Порядок закрепления военных представительств за предприятием

Порядок закрепления военных представительств за предприятием

Порядок закрепления военных представительств за предприятием

Если военпред закреплён можно приступать к согласованию. Ниже мы разбираем вопрос, что делать если у вас военный представитель не закреплён и система менеджмента по военному стандарту не внедрена.

Далее по тексту стандарта периодически встречаются отсылки на ВП — какая информация должна быть доступна для изучения ВП, что непременно должно доводиться до сведения ВП и так далее.

Отсюда высокий уровень требований: военпред перед заказчиком отвечает за то, что у того не будет с вами проблем по исполнению госконтракта.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Цикл программ «Профессия». Военный дирижёр.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

  • Порядок закрепления военного представительства за предприятием
  • Военная приемка (закрепление ВП)
  • О правилах осуществления функций в сфере гоз военных представительств по ценообразованию
  • Нужен ли военный представитель, чтобы сертифицироваться по ГОСТ РВ 0015-002?
  • Как закрепить ВП (военного представителя)
  • Управление военных представительств Министерства обороны Российской Федерации

Порядок закрепления военного представительства за предприятием

Автор Sheff-U Военпред – Штаб. Автор Woland Военпред – Штаб. Автор Patriarch Суды и все что с ними связано от заявления до решения. Разместим Вашу рекламу на NachFin.

Обмен информацией со скоростью мегабит в секунду велся между полевыми пунктами управления на расстоянии более 2 тыс.

Для создания сверхдальних линий передачи данных Минобороны использовало специальную технику и более полутора тысяч мобильных комплексов связи и шифрования. Новая система позволяет обмениваться информацией на расстоянии нескольких тысяч километров.

При этом все каналы связи надежно защищены от взлома, утверждают в военном ведомстве. В ходе них были созданы специальные каналы рад Добро пожаловать, Гость!

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Имя: Пароль: Запомнить:. Форум NachFin. Страницы: [ 1 ] 2 Уважаемые господа военные представители и прочие специалисты!

В итоге обсуждения этой темы я хочу получить подробную и простую инструкцию если это возможно , которой смогут воспользоваться и остальные представители малого и среднего бизнеса, желающие работать в сфере ГОЗ.

Я уверен, что это будет полезно и для бизнеса, и для Министерства обороны РФ, и для России в целом.

Если у Вас не будет лицензии, то даже если у вас будет аккредитовано ВП, с вашей конторой никто не заключит договор точнее его не согласует ВП при Заказчике и не даст указание вашему ВП на контроль работ на поставку продукции с приемкой ВП.

Лицензия вам не нужна, так как вы не производите конечные образцы ВВТ. Если в КД на производство вашей продукции отсутствует контрольные операции и приемка ВП, то и аккредитация ВП вам не требуется.

Кто обуславливает заключение договора с вами наличием лицензии, тот допускает перегиб, о чем и говорилось в последней директиве ЗМО о лицензировании Особое мнение о необходимости лицензирования каких-либо видов деятельности исполнителя оборонного заказа военные представительства представляют в органы военного управления, выполняющие функции заказчиков по закрепленной номенклатуре.

Это КИМП. Цены принимаются на основе платежных документов. Это трактовка. В законе этого нет. Давно пытаюсь найти, но везде выложен только текст, а хотелось бы заиметь скан. Если не сложно Спасибо всем, принявшим участие в обсуждении!

Категория военного представительства Автор Woland Военпред – Штаб. Отказ гражданских врачей привел к смерти военнослужащего – частный случай или? Как найти военного юриста для представительства в военном суде?

Запросов:

Военная приемка (закрепление ВП)

Автор Sheff-U Военпред – Штаб. Автор Woland Военпред – Штаб. Автор Patriarch Суды и все что с ними связано от заявления до решения. Разместим Вашу рекламу на NachFin. Обмен информацией со скоростью мегабит в секунду велся между полевыми пунктами управления на расстоянии более 2 тыс.

Топливоподводящие элементы печного оборудования — Класс 9. Прочее инженерное и санитарное оборудование зданий, не вошедшее в другие классы данной группы— Класс Коммутационные изделия — Класс Волоконно-оптические устройства — Класс Можете подсказать нормативные документы по порядку работы ВП? Цены принимаются на основе платежных документов.

Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Обзор документа.

Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации деятельности военных представительств Министерства обороны Российской Федерации.

ВВСТ – вооружение, военная и специальная техника, поставляемая для нужд обороны и безопасности государства;.

О правилах осуществления функций в сфере гоз военных представительств по ценообразованию

Министерство образования и науки Российской Федерации. Учебный военный центр. Марусов, А. Основы повседневной деятельности военных представительств. Министерства Обороны. Российской Федерации. Учебное пособие.

Нужен ли военный представитель, чтобы сертифицироваться по ГОСТ РВ 0015-002?

Автор Sheff-U Военпред – Штаб. Автор Woland Военпред – Штаб. Автор Patriarch Суды и все что с ними связано от заявления до решения. Разместим Вашу рекламу на NachFin. Обмен информацией со скоростью мегабит в секунду велся между полевыми пунктами управления на расстоянии более 2 тыс.

О необходимости и целесообразности установления порядка и правил осуществления функций в сфере ГОЗ военных представительств по ценообразованию, а также о необходимости и целесообразности обеспечения возможности обжалования действий ВП.

В этой статье мы расскажем вам о пошаговой инструкции закрепления военного представителя для целей получения сертификата ГОСТ РВ и для целей получения лицензии ввт от МинПромТорг. Алгоритм закрепления ВП для целей сертификации или лицензирования в целом схож.

Здесь стоит добавить, что порядок закрепления ВП может отличаться в случае, если ваша продукция относится к военной или не относится к военной.

Вы должны для начала разработать и внедрить систему менеджмента качества применительно к военной технике по стандарту ГОСТ РВ

Как закрепить ВП (военного представителя)

Автор Sheff-U Военпред – Штаб. Автор Woland Военпред – Штаб. Автор Patriarch Суды и все что с ними связано от заявления до решения. Разместим Вашу рекламу на NachFin.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 95 лет ВУ МО России – Военному университету Министерства обороны

Управление военных представительств подчиняется заместителю Министра обороны Российской Федерации , отвечающему за организацию военно-технического обеспечения войск сил. Москва, Комсомольский пр-т, д.

В году , в канун Великой Отечественной войны , при родах войск Красной армии были созданы Службы начальников заказов вооружения, впоследствии переименованные в Управления заказов и поставок вооружения и военной техники.

Благодаря их деятельности в годы войны удалось принять на вооружение новые поколения боевой техники: танки, самолёты, военные корабли, и непрерывно совершенствовать их с учётом опыта боевых действий.

Последующее мировое противостояние двух систем СССР и США потребовало помимо напряжения всех моральных сил и материальных ресурсов страны ещё и строгой организованности и чёткости во взаимодействии всех структур в Министерстве обороны участвующих в руководстве и обеспечении серийного и опытного строительства передовых образцов вооружения, военной и специальной техники.

Управление военных представительств Министерства обороны Российской Федерации

.

Здесь стоит добавить, что порядок закрепления ВП может отличаться в и практической реализации всех требований на предприятии.

.

.

.

.

.

.

Источник: //ozz72.ru/nasledstvennoe-pravo/poryadok-zakrepleniya-voennih-predstavitelstv-za-predpriyatiem.php

Как закрепить вп (военного представителя)

< Электронная приёмная < Часто задаваемые вопросы Смотреть вопросы по теме: Все рубрикиКадровое обеспечениеПрохождение военной службы по контрактуПрохождение военной службы по призывуЖилищное обеспечениеНакопительно-ипотечная системаМедицинское и санаторно-курортное обеспечениеИмущественные вопросыДенежное довольствие и выплатыСоциальные гарантииПоиск архивных документовПолучение военного образованияПротиводействие коррупцииИные вопросы Показывать по: 5 10 25 1 … 23 24 25 Тема: Иные вопросы Какой порядок закрепления военного представительства Министерства обороны Российской Федерации за организацией промышленности? В соответствии с требованиями руководящих документов Министерства обороны Российской Федерации закрепление военного представительства Министерства обороны Российской Федерации за организациями промышленности, предприятиями(в т.ч…

ТТЗ (ТЗ), стандартов и других нормативных документов.

Согласовывать проектную документацию и рабочую конструкторскую документацию для изготовления опытного образца, а также извещения на изменение документации (при этом необходимо обращать внимание на категории, методы и средства испытаний, их достаточность, достоверность и соответствие порядка оценки качества продукции требованиям нормативных документов); рассматривать предлагаемую штатную численность боевых подразделений (экипажи, расчеты) и обслуживания на разрабатываемые образцы ВВТ, добиваясь ее оптимизации; согласовывать разработанные организацией программы и методики предварительных испытаний опытных образцов и их составных частей, добиваясь включения необходимых проверок работоспособности образцов на соответствие требованиям ТТЗ (ТЗ) в условиях, максимально приближенных к реальным условиям эксплуатации.

Vii. экономическая работа военного представительства

В процессе экономической работы личный состав военного представительства проводит анализ финансового состояния и экономического положения организации, на основании которого военным представительством разрабатываются предложения: по снижению затрат на разработку, производство и утилизацию контролируемой продукции; по размерам выдаваемых организации авансов на цели, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. Данные анализа докладываются заказывающему управлению и используются военным представительством при рассмотрении расчетно-калькуляционных материалов к проектам контрактных (договорных) цен на заказываемую военную продукцию.

Военная приемка. правила приемки продукции военного назначения

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3. Инструкция разработана на основе #M Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации#S, утвержденного #Mпостановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.01 г.

№ 000#S, и других нормативных правовых актов Российской Федерации в целях обеспечения проведения военными представительствами единой технической и экономической политики при контроле качества и приемке военной продукции, продукции гражданского и двойного назначения.

Продукция гражданского и двойного назначения далее по тексту будет именоваться продукцией.

Военные представительства, аккредитованные на предприятиях, в организациях и учреждениях2, независимо от их ведомственной подчиненности, организационно-правовых форм и форм собственности являются органами военного контроля за качеством разработки, производства, монтажа, ремонта и утилизации военной продукции (продукции).

Основными задачами военного представительства при осуществлении контроля работ по стандартизации, унификации и каталогизации являются: контроль за обеспечением заданного уровня стандартизации и унификации разрабатываемой военной продукции; контроль за проведением в организациях промышленности работ по каталогизации военной продукции (предметов снабжения) Вооруженных Сил; контроль за разработкой и реализацией планов и программ стандартизации военной продукции; контроль за разработкой и согласованием проектов стандартов на военную продукцию; контроль за внедрением (применением) и соблюдением стандартов на военную продукцию; контроль за разработкой нормативных документов по формированию и функционированию в организации системы управления качеством продукции. 37.При контроле за разработкой и реализацией планов и программ стандартизации военной продукции военное представительство проводит следующие основные работы: подготовка и представление в заказывающие управления предложений-заявок по пересмотру (изменению) действующих и разработке новых стандартов на военную продукцию, предложений к годовым планам стандартизации и программам стандартизации военной продукции; участие в рассмотрении в организации предложений-заявок Министерства обороны, организаций промышленности и выдача по ним заключений; согласование проектов годовых планов стандартизации организаций, определение проектов стандартов предприятий, подлежащих согласованию с военным представительством, контроль выполнения работ, предусмотренных годовыми планами и программами стандартизации военной продукции. 40.

Как закрепить вп (военного представителя) Под результатами интеллектуальной деятельности в настоящей Инструкции понимаются результаты НИР, ОКР, технологических работ военного, специального и двойного назначения.

норм, обеспечивающих закрепление за Российской Федерацией (государственным заказчиком) прав на результаты интеллектуальной деятельности, создаваемые при выполнении указанных контрактов (договоров); условий о незамедлительном уведомлении заказывающих управлений обо всех полученных в рамках контракта (договора) патентоспособных результатах интеллектуальной деятельности; условий об имущественной ответственности исполнителей НИР и ОКР и поставщиков военной продукции за несанкционированное использование не принадлежащих им объектов интеллектуальной собственности; условий по сохранению конфиденциальности сведений, относящихся к результатам интеллектуальной деятельности.

При приемке военной продукции (продукции) военное представительство производит оформление предъявительской и сопроводительной документации, а также пломбирование и клеймение продукции в случаях, предусмотренных технической документацией.

На принятую военную продукцию, изготовленную по контракту (договору) с заказывающим управлением, начальник военного представительства выдает организации удостоверение8 с двумя заверенными копиями о соответствии военной продукции (продукции) требованиям технической документации и условиям контракта (договора). Указанный документ военное представительство выдает на военную продукцию (продукцию), изготовленную по контракту (договору) и с другими государственными заказчиками (заказчиками), если это предусмотрено контрактом (договором) на поставку этой продукции.

Источник: //obrazrp.ru/poryadok-zakrepleniya-voennyh-predstavitelstv-za-predpriyatiem/

Военная приемка. Правила приемки продукции военного назначения

Порядок закрепления военных представительств за предприятием

На сегодняшний день основная информация, касающаяся боевой техники, оружия, относится к категории секретной. Но и в этой сфере не обойтись без контроля качества готовой продукции. Эта функция возложена на особые подразделения – военные представительства, которые и отвечают за военную приёмку продукции. Им отводится особое место в структуре Министерства обороны страны.

Что это такое?

Техническая приёмка военной продукции необходима не только на действующих серийных производствах, специализирующихся на выпуске вооружения и техники, но и в конструкторских бюро, НИИ.

От качества её выполнения зависит не только качество поставляемого в войска вооружения, но и своевременность таковых поставок.

Ещё военные представительства оценивают продукцию оборонной сферы, которая предназначена для экспортных целей.

Под военной приёмкой понимается приёмка готовых изделий со стороны представителя заказчика. В его качестве выступает Министерство обороны страны.

Исторические аспекты появления военной приёмки

Наиболее активная деятельность в рамках оценивания военной продукции в виде, максимально приближенном к современному варианту, началась в период Великой Отечественной войны. Тогда специалисты работали с особой строгостью – за малейшие отступления могла быть назначена высшая мера наказания в виде расстрела.

Позднее, для установки степени виновности того или иного сотрудника, Министерство обороны разработало полноценную систему для контроля качества.

Ей следовали все предприятия с военной приёмкой, что заметно упрощало контроль качества уже на начальном этапе производства.

Позднее она получила широкую известность по всему миру, как система менеджмента качества, её стали применять в различных сферах производства.

Сегодня все профильные оборонные производства – это предприятия с действующей военной приёмкой.

Понятие военного представительства

Функция военной приёмки возложена на военные представительства МО РФ. Они создаются во всех учреждениях и предприятиях, которые специализируются на производстве либо разработке, испытаниях, поставке, утилизации любой военной продукции.

К категории военной продукции относится:

  • военная техника;
  • любые виды и типы вооружения;
  • научно-техническая продукция;
  • военно-техническое имущество;
  • любые работы, выполняемые по заказу министерства обороны.

Регламентация деятельности военного представительства

Все ВП относятся к Вооружённым Силам РФ. Каждое из них имеет свой номер и штамп, который ставится во время военной приёмки. Возможно комплектование таких подразделений, как военнослужащими, так и гражданскими сотрудниками. Это определяется существующими организационно-штатными структурами конкретного подразделения.

Работа военной приёмки регламентируется Положением о ВП МО РФ наряду с различными директивами и приказами оборонного министерства.

В редких случаях может не создаваться полноценное представительство для некоторых производств. Тогда приёмка военной продукции проводится специально командированным туда человеком. Он наделяется набором обязанностей и прав, которые прописаны в положении о ВП МО.

Права военного представительства

Основное право ВП сводится к выполнению контроля самой продукции военной принадлежности наряду с её технической документацией. Выполняться он может на любом из этапов, как во время производства, так и при разработке образцов.

Каждый год Минобороны устанавливает конкретную номенклатуру продукции, которая нуждается в выполнении контроля качества.

После получения аккредитации военной приёмки, её сотрудники приступают к контролю качества изделий. Кроме того, они участвуют в планировании работы в рамках защиты государственной тайны во время поставок, испытаний и разработки изделий, имеющих военное назначение.

Организационная структура военного представительства

Организационная структура конкретного подразделения определяется установленным штатом. Нередко в рамках одного населённого пункта одно такое представительство может контролировать сразу несколько производств. В отдельных случаях создаются дополнительные внутренние структурные подразделения, группы или отделы которых будут дислоцироваться на различных производствах.

Особенности работы и функции ВП

На сегодняшний день сотрудниками военного представительства могут быть как военные, так и гражданские специалисты. Все они обязаны обеспечивать качество выпускаемой продукции. Собранная техника и оружие должны быть в полной мере подготовлены к полноценной эксплуатации в полевой обстановке.

Работа по совершенствованию деятельности таких представительств не прекращается по сей день, несмотря на их многолетнюю историю. Периодически требуется разработка нормативной документации из-за внесения изменений в действующее законодательство.

Действующие военные представительства занимаются:

  • организацией мероприятий, направленных на контроль качества ПВН, в том числе военной техники;
  • контролем за следованием имеющейся технической документации;
  • рассмотрением рекламаций со стороны заказчиков.

Правила приёмки продукции военного назначения

Действующие правила приёмки военной продукции соответствуют общепринятым нормам ОТК в рамках системы менеджмента качества.

Основные требования военной приёмки таковы:

  • выполнение технических заданий в рамках научно-исследовательской и опытной деятельности;
  • следование установленным технической документацией требованиям в отношении выполняемых работ и производства изделий;
  • предупреждение производства изделий, которые не соответствуют действующим требованиям к ним;
  • исключение использования во время сборки материалов, комплектующих, полуфабрикатов неаутентичной группы;
  • сохранением стабильно высокого качества на ВПН.

Организация проверок

В рамках военной приёмки выполняется контроль качества ВПН, которая находится в ведении конкретного представительства. Специалисты оценивают качество готовой продукции, степень её соответствия действующей документации, причём на каждом их технологических этапов как в ходе производства, так и при разработке изделий.

Помимо готовой продукции, военная приёмка в соответствии с ГОСТом может проводиться в отношении запасных частей, узлов, отдельных приборов, агрегатов и даже комплектующих.

Если все мероприятия по оценке были успешно завершены, оформляется соответствующая документация за подписью начальника военной приёмки – сопроводительная и предъявительская. По мере необходимости дополнительно осуществляется клеймение и пломбировка изделий.

Если военная техника, либо некое вооружение изготавливается для иностранных заказчиков, такая продукция также проходит военную приёмку. В таких случаях все особенности находят своё отображение в конструкторских бумагах.

Если изделие по итогам испытаний не соответствует установленным требованиям в плане качества и безопасности, имеет дефекты, процесс приёмки приостанавливается. Все выявленные нарушения подлежат устранению. Уведомление о приостановке приёмки оформляется на имя руководителя организации, занимающейся изготовлением изделия.

Сроки, установленные государством

Сроки, в которые должны быть выполнены работы в рамках военной приёмки, устанавливаются действующими постановлениями Министерства обороны, специальными инструкциями.

Если речь идёт о серийной продукции, сроки таковы:

  • испытания начинаются в течение суток с момента объявления о готовности изделия;
  • продолжительность испытания оговаривается в технической документации, а также прописывается в важных аспектах контракта;
  • оформление соответствующей документации о качестве продукции выполняется в течение суток с момента завершения испытаний ВПН.

Если предполагается работа с научно-технической продукцией, все основные этапы оценки качества и сроки их проведения предписываются контрактом наряду с действующими стандартами. Штамп военной приёмки ставится во всех случаях, когда военная продукция не вызывает нареканий со стороны проверяющей комиссии.

Права военных представителей

Основной нормативный акт, на котором строится работа действующих военных представительств на современных производствах – это Постановление правительства России №804.

В нём указаны все полномочия и функции – всё то, что касается правил приёмки, её приостановки, действия военных представителей при обнаружении дефектов продукции, нарушений установленной технологии производства и сам ГОСТ военной приёмки.

Если происходит выявление брака, рабочие не только должны устранить дефекты, но и разобраться в причинах появления той или иной проблемы. В отдельных случаях по итогам проверки возможно внесение корректировок в готовые конструкторские бумаги, изменений в порядок сборки и прочие.

Каждый офицер, который проходит службу в военном представительстве, должен являться отличным специалистом в своей области.

Высокая квалификация необходима для личного участия в мероприятиях, к примеру, во время приёмо-сдаточных испытаний.

Военпред должен чётко знать возможности конкретного вооружения, детали управления техникой для оценки её качества. Это обязательные требования для всех, кто служит в военной приёмке МО РФ.

Часто офицеры в военные представительства попадают после прохождения службы в горячих точках. Именно там они получают незаменимый практический опыт эксплуатации техники и орудий.

В конце концов, ответственность за качество выпускаемой производством продукции лежит на начальнике военной приёмки.

Результаты деятельности периодически оцениваются в ходе специальной аттестационной комиссии, которая организуется в управлении военными представительствами при МО.

Если случается приёмка продукции, которая не полностью соответствует предъявляемым к ней требованиям, все должностные лица представительства, в том числе и его руководитель, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.

На сегодняшний день военная приёмка не теряет своей актуальности, даже напротив, становится важным этапом в обеспечении боеспособности страны.

Основной задачей военного представительства является оценка качества изготавливаемых на производствах вооружений, во время их разработки, практических испытаний, а также при серийной сборке.

Особенно ответственная работа с ракетным вооружением, которое занимает особое место в обороноспособности. Оно должно строго соответствовать заявленным требованиям и ожиданиям Министерства обороны.

GMT

Detect languageAfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBosnianBulgarianCatalanCebuanoChichewaChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGujaratiHaitian CreoleHausaHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIgboIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanLaoLatinLatvianLithuanianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMongolianMyanmar (Burmese)NepaliNorwegianPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSerbianSesothoSinhalaSlovakSlovenianSomaliSpanishSundaneseSwahiliSwedishTajikTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshYiddishYorubaZuluAfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBosnianBulgarianCatalanCebuanoChichewaChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEsperantoEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekGujaratiHaitian CreoleHausaHebrewHindiHmongHungarianIcelandicIgboIndonesianIrishItalianJapaneseJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanLaoLatinLatvianLithuanianMacedonianMalagasyMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMongolianMyanmar (Burmese)NepaliNorwegianPersianPolishPortuguesePunjabiRomanianRussianSerbianSesothoSinhalaSlovakSlovenianSomaliSpanishSundaneseSwahiliSwedishTajikTamilTeluguThaiTurkishUkrainianUrduUzbekVietnameseWelshYiddishYorubaZulu

Text-to-speech function is limited to 200 characters

Options : History : Feedback : DonateClose

Источник: //FB.ru/article/361185/voennaya-priemka-pravila-priemki-produktsii-voennogo-naznacheniya

Приказ Минобороны РФ от 8 декабря 2011 г

  • участие ВП МО РФ по согласованию с ним в проверках функционирования и оценке соответствия СМК установленным требованиям;
  • проведение ВП МО РФ , по его усмотрению, выборочных проверок (летучего контроля) выполнения требований КД, ТД и другой технической документации;
  • участие ВП МО РФ в проводимых исследованиях дефектов, отказов и неисправностей, выявленных при контроле качества военной продукции и технологических процессов в производстве (опытном и серийном), испытаниях и эксплуатации в соответствии со стандартами СРПП ВТ;
  • согласование заказчиком (ВП) планов мероприятий по устранению выявленных несоответствий военной продукции установленным требованиям.

Военная приемка

1.

Военные представительства Министерства обороны Российской Федерации (далее именуются военные представительства) создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях, в организациях и учреждениях независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности (далее именуются организации), осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции как непосредственно, так и в порядке кооперации.

Рекомендуем прочесть:  Алименты на ребенка в 2019 году в россии как подать

Аккредитация военного представительства на предприятии

Согласно Проекту техническая приемка результатов работ производится военным представительством по получении от исполнителя работ извещения, удостоверяющего окончание работ и их соответствие условиям контракта.

Военное представительство приступает к приемке результатов работ не позднее согласованного в государственном контракте срока с момента получения указанного извещения. Продолжительность приемки результатов работ определяется временем, необходимым для их проверки в объеме требований нормативно-технических документов.

Правила приемки не закреплены в тексте Проекта, а изложены в прилагаемых к нему технических условиях. В частности, военное представительство осуществляет контроль за проведением периодических, а также наземных приемосдаточных испытаний военной продукции.

Кроме того, в целях проверки соответствия военной продукции требованиям технических условий и определения возможности передачи продукции в эксплуатирующие организации летные приемо-сдаточные испытания проводятся непосредственно летным составом военного представительства.

В технических условиях оговаривается, что порядок проведения приемки и испытаний должен соответствовать требованиям ряда государственных военных и отраслевых стандартов (ГОСТ РВ 15.307-2002, ОСТ 100357-92, ОСТ 102726-92) и нормативной документации, действующей у исполнителя работ.

Правовое регулирование деятельности военных представительств по контролю качества военной продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу

Первоначально следует напомнить, что согласно п. 3 ст. 7 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.

N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее — Закон о ГОЗ) государственный заказчик ГОЗ формирует начальную (максимальную) цену государственного контракта при размещении ГОЗ путем использования конкурентных способов определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков), а также цену государственного контракта при размещении ГОЗ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). В свою очередь, на головного исполнителя возложена обязанность по обоснованию с участием исполнителей цены на продукцию по ГОЗ при направлении ему соответствующего запроса со стороны государственного заказчика (п. 1 ч. 1 ст. 8 Закона о ГОЗ). При этом государственный заказчик проводит проверку обоснованности предлагаемой цены в целях предупреждения ее необоснованного завышения.До 2012 г. для обеспечения согласования с военными представительствами цены военной продукции на руководителей организаций и учреждений, осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции (далее — организации), возлагалась обязанность своевременно предъявлять указанным представительствам расчетно-калькуляционные материалы к проектам договорных оптовых цен. В июле 2012 г. эта обязанность была с руководителей организаций снята . Однако, как показала практика, проверка обоснованности предлагаемой организациями цены крайне затруднительна без привлечения военных представительств. Именно военные представители обладают наиболее полным представлением и точными сведениями о состоянии предприятий оборонно-промышленного комплекса, технологических процессах создания вооружения, военной и специальной техники, кооперационных связях.———————————

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июля 2012 г. N 766 «О внесении изменений в Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации».

Правовое регулирование деятельности военных представительств: работа над ошибками (Свининых Е

Согласно пункту 3 Положения № 407 начальная (максимальная) цена государственного контракта, а также цена государственного контракта с единственным поставщиком, определяются исходя из цены единицы продукции, объема поставки продукции, предусмотренного ГОЗ, с включением в цену государственного контракта стоимости вспомогательных работ (услуг), выполняемых на основании предусмотренных им условий по транспортировке, страхованию, осуществлению пусконаладочных, монтажных и других работ и с учетом других условий, оказывающих влияние на цену государственного контракта.

Какие полномочия предоставлены российским военным представительствам

Отсюда простой вывод: всё начинается с заказчика. Поэтому если у Вас уже есть заказчик, то у Вас уже есть и представитель заказчика, есть и приёмка. Ваш вопрос наводит на единственный вывод: у Вас нет заказчика. А МО хочет купить передвижную р.лабораторию, а Вы — какое нибудь ООО в цепочке перепродаж, вот отсюда и Ваш вопрос. К форуму это имеет очень малое отношение.

Так что самый правильный ответ на Ваш вопрос звучит так: «взятка по линии МО», вы этот ответ хотели? Строго говоря, если у Вас нет представителя заказчика, то не может быть и приёмки представителем заказчика. А уж куда и на какие участки производства или перепродажи заказчик захочет поставить своего представителя со штампиком «ПЗ» — это его и только его личное дело.

От Вас это не зависит.

Могу также добавить, что если при производстве р.лаборатории требовалась санкция представителя заказчика — а такой санкции нет, то изделие считается левым, а все кто получат такую санкцию незаконным образом — преступники и изменники Родины.

В Министерстве обороны США (МО США) нет должностей, однозначно соответствующих статусу военного представителя. Головным ведомством Пентагона, отвечающим за обеспечение качества вооружения и военной техники (ВВТ), является Агентство управления оборонными контрактами (DCMA).

Это агентство тесно взаимодействует с управлениями руководителей программ приобретения МО и министерств видов ВС (аналоги военных представительств), непосредственно занимающихся обеспечением качества ВВТ на местах, число которых измеряется не одной сотней единиц.

В начале 60-х годов XX века Министерство обороны США провело оценку системы управления контрактами и приняло меры по её модернизации. Было установлено, что структуры Пентагона, осуществлявшие управление контрактами, дублировали функции друг друга и были децентрализованы.

Задачи и функции Управления были определены Положением об Управлении военных представительств Министерства обороны Российской Федерации, утверждённым приказом начальника вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации – заместителем Министра обороны Российской Федерации от 21 апреля 2005 года № 5.

Техническое руководство военными представительствами продолжало осуществляться Управлениями заказов и поставок по принадлежности продукции. Деятельность Управления военных представительств по взаимодействию с Управлениями заказов и поставок, координировалось начальником Управления начальника вооружения – заместителем начальника вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации.

В 2010 году Управления заказов и поставок были упразднены.

Военные представительства мо рф список

представляют по требованию головного военного представительства материалы по обоснованию контрактных (договорных) цен на контролируемую продукцию, сведения о ходе выполнения составных частей НИР и ОКР на создаваемые образцы (комплексы, системы) ВВТ и другую информацию по выполнению организацией оборонного заказа;

G0 «об утверждении инструкции по работе военных представительств министерства обороны российской федерации»

Порядок закрепления военных представительств за предприятием Ссылка на основную публикацию

Источник: //uristsos.ru/semejnoe-pravo/poryadok-zakrepleniya-voennyh-predstavitelstv-za-predpriyatiem

Юридическое дело
Добавить комментарий