная.
Очень хочет общаться со сверстниками, но сама редко является инициатором игр, предпочитает второстепенные роли, спокойные игры.

Методическая разработка «характеристика отряда лагеря дневного пребывания»

Внимание Общались все. Если мы шли на корты, то всегда были вместе. В отряде были 2 девочки, которые всегда ходили вдвоём.
Увлечения детей были практически однообразными: мальчики увлекались футболом, девочки- танцами и пением.

Однотипность увлечений спровоцировало ускорение в процессе общения, нахождения новых друзей.
3. Взаимодействие между членами коллектива в начале смены было сложным, т.к. дети тяжело шли на общение друг с другом, не смотря на одинаковое социальное положение.

Для установления межличностных отношений вожатыми было проведено мероприятие, входе которого дети ближе знакомились друг с другом.

Sovetnik36.ru

Краткая характеристика отряда в лагере Но и без конфликтных ситуаций здесь не обошлось. В моем отряде был одни мальчик, который никогда не слушался ни вожатого, ни воспитателя.

Я была одна на отряде, так как у напарницы и воспитателя был выходной. В этот день мы гуляли. Мальчик не имея на то причин побежал за территорию лагеря.

Конечно я догнала его. Но прежде мы пробежали вокруг метеора 5 кругов. Мы сели поговорить и оказалось, что он просто скучает по родителям.

Я подумала, что будет лучше если родители на один день приедут к нему. Он очень обрадовался, когда увидел их. На самом деле, мальчику которому 7 лет очень сложно находится в лагере без родных и первый раз.
Я побывала на отрядах всех возрастов. Мне очень сложно сказать какой возраст лучше, потому что дети на любом возрасте по-своему хороши.

Психолого педагогическая характеристика отряда в лагере

Дети не употребляли в своей лексике слова благодарности, но в их речи было много не цензурных выражений.Были проведены беседы, за нецензурное выражения дети несли наказание, в виде физических упражнений.

В конце смены было отмечено повышение уровня воспитанности детей. 5. Особенности темперамента: в отряде находились дети с разными видами темперамента от меланхоличного до флегматичного.

https://www.youtube.com/watch?v=k8vBXUHIF4E

В связи с разным видом темперамента, детям было тяжело установить межличностные отношения(ребенок- ребенок; ребенок- вожатый). Были проведены беседы, за нецензурное выражения дети несли наказание, в виде физических упражнений.

В конце смены было отмечено повышение уровня воспитанности детей. 5. Особенности темперамента: в отряде находились дети с разными видами темперамента от меланхоличного до флегматичного.

Педагогическая характеристика

На протяжении всего периода смены я старалась сохранить благоприятную эмоциональную атмосферу в своём отряде, развивала интересы детей в понравившихся им видах деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также внимательно следила за их здоровьем.

Воспитательный процесс в отряде был тщательно спланирован всеми участниками и педагогического коллектива. Были обеспечены дисциплинарные и санитарно — гигиенические требования, которые применялись к детям.

На протяжении всего сезона педагогическим коллективом была обеспечена безопасность детей, ни одного случая травмы, не было пропусков по болезни.

Постоянно использовали методы поощрения такие как похвала, поход в библиотеку, кино. На линейках вручали грамоты за различные достижения детей.

Я находилась с детьми ежедневно на протяжении всего дня. Мне было приятно, что мои ребята получают грамоты, за нашу совместную работу.

Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены

Участие практиканта в общелагерных делах, участие в организации и ведении кружков. Психолого-педагогическая характеристика отряда в лагере

  • Характеристика детского коллектива.
  • За время прохождения практики у меня было 5 отрядов, так как я была подменным вожатым. Мой первый отряд был 4. В данном отряде я пробыла 5 дней. Количество детей всего 34. Из них девочек: 18 и мальчиков: 16.Общий возраст: 14 лет. Трое мальчиков данного отряда были записаны в «Юные вожатые», они помогали вожатым проводить свободное время с детьми младшего возраста. Я могу сказать, что отношение детей к вожатым в данном отряде было на низком уровне. Интересы в познавательной области отсутствуют. В лагере ребята посещали кружки, но только часть не была заинтересована в этом. За время пребывания в 4 отряде я заметила группу лидеров, состоящих из мальчиков (6 человек).

Возрастные психологические особенности детей ( возраст детей, находившихся в отряде, был с 7 до 14) выразились в том, что: учитывая разницу между возрастом, дети тяжело идут на взаимодействие и установление контакта друг с другом; взаимодействие между вожатыми и детьми более высокое, т.

к. дети, в силу своего возраста, видели в вожатых авторитетную личность для себя; в связи со своими психологическими особенностями, дети сразу выделили для себя неформального лидера, мальчика (Трифанов Виталий), в котором они видели для себя авторитета.

Так же в отряде был мальчик (Ширикалов Алексей), с которым мало ребят желало общаться, его дразнили, очень часто возникали конфликты, виновником которых являлся он, у воспитателей тоже возникали проблемы при взаимодействии с ним: часто он срывал мероприятия, капризничал, протестовал, нарушал правила лишь бы его заметили.

Словарный запас скудный, в речи мало прилагательных, наречий. Фразы строит с обилием грамматических и синтаксических ошибок.

Связная речь не развита: текст не пересказывает. Недостаточно развита мелкая моторика рук; ведущая правая рука; Общая моторика также сформирована недостаточно: отстает в темпе, ритме, переключаемости движений. Игровая деятельности сформирована на уровне предметной деятельности.

В общении со взрослыми требователен, обращается за помощью только тогда, когда сам не может решить конфликтную ситуацию. Мама уделяет достаточно внимания воспитанию сына. Прислушивается к советам педагогов.

нуждается в занятиях с логопедом. Педагогическая характеристика на Коротких Алису Дата рождения: Домашний адрес: В детский сад поступила в марте 2013 года переводом из другого детского сада, который посещала с октября 2010 года. Воспитывается в неполной семье.

Психолого- педагогическая характеристика лагерной смены: I.

В течении организационного момента вожатыми было сделано следующее: была проведена игра для знакомства детей друг с другом, детей с вожатыми; были проведены коллективные выборы на органы самоуправления; были распределены должности внутри отряда. II.1.

Возрастные психологические особенности детей ( возраст детей, находившихся в отряде, был с 9 до 12) выразились в том, что: учитывая разницу между возрастом(хоть и не значительную) дети тяжело шли на взаимодействие и установление контакта друг с другом; взаимодействие между вожатыми и детьми было более высоким, т.к. дети, в силу своего возраста, видели в вожатых авторитетную личность для себя; в связи со своими психологическими особенностями, дети сразу выделили для себя не формального лидера, мальчика, в котором они видели для себя авторитета. 2.

В середине смены взаимодействие коллектива стало более лучшим, однако оставались дети, с которыми не хотели дружить и общаться. В коллективе стали выделятся определенные группы мальчиков и девочек, которые стали считать себя и свою группу выше по моральным, физическим и интеллектуальным способностям, чем другие.

Психолого – педагогическая характеристика отряда Чем любят заниматься дети? 2. Индивидуальные и специфические особенности детей (внимание, память, слух, зрение). 3.

Уровень воспитанности детей. 4. Особенности темперамента и характеристика отдельных ребят. 5. Как складываются взаимоотношения в отряде? 6. Выводы.

СВЕДЕНИЯ О ДЕТЯХ (мальчики) № п/п ФИО ребенка Дата рождения Домашний адрес Школа, класс Мед. группа Сведения о родителях СВЕДЕНИЯ О ДЕТЯХ (девочки) № п/п ФИО ребенка Дата рождения Домашний адрес Школа, класс Мед.

В целом, взаимодействие между коллективом уже в середине смены было благоприятным. 4.

Уровень воспитанности детей в отряде был очень низким, в связи с тем, что воспитанием детей занимались или люди пенсионного возраста, или социальные работники.

Дети не употребляли в своей лексике слова благодарности, но в их речи было много не цензурных выражений. Были проведены беседы, за нецензурное выражения дети несли наказание, в виде физических упражнений.

В конце смены было отмечено повышение уровня воспитанности детей. 5. Особенности темперамента: в отряде находились дети с разными видами темперамента от меланхоличного до флегматичного. В связи с разным видом темперамента, детям было тяжело установить межличностные отношения(ребенок- ребенок; ребенок- вожатый).

Источник: https://obrazrp.ru/pervichnaya-pedagogicheskaya-harakteristika-detej-iz-otryada/

Психолого педагогическая характеристика на одного ребенка с отряда

Первичная педагогическая характеристика детей из отряда

Воспитывается в неполной семье. Адаптация проходила болезненно. Из-за частых пропусков, в связи с болезнями, девочка чувствует себя в группе некомфортно, скучает по маме.

Взаимоотношения со взрослыми сдержанные.

В контакт со сверстниками вступает сложно. Предпочитает спокойные игры, устает от шумных детских игр.

Двигательная активность в игре низкая, малословна.

Познавательные интересы сформированы на среднем уровне. К образовательной деятельности относится с интересом, но материал усваивает не в полном объеме.

Развитие речи не соответствует возрастным нормам. Имеются недостатки звукопроизношения. Речь неразборчива, невнятна. Грамматический строй недостаточно сформирован: допускает аграмматизмы. Наблюдается недостаточное развитие связной речи. Составляет описательный рассказ по наводящим вопросам воспитателя.

Психолого-педагогическая характеристика одного ребенка из отряда

4. Структура характеристики должна включать 5 основных блоков:

1) общие сведения о ребенке;

2) особенности познавательной деятельности ребенка;

3) особенности личности ребенка;

4) особенности поведения ребенка;

5) выводы и рекомендации.

Грамотно составленная психолого-педагогическая характеристика ученика помогает воспитателю и педагогу получить представление о личностных качествах ребенка, наладить с ним контакт, выстроить план дальнейшей педагогической и воспитательной работы, создать оптимальные условия для развития школьника.

Шаблон составления характеристики ученика и подробное содержание отдельных разделов, вызывающих наибольшие трудности в описании представлены ниже (см. табл. 1).

Он очень обрадовался, когда увидел их. На самом деле, мальчику которому 7 лет очень сложно находится в лагере без родных и первый раз. Я побывала на отрядах всех возрастов. Мне очень сложно сказать какой возраст лучше, потому что дети на любом возрасте по-своему хороши.

Отчет по летней лагерной практике

Описание открытия лагерной смены. воспитательной работы в условиях лагерной смены (оздоровительная работа, трудовое, экологическое, нравственное, эстетическое воспитание, привитие навыков культуры поведения и т.

п.) Как было организовано самоуправление в лагере, отряде. Участие практиканта в общелагерных делах, участие в организации и ведении кружков.

Психолого-педагогическая характеристика на одного ребенка с отряда

При возникновении доверительных отношений с взрослыми становится более общительной.

Навыки самообслуживания сформированы в соответствии с возрастными требованиями.

Родители уделяют внимания воспитанию и развитию ребенка, заинтересованы в занятиях с логопедом.

Нуждается в занятиях с логопедом.

Педагогическая характеристика на ___

Дата рождения:

Домашний адрес:

В детский сад поступил в марте 2013 года переводом из другого детского сада, который посещал с июля 2010 года. Воспитывается в неполной семье. Адаптация прошла хорошо.

Ребенок вспыльчив, непокорен, по характеру, самоуверен, проявляет негативизм.

Внимание

Взаимодействие между членами коллектива в начале смены было сложным, т.к. дети тяжело шли на общение друг с другом, не смотря на одинаковое социальное положение. Для установления межличностных отношений вожатыми было проведено мероприятие, входе которого дети ближе знакомились друг с другом.

В середине смены взаимодействие коллектива стало более лучшим, однако оставались дети, с которыми не хотели дружить и общаться. В коллективе стали выделятся определенные группы мальчиков и девочек, которые стали считать себя и свою группу выше по моральным, физическим и интеллектуальным способностям, чем другие.

Для устранения назревавшего конфликта был применен воспитательный метод- беседа.
Вожатыми были молодые специалисты данной школы (преподаватели начальной школы и социальные работники общим количеством 28 человека).

Важно

Установление доверительных отношений между детьми и воспитателями. · Раскрепощение детей (в смысле отучение детей вести себя скованно). · Ознакомление детей с правилами поведения в общественных местах. · Показать детям принцип демократического государства.

· Прививать детям уважение к старшим, к труду, чужому и собственному. · Знакомство детей с символикой Российской Федерации. · Научить детей самостоятельно организовывать целенаправленную деятельность. · Научить их обосновывать причину поведения или выбора.

Режим дня в детском оздоровительном лагере 1.

Как написать характеристику на отряд в лагере?

В целом, взаимодействие между коллективом уже в середине смены было благоприятным.
4.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ученика (ученицы) ___ класса

(название школы)

Ф.И.О. ребенка __________ дата рождения_______________

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ

Ф.И.О.

Дата рождения.

Дата поступления в учреждение.

Родственные связи ребенка (родители, братья, сестры, ближайшие родственники).

Сведения о состоянии здоровья (наличие хронических заболеваний, группа здоровья).

РАЗДЕЛ 2.

Высказывания интонационно маловыразительны. Голос слабо-модулированный, тихий. Пасивный и активный словари характеризуются бедностью.

Имеются недостатки в звукопроизношении. Наблюдается недостаточное развитие связной речи. Девочка не может пересказать текст, составить описательный рассказ.

Недостаточно развита моторика мелких мышц рук.

Отмечается задержанная переключаемость движений, медлительна, моторно неловка.

Соня любит занятия по изодеятельности, работы выполняет аккуратно, старательно.

С интересом относится к физкультурным и музыкальным занятиям.

При общении с малознакомыми и незнакомыми людьми стеснительна, малообщительна.

Психолого-педагогическая характеристика отряда в лагере

  • Характеристика детского коллектива.
  • За время прохождения практики у меня было 5 отрядов, так как я была подменным вожатым. Мой первый отряд был 4. В данном отряде я пробыла 5 дней. Количество детей всего 34. Из них девочек: 18 и мальчиков: 16.Общий возраст: 14 лет. Трое мальчиков данного отряда были записаны в «Юные вожатые», они помогали вожатым проводить свободное время с детьми младшего возраста. Я могу сказать, что отношение детей к вожатым в данном отряде было на низком уровне. Интересы в познавательной области отсутствуют. В лагере ребята посещали кружки, но только часть не была заинтересована в этом.За время пребывания в 4 отряде я заметила группу лидеров, состоящих из мальчиков (6 человек).

На протяжении всего периода смены я старалась сохранить благоприятную эмоциональную атмосферу в своём отряде, развивала интересы детей в понравившихся им видах деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также внимательно следила за их здоровьем.

Воспитательный процесс в отряде был тщательно спланирован всеми участниками и педагогического коллектива. Были обеспечены дисциплинарные и санитарно — гигиенические требования, которые применялись к детям. На протяжении всего сезона педагогическим коллективом была обеспечена безопасность детей, ни одного случая травмы, не было пропусков по болезни.

Постоянно использовали методы поощрения такие как похвала, поход в библиотеку, кино. На линейках вручали грамоты за различные достижения детей. Я находилась с детьми ежедневно на протяжении всего дня.

Взаимовлияние коллектива и отдельных личностей. Роль общественного мнения в коллективе, какое влияние оно оказывало на ребят.

7) Как изменились ребята в течение лагерной смены (какие черты характера проявились, от каких отрицательных привычек избавились, какие приобрели). 8) Выводы. 4.

Краткая характеристика отряда в лагере

Но и без конфликтных ситуаций здесь не обошлось. В моем отряде был одни мальчик, который никогда не слушался ни вожатого, ни воспитателя. Я была одна на отряде, так как у напарницы и воспитателя был выходной. В этот день мы гуляли.

Мальчик не имея на то причин побежал за территорию лагеря. Конечно я догнала его. Но прежде мы пробежали вокруг метеора 5 кругов. Мы сели поговорить и оказалось, что он просто скучает по родителям.

Я подумала, что будет лучше если родители на один день приедут к нему.

Бесплатная консультация, звоните прямо сейчас:

Источник: http://nasledstva-centr.ru/psihologo-pedagogicheskaya-harakteristika-na-odnogo-rebenka-s-otryada/

Образец характеристики детского коллектива в лагере

Первичная педагогическая характеристика детей из отряда

Ливадия, и др.

городов. Дети едут как с родителями, так и с сопровождающими их лицами.

2.3 Социальные особенности заезда: дети из многодетных семей.

3. Характеристика детей в отряде: 3.1. Всего 19 детей в отряде 3.2. От 10 до 12 лет.

10 лет – одна девочка, 11 – пять детей, у остальных возраст 12 лет.

3.3 Соотношение: 14 девочек на 5 мальчиков. 3.4. Большая часть детей из полноценных семей, в которых есть и папа, и мама.

У большинства так же есть родные братья и/или сестры. 3.5 Дети, поддерживающие сотрудничество и готовые к взаимодействию – дети, избегающие сотрудничество, не готовые к взаимодействию: соотношение 15 к 3 4.

Социально-психологический портрет ребёнка 4.1. Внешняя культура поведения: Преобладает аккуратный, но не высококультурный внешний вид (что легко объясняется особенностями возраста), а так же сравнительно высокая культура поведения. Яркими представителями отряда в этом плане являются Артур и Юлия.

Характеристика на обучающегося «Детский лагерь Орленок»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОЛЫНКОВСКОЙ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А на обучающуюся 8 класса Голынковской средней школы Фирсову Юлию Вадимовну, 2001 года рождения.

Фирсова Юлия обучается в Голынковской средней школе с 1-го класса.

За время учёбы зарекомендовала себя как очень старательная, прилежная, ответственная ученица. На протяжении всех лет имеет только отличные четвертные и годовые оценки.

Является примером для одноклассников и гордостью школы. На уроках активна, внимательна, сосредоточена. Работает увлечённо, предлагает оригинальные способы решения проблем, даёт яркие, запоминающиеся ответы. У Юлии отличная память, широкий кругозор. Всё время работает над собой. Ёе трудолюбию и работоспособности можно позавидовать.

Успевает везде и во всё. Является победительницей многочисленных олимпиад и конкурсов школьного, муниципального, регионального и всероссийского уровней.

Обладая активной жизненной позицией, Юля никогда не стоит в стороне от классных и школьных дел: помогает писать сценарии, организует классные и школьные вечера, является членом Совета Лидеров школы. Она незаменима как староста класса, всегда поможет, подскажет, поддержит, примет правильное решение.

Несмотря на свою загруженность, Юля находит время для искусства. В течение 9 лет увлечённо занимается в студии эстрадного танца «Фаворит» г.Смоленска под руководством Сергея Александровича Картавенкова.

В настоящее время в составе средней возрастной группы является неоднократным победителем и лауреатом многочисленных конкурсов. Отстаивала честь Смоленщины на международном фестивале в Болгарии.

Вместе с другими участниками студии занимается благотворительной общественной деятельностью на территории Смоленской области. Юля – личность удивительно разносторонняя. Пишет стихи, играет на гитаре, увлекается фотографией.

Принимает участие в фотовыставках. Любит природу. Часто является инициатором классных экологических поход в лес. Она надёжных друг, внимательна к товарищам.

Пользуется безоговорочным авторитетом среди своих сверстников. Всегда очень уважительно относится к старшим, особенно к ветеранам Великой Отечественной войны. Принимает активное участие в организации школьного проекта «Память в душе храни», посвящённого 70-летию со Дня Победы.

Директор школы Г.А.Тимофеева Классный руководитель И.В.Харитонова

Методическая разработка «Характеристика отряда лагеря дневного пребывания»

Нельзя назвать данный коллектив сплоченным, он состоял из отдельных группировок (мальчики в основном общались с мальчиками, девочки – с девочками, были моменты соперничества), это вызывало определенные трудности при организации мероприятий, общих дел.

Взаимодействие между членами коллектива в начале смены было сложным, т.к. дети тяжело шли на общение друг с другом, не смотря на одинаковое социальное положение.

Для установления межличностных отношений вожатыми было проведено мероприятие, входе которого дети ближе знакомились друг с другом.

В середине смены взаимодействие коллектива стало более активным, однако оставались дети, с которыми не хотели дружить и общаться.

В коллективе стали выделятся определенные группы мальчиков и девочек, которые стали считать себя и свою группу выше по моральным, физическим и интеллектуальным способностям, чем другие. Для устранения назревавшего конфликта

Психолого-педагогическая характеристика детской группы

Сплоченность педагогов соответствует высокому уровню.

2. История конкретного детского коллектива (группы), его традиции.

Отряд №4. Наименование: «Игроманы».

Девиз: «Игроманы – наш отряд, Попал сюда и жизни рад! Жить интересней будет вдвойне, Мы на правильной волне!» Возраст детей: 9-13 лет. Количество детей в коллективе за время его существования менялось.

Изначально насчитывался 31 ребенок. К концу смены их количество стало равняться 29.

Традиции данного коллектива: · Подготовка творческого поздравления для именинников; · Дежурство в столовой; · Создание стенда, соответствующего тематике смены; · Выступление на вечернем мероприятии.

Психолого-педагогическая характеристика временного детского коллектива на основе диагностики коллективообразования отряда

Коллектив у ребят сплоченный, дружный. Крупных ссор и конфликтов на протяжении смены не было, ребятам удалось хорошо узнать друг друга и обрести новых товарищей.

Огромную роль в этом сыграло небольшое количество детей в отряде.

Между собой разговаривали спокойно, почти никогда не кричали на товарищей, помогали друг другу.

Слушали друг друга. Уважали старших, не спорили с вожатым.

Любили советоваться со мной, задавать вопросы. Не боялись обратиться за помощью и к другим ребятам. Общий психологический климат в коллективе внешне не вызывал опасений.

Это же подтвердила диагностика «Дерево» (мы предложили каждому выбрать на рисунке человечка у дерева, с которым ребёнок ассоциирует себя в данном отряде). Результаты диагностики показали, что дети чувствуют себя комфортно, что уровень адаптации положительный. Что в данной среде дети чувствуют заботу и поддержку.

В целом — находятся в дружеской атмосфере.

Третий раз командир был переизбран из- за превышения функциональных обязанностей (тиранизировал отряд, из-за чего дети стали на него жаловаться) . Приняв все необходимые меры, вожатые совместно с общим решением коллектива отряда назначили командиром Докудовского Алексея, который все это время являлся заместителем командиров отряда.

А на его место встала Соловьева Таня. Таким раскладом остались довольны и дети, и вожатые, и новоиспеченные командир и его зам.

Инфо Вот часть образца: Социально-психологическая характеристика 4 отряда 1 смены ДОЛ «Рассвет» .

4 отряд состоял из 30 человек: 13 девочек и 17 мальчиков в возрасте от 7 до 12 лет. По национальной принадлежности все дети были русскими.

Этот факт позволил исключить возможные межнациональные конфликты в коллективе. Все дети 4 отряда были из малообеспеченных, неполных или многодетных детей и пребывали в лагере по социальным путевкам.

sovetnik36.ru

6.На протяжении смены были выделены индивидуальные особенности детей: некоторые дети выделялись своей склонностью к полноте, но это никак не отразилось на установлении межличностных отношений; у некоторых детей проявились качества лидера; также некоторые дети выделяли в себе творческие способности.

III. Выводы: по окончанию практики были сделаны определенные выводы, касающиеся дальнейшей работы с детьми как с индивидуальными личностями, учитывая их возрастные и психологические особенности. Педагогические цели смены · Выявление творческих, спортивных, лидерских и организационных способностей детей.

· Знакомство детей с различными видами деятельности.

· Улучшение их коммуникативных способностей.

· Изучение различных типов детей.

· Установление доверительных отношений между детьми и воспитателями.

· Раскрепощение детей (в смысле отучение детей вести себя скованно). · Ознакомление детей с правилами поведения в общественных местах.

Характеристика детского коллектива

Воспитательная значимость коллектива обусловлена его функциями, которые можно условно отнести к трем основным группам: · организационная (включение в различные виды деятельности, их координация, формирование деловых отношений, взаимодействие с членами различных коллективов в школе и вне ее: кружки, клубы, спортивные секции и т.

д.); · воспитательная (формирование нравственности школьников, их отношения к миру и к самим себе, выработка ценностей, привычек, воли, характера); · стимулирующая (создание благоприятных условий для содержательного социально значимого общения и потребности в нем, формирование потребности в самовоспитании учащихся, корректировка их поведения). Наукой выделены виды и структура коллективов.

Среди них по количеству, составу членов – первичный и вторичный коллективы.

Источник: https://dtp-sovetnik.ru/obrazec-harakteristiki-detskogo-kollektiva-v-lagere-96930/

Психолого педагогическая характеристика группы в дол

Первичная педагогическая характеристика детей из отряда

Основные виды коллективной деятельности, их цели, мотивы, содержание. Целями проводимых мероприятий являлись создание ВДК, развитие личности, социализация детей.

Дети участвовали в различных коллективных мероприятиях, таких как игры по станциям, спортивные соревнования между отрядами, сюжетно-ролевые игры, акции, различные фоновые игры, занимались коллективной творческой деятельностью, такой как подготовка, планирование и выступление на мероприятии, посещение мастер-классов, , вечерний костер и многое другое. Специфические особенности данной группы Дисциплина группы соответствует среднему уровню.

Дети общительны, активны, но недостаточно сплоченны.

Отряд объединяет общая цель деятельности, но не все члены группы достаточно замотивированы в ее достижении. К тому же, отряд не может самостоятельно решить организаторские вопросы.

Нужна помощь. Помогите написать характеристику на отряд в лагере.

Хотя бы образец написать.

Вот часть образца: Социально-психологическая характеристика 4 отряда 1 смены ДОЛ «Рассвет» .

В структуре отряда можно было выделить как формальных, так и неформальных лидеров и антилидеров. Полностью формальных лидеров, назначенных старшими (вожатыми) не было – дети сами путем ания определяли командира отряда и его заместителя. Вожатые согласились, потому как по итогам игры на выявление лидерских качеств именно эти ребята показали наилучшие результаты.

По итогам ания командиром отряда стала Соловьева Татьяна, а ее замом – Докудовский Алексей. В течение смены командир из-за неполного выполнения функциональных обязанностей переизбирался два раза.

Вторым командиром группы по решению вожатых стал Заварин Вадим, который при невыполнении обязанностей Тани помогал строить отряд и собирать его на отрядные мероприятия. Третий раз командир был переизбран из- за превышения функциональных обязанностей (тиранизировал отряд, из-за чего дети стали на него жаловаться) .

Алексея отличали отличные организаторские способности, поэтому он стал незаменимым помощником для вожатых. Антилидерами явился союз двух эксцентричных мальчишек – Заварина Вадима и Пряничникова Влада.

Их отличали эпатажность, самоуверенность, снисходительность в общении со сверстниками, изредка заносчивость и наглость.

Не смотря на негативные черты характера, эти ребята. . и т. д.

Юридическое дело
Добавить комментарий