Составление отчетов во внебюджетные фонды

Отчетность во внебюджетные фонды 2019

Составление отчетов во внебюджетные фонды

Изменится ли отчетность в ФСС? Нововведения затронут и отчеты в фонд ФСС в 2018 г. Несмотря на то, что контроль за начислением взносов перешел к налоговикам, предприятиям и дальше придется отчитываться перед ФСС. Эта инстанция будет отслеживать правильность начисления взносов «на травматизм».

Изменится и сама форма отчета 4-ФСС в фонд в 2018 году: из нее уберут первый раздел, в котором ранее указывались сведения о страховых платежах в случае временной потери трудоспособности работником и других соцстраховских пособиях. Соответствующий бланк отчетности уже разработан, скачать форму отчета 4-ФСС в фонд в 2018 г.

можно на порталах, посвященных ведению бухгалтерского учета.

Предоставляемая отчетность в ИФНС по страховым взносам подается в бумажном варианте при наличии в составе организации 25 и меньше работников. Если штат превышает эту цифру, то расчет оформляется и сдается при помощи электронных коммуникаций.

Самый первый отчет на новом бланке ИП сдает в налоговую инспекцию за 1 квартал года, до 2 мая (в соответствии с графиком выходных), затем в течение года сроки отчетности по страховым взносам – каждые три месяца, по окончании квартала в течение 30 дней.

ФЗ под номером 212, регламентирующий порядок расчета и уплаты взносов во внебюджетные фонды, в 2018 году отменен. Вместо него теперь отношения по уплате и контролю данных платежей регулируется НК РФ (ст.34). Соответственно, уплачиваемые страховые взносы 1 квартала года, отчетность и контроль за ними – все подверглось изменениям.

Отчеты в фонды в 2018 году: какие нововведения ожидают предпринимателей?

Бюджетный кодекс Российской Федерации устанавливает общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации. 2. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 329 «О Министерстве финансов Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).

Порядок расчета по страховым взносам и составление отчетности

Начислены страховые взносы в ФСС от НЗ и ПЗ 290 256 290 20 69-1 4.

Начислены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой и накопительной части трудовой пенсии, в том числе: — для лиц 1966 года и старше всего: страховая часть 1082 1340 1450 28 69-1 — для лиц 1967 года и моложе всего: страховая часть накопительная часть 28 69-1 5.

Начислены страховые взносы в ФФОМС с сумм начисленной заработной платы 20 69-3 6.

Перечислены с расчетного счета взносы в ФСС 10411 11751 12651 69-1 51 7. Перечислены с расчетного счета взносы в ПФР 12345 10987 13245 69-2 51 8. Перечислены с расчетного счета в ФФОМС 13786 10654 12873 69-3 51 9.

Составление отчетов по страховым взносам во внебюджетные фонды

Важно

Затем формируются листы подразделов 1.1 и 1.2 приложения №1, для этого показатели облагаемого дохода умножаются на соответствующие ставки, и таким образом рассчитываются взносы по медстрахованию и пенсионным начислениям.

При заполнении следует следить об одинаковых значениях доходов в приложении 1 (обобщенный показатель) и в третьем разделе по каждому работнику. 3. На этом этапе вносятся показатели в приложение 2 – взносы по соцстраху.

4. Раздел 1 содержит суммированные данные по всем платежам. 5. В завершении оформляется первый лист расчета, на котором проставляются реквизиты предпринимателя и количество заполненных листов расчета. Не предоставленная вовремя отчетность ФНС по страховым взносам в году – основание для наложения штрафа.
Такой порядок относится ко всем формам налоговой отчетности.

Какие налоги платить в фонды в 2018 году — таблица

Узнайте, как сдается отчетность во внебюджетные фонды за 2018 год Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.Политика конфиденциальности Бухгалтерская, налоговая отчетность являются лишь частью работы бухгалтера компании, т.к.

отчетность в фонды за 2018 год столь же важна. Перечень справок и расчетов для ФСС и ПФР по количеству ничуть не уступает списку деклараций от фирм, работающих на общей системе налогообложения (ОСНО).

Виды отчетов во внебюджетные фонды за 2018 год Независимо от формы подачи отчета 4 фонда за 2018 год (бумажная или электронная) состав документации сохраняется.


Могут изменяться лишь сроки предоставления информации, причем сдают ее и юридические лица, и индивидуальные предприниматели (ИП). Ключевым критерием здесь является наличие штата наемных сотрудников.

Росстат обновил формы отчетности для внебюджетных фондов

Титульный лист документа остался без изменений, основной раздел будет содержать такую информацию:

  • количество работников, пострадавших на производстве на протяжении отчетного периода;
  • данные для расчета суммы страховых платежей;
  • проведенные расчеты в отчетности предпринимателя в фонды в 2018 г.;
  • сведения о проведенной аттестации условий труда на предприятии.

Сроки сдачи отчета 4-ФСС в фонд в 2018 г. остались прежними. Форма является обязательной для заполнения всеми организациями, в которых имеется штат нанятых работников. Подготовленные отчеты можно подать в контролирующие органы в таком виде: электронная отчетность в фонд ФСС в 2018 г.

(до 25 числа месяца, идущего за квартальным периодом) и на бумажных носителях (до 20 числа).

Формирование отчетности по страховым взносам во внебюджетные фонды

К плательщикам страховых взносов относятся страхователи: наниматель: индивидуальные предприниматели, физические лица (не индивидуальные предприниматели), организации; нотариусы, адвокаты, индивидуальные предприниматели, ведущие частную практику.

Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг. Срок представления отчётности — ежеквартально: -на бумажном носителе — не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом; -в электронном виде — не позднее 25 числа месяца, следующего за отчётным кварталом.
Если последний день срока представления отчётности приходится на выходной день, он переносится на ближайший рабочий день.

Отчетность во внебюджетные фонды 2018

Источник: http://11-2.ru/otchetnost-vo-vnebyudzhetnye-fondy-2018/

Страховые взносы во внебюджетные фонды: проводка, учет, сущность, экономическое содержание

Составление отчетов во внебюджетные фонды

Страховые взносы во внебюджетные фонды исчисляются работодателем и выплачиваются из его бюджета. С 2017 года принимается к действию гл.34 НК РФ, в которой конкретно прописаны виды страх. взносов, базы и ставки для их исчисления. Юридические лица обязаны производить расчет страх. взносов и перечислять их в бюджет государства, а также составлять соответствующую отчетность.

Понятие и суть

Страх. платежи во внебюджетные фонды представляют собой перечисления работодателя по сотрудникам, числящимся у него в штате либо работающим по гражданско-правовым соглашениям. Такие отчисления направляются в ПФР, ФОМС и ФСС для реализации задач, ради которых эти фонды созданы.

Иными словами, денежные средства, представляющие собой страховые взносы, могут быть потрачены получателем только по строго оговоренному направлению, к примеру, Пенсионный фонд — на выплаты пенсий гражданам или Фонд соц. страхования — на выплату пособий социального характера.

До 2017 года расчет и перечисление страх. взносов регламентировались Федеральным законом «О страх. взносах» от 24 июля 2009 года №212-ФЗ. Этот нормативно-правовой акт был отменен, когда полномочия по контролю страхвзносов были переданы от внебюджетных фондов в налоговую инспекцию. Начиная с 2017 года работает гл.34 НК РФ «Страх.

взносы», введенная Законом от 03.07.2016 №243-ФЗ. На данный момент все операции, связанные со страховыми взносами, в том числе по операциям их начисления, перечисления и сдачи отчетности, контролируются налоговыми органами. Единственный момент — ФСС продолжает контролировать страх.

взносы от несчастных случаев, и отчеты передаются именно туда.

Страховые взносы во внебюджетные фонды и их суть — тема видео ниже:

Типы платежей и их плательщики

На сегодняшний момент страх. взносы делятся на:

  1. пенс. страхование;
  2. мед. страхование;
  3. соц. страхование на время болезни и в период материнства;
  4. соц. страхование от несчастных случаев на производствах и проф. заболеваний.

Плательщиками таких сумм являются хозяйствующие субъекты, которые выплачивают заработную плату своим сотрудникам. Налогооблагаемой базой по расчетным показателям являются выплаты или иные суммы физ. лицам, выполняющим определенные операции для работодателя по трудовым или гражданско-правовым соглашениям.

В базу для расчета взносов не входят выплаты социального характера, к примеру, пособие по болезни, пособие по уходу до 1,5 лет, выходные пособия при сокращении штата.

Отчисления во внебюджетные фонды и их расчет рассмотрены видео ниже:

Правила вычисления страховых взносов

Рассмотрим более детально, как рассчитываются страх. взносы по каждому типу обязательного страхования.

  1. взносы на обязательное пенс. страхование рассчитываются как 22% от базы для вычисления взносов в пределах установленного законом лимита на одного сотрудника (876 тыс. руб.), 10% от базы сверх установленного лимита на одного сотрудника.
  2. взносы на обязательное мед. страхование рассчитываются как 5,1% от базы для исчисления взносов на одного сотрудника.
  3. взносы на обязательное соц. страхование на период болезни или в связи с материнством рассчитываются как 2,9% от базы для вычисления в пределах определенной законом границы на каждого сотрудника (755 тыс. руб.), 0% от базы свыше установленной границы на каждого сотрудника;
  4. взносы по соц. страхованию от несч. случаев на производстве и проф. заболеваний рассчитываются как %-ная ставка от базы для расчета взносов. Процент колеблется в зависимости от класса проф. риска (с I по XXXII) и может иметь значения от 0,2 до 8,5.

Пример исчисления страховых взносов по одному сотруднику с учетом установленного законом лимита представим в таблице:

МесяцБаза для расчетаПФР 22% (в пределах лимита)ПФР 10%(сверх лимита)ИтогоПФРОМС 5,1%ФСС 2,9%ФСС 0,2% (несч. случ.)
Январь73 00016 060016 0603 7232 117146
Февраль64 00014 080014 0803 2641 856128
Март99 00021 780021 7805 0492 871198
Апрель55 00012 100012 1002 8051 595110
Май78 00017 160017 1603 9782 262156
Июнь79 00017 380017 3804 0292 291158
Июль83 00018 260018 2604 2332 407166
Август86 00018 920018 9204 3862 494172
Сентябрь67 00014 740014 7403 4171 943134
Октябрь94 00020 680020 6804 7942 059188
Ноябрь59 00012 980012 9803 0090118
Декабрь61 0008 5802 20010 7803 1110122
ИТОГО898 000192 7202 200194 92045 79821 8951 796

Все расчеты представлены на одного сотрудника с учетом, что в его базу для расчета не входят различные виды пособий. Если они имеются, их нужно в обязательном порядке исключать из расчета. Аналогичный расчет проводится по всем сотрудникам, и полученные результаты суммируются по каждому виду взносов для получения конечного результата по предприятию.

Бухгалтерский учет СВ

Когда страх. взносы рассчитаны, их необходимо отразить в бухучете, для чего применяется сч. 69 «Расчеты по соц. страхованию и обеспечению». К нему открываются субсчета, отражающие разделение страх. взносов по их типам на пенсионные, медицинские и социальные.

Корреспонденция по страх. взносам составляется таким образом:

  • Д 70 К 69/субсч. — исчислены страховые взносы по определенному виду;
  • Д 69/субсч. К 51 — исчисленные страховые взносы по определенному виду перечислены в бюджет государства.

Отметим, что страховые взносы могут быть перечислены только с расчетного счета, но никак не внесены наличными через кассу.

Перечисление страх. взносов должно производиться в определенные сроки, то есть не позже установленной законом даты. Все взносы обязательно должны быть отправлены не позже 15 числа месяца, который будет следующим за месяцем исчисления взносов. Если 15-ое число приходится на праздничные или выходные нерабочие дни, платежи необходимо осуществить в ближайший рабочий день.

Оптимизация страховых взносов во внебюджетные фонды описана в данном видео:

Источник: http://uriston.com/kommercheskoe-pravo/buhgalteriya/otchetnost/strahovye-vznosy/vo-vnebyudzhetnye-fondy.html

Регистрация ООО во внебюджетных фондах

Составление отчетов во внебюджетные фонды

Для того чтобы предприятия могло начать заниматься запланированной деятельностью, недостаточно пройти регистрацию в ИФНС и получить все необходимые документы.

Дополнительно ООО должно зарегистрироваться и получить обязательные номера и коды в нескольких внебюджетных фондах. В перечень организаций входят:

  • Для Москвы и Московской области:
  • Для Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

Заявки и звонки принимаются круглосуточно и без выходных дней.

  • ФСС – фонд социального страхования;
  • ПФР – отделение пенсионного фонда;
  • Росстат – статистическое учреждение.

На сегодняшний день регистрацией занимаются представители налоговой инспекции при помощи нового принципа — «единого окна».

Иными словами, после постановки компании на учет, сотрудники инспекции уведомляют вышеуказанные ведомства о факте регистрации.

Данный принцип позволяет избежать руководителем компании подачи заявления о регистрации и пакета документов во все внебюджетные фонды.

Благодаря такому подходу, существенно упрощается процедура регистрации компании, и исключается вероятность наложения штрафных санкций на ООО.

Направление сведений во внебюджетные фонды

Процесс постановки ООО на учет во внебюджетных фондах достаточно прост и выполняется исключительно сотрудниками ИФНС и представителями внебюджетных фондов. Обмен документацией при проведении процедуры происходит посредством специально разработанной системы межведомственного взаимодействия через Интернет или путем почтовой отправки.

После регистрации в фондах, компании присваиваются индивидуальные регистрационные номера и выдаются специальные уведомления о постановке на учет.

Регистрация ООО в Пенсионном Фонде, ФСС и органах статистики в 2017 году производится в обязательном порядке. В качестве подтверждения, руководитель компании получает соответствующее уведомление ФСС о регистрации ООО или сообщение от ПФР о постановке компании на учет. Росстат предоставляет информационное письмо со статистическими кодами.

Правила предоставления сведений во внебюджетные фонды в электронном виде оговорены в Постановлении Правительства № 1092 от 22.12.2011.

В данном документе указаны сроки передачи документов (до 5 рабочих дней), использование единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а также обозначено, что оформление электронной документации осуществляется в соответствии с требованиями регистрирующего органа.

Действия внебюджетных фондов при регистрации

Как уже было сказано, регистрация предприятия во внебюджетных ведомствах не должна занимать больше пяти рабочих дней. Результатом регистрации ООО в фондах становится официальное уведомление или письмо, которое руководитель ООО получает в виде почтового отправления.

После регистрации предприятия внебюджетными фондами, в ИФНС направляются документы, подтверждающие проведение соответствующей процедуры, с указанием сведений об отправке уведомления непосредственно заявителю.

ООО в лице руководителя по своему юридическому адресу получает уведомления, в которых указаны регистрационные номера и реквизиты для перечисления будущих страховых взносов. Также в документе прописывается дата постановки компании на учет в качестве плательщика страховых взносов.

В дальнейшем регистрационные номера будут необходимы для составления и предоставления отчетности во внебюджетные ведомства и для оплаты обязательных страховых начислений.

Заключение

В итоге можно сформулировать ряд выводов:

  1. Для любого нового предприятия регистрация во внебюджетных фондах является обязательным условием.
  2. Процедура постановки на учет выполняется по принципу «одного окна» и руководитель или законный представитель компании не занимается данным вопросом.
  3. Документооборот между фондами и ИФНС производится при помощи единой межведомственной системы. Срок такой процедуры – пять рабочих дней.
  4. После регистрации, подтверждающие документы направляются обратно в ИФНС, а уведомления о постановке на учет в каждом органе в виде почтового отправления отсылаются руководителю компании.

Наиболее популярные вопросы и ответы на них по регистрации ООО во внебюджетных фондах

Вопрос: Добрый день. Я являюсь учредителем компании. Регистрация общества была выполнена месяц назад. Во время получения свидетельств и устава компании, налоговый инспектор разъяснил мне, что регистрация ООО во внебюджетных фондах также является обязательной процедурой, однако, производит ее непосредственно ИФНС в течение пяти рабочих дней.

Насколько я понял, внебюджетные фонды также обязаны сразу же выслать мне уведомление о постановке, с указанием всех обязательных кодов и регистрационных номеров.

С момента представления документов в налоговую прошло уже больше месяца, а я до сих пор никаких уведомлений не получал. Приближается время предоставления отчетности во внебюджетные фонды, однако бухгалтер уведомил меня, что без регистрационных кодов мы не сможем их сдать.

Подскажите, как поступить в сложившейся ситуации и могут ли наложить штраф на мою компанию, если непредоставление отчетности произойдет не по моей вине?

Ответ: Здравствуйте. Регистрация ООО в ПФР и ФСС в 2017 году регламентирована ФЗ № 129 от 08.08.2001

Источник: http://busines-suport.ru/ooo/uchrezhdenie-ooo/registraciya-ooo-vo-vnebyudzhetnyx-fondax/

Раздел 3. Отчетность в государственные внебюджетные фонды

Составление отчетов во внебюджетные фонды

Принять участияв проведении расчетов и составленияотчетов по страховым взносам вовнебюджетные фонды в установленныезаконодательством сроки

К отчету приложитьследующие документы:

1. Расчет поначисленным и уплаченным страховымвзносам на обязательное социальноестрахование (форма 4 ФСС РФ)

2. Расчет поначисленным и уплаченным страховымвзносам по обязательному социальномустрахованию от несчастных случаев напроизводстве и профессиональныхзаболеваний (Форма-4 ФСС РФ);

3. Расчет поначисленным и уплаченным страховымвзносам (форма РСВ -1 ПФР)

4. Сведения о суммевыплат и иных вознаграждений, о начисленныхи уплаченных страховых взносах наобязательное пенсионное страхованиеи страховом стаже застрахованного лица(СЗВ-6-4)

Раздел 4. Статистическая отчетность

Ознакомиться спорядком составления и сдачи статистическойотчетности для организаций в зависимостиот видов деятельности.

К отчету приложитьстатистическую отчетность, заполняемуюорганизацией.

Тема 5.1 Анализ финансового состояния предприятия

  • Общая схема методики анализа финансового состояния предприятия. Система показателей, характеризующих финансовое состояние;
  • Анализ и оценка состава и динамики имущества предприятия;
  • Анализ структуры и динамики источников формирования имущества предприятия;
  • Расчет величины собственных оборотных средств и анализ причин изменения их;
  • Анализ оборачиваемости оборотных активов в целом и в разрезе их слагаемых. Определение путей ускорения оборачиваемости оборотных активов;
  • Анализ состояния расчетов с дебиторами кредиторами;
  • Расчет и оценка показателей платежеспособности предприятия.

Тема 5.2 Анализ финансовых результатов деятельности и показатели рентабельности

  • Анализ структуры и динамики валовой прибыли;
  • Постатейный анализ доходов и расходов от финансово-хозяйственной и прочей деятельности предприятия;
  • Показатели рентабельности реализованной продукции (работ, услуг) и их факторный анализ;
  • Факторный анализ показателей рентабельности активов предприятия, в том числе рентабельности производства;
  • Факторный анализ рентабельности капитала предприятия, в том числе собственного и заемного;
  • Расчет резервов увеличения валовой прибыли и рентабельности.

Тема 5.3 Обобщение результатов анализа. Предложения и рекомендации по повышению эффективности производства

  • Обобщающая характеристика деловой активности предприятия на основе сопоставления темпов роста коэффициентов деловой активности;
  • Анализ устойчивости темпов роста предприятия , их взаимосвязь с выбором финансовой стратегии развития предприятия;
  • Предложения по мобилизации выявленных резервов и улучшению деятельности предприятия.

8. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)

Контроль и оценкарезультатов освоения учебной практикиосуществляется преподавателем в формедифференцированного зачета. По завершениюпрактики обучающийся проходит испытания,которые входят в квалификационныйэкзамен по профессиональному модулю.

Квалификационные испытания проводятсяв форме выполнения практическойквалификационной работы, содержаниеработы должно соответствоватьопределенному виду профессиональнойдеятельности, сложность работы должнасоответствовать уровню получаемойквалификации.

Для проведенияквалификационного экзамена формируетсякомиссия, в состав которой включаютсяпредставители ОУ и предприятия, результатыэкзамена оформляются протоколом.

Результаты освоенияобщих и профессиональных компетенцийпо каждому профессиональному модулюфиксируются в документации, котораяразрабатывается образовательнымучреждением самостоятельно.

Результаты обучения(освоенные профессиональные компетенции)Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный периодПК 4.1методы обобщения информации о хозяйственных операциях организации за отчетный периодотражать на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации; осваивать новые формы бухгалтерской отчетности.
Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством срокиПК 4.2устанавливать идентичность показателей бухгалтерских отчетовсоставления бухгалтерской отчетности
Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по ЕСН и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.ПК 4.3проведении расчетов и составления отчетов по страховым взносам во внебюджетные фонды в установленные законодательством сроки
Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходностиПК 4.4анализ финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий
Результаты обучения(освоенные общие компетенции)Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интересОК 1-оценка участия в практических конференциях;- анализ отзывов общественных и социальных организаций;- оценка методов и способов решения профессиональных задач
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качествоОК 2– экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и учебной практике, участием во внеучебной дея­тельности.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственностьОК3– экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и учебной практике, участием во внеучебной дея­тельности.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развитияОК4– экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и учебной практике
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельностиОК 5– оценка выполнения практического задания, участием во внеучебной дея­тельности
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителямиОК 6– анализ и оценка групповой практической работы;- анализ и оценка результатов контроля проведенных работ;- наблюдение и оценка в ходе решения ситуационных задач;-анализ отзывов работодателей.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданийОК 7– наблюдение за вы­полнением практиче­ских работ, конкурс­ных работ, участием во внеучебной дея­тельности
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификацииОК 8– наблюдение за вы­полнением практиче­ских работ, конкурс­ных работ, участием во внеучебной дея­тельности
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельностиОК 9– экспертное наблюдение и оценка практических занятиях при выполнении работ по учебной и учебной практике с учетом особенностей финансово-хозяйственной деятельности организации

Форма итоговогоконтроля – дифференцированный зачет.

Формойотчетности студента по практике являетсяписьменный отчет о выполнении работ иприложений к отчету, свидетельствующихо закреплении знаний, умений, приобретениипрактического опыта, формировании общихи профессиональных компетенций, освоениипрофессионального модуля.

Каждый обучающийсясамостоятельно составляет отчёт орезультатах практики в соответствии спрограммой и дополнительными указаниямируководителя практики от колледжа. Этаработа должна проводиться в течениевсего периода практики с таким расчётом,чтобы к сроку её окончания отчет былзавершён и по истечении 2-3 дней представлендля проверки.

Обучающийсязащищает отчет по практике на конференциипо итогам практики. По результатамзащиты отчетов и оценки, выставленнойруководителем практики от организации,выводится общая оценка по практике.

Письменныйотчет о выполнении работвключает в себя следующие разделы:

  1. титульный лист;

  2. содержание;

  3. практическая часть;

  4. приложения.

К отчету попроизводственной практике прилагается:

  1. удостоверение на практику;

  2. дневник практики;

  3. договор с базой практики (договор с предприятием, организацией, на которых студент проходит практику)

  4. аттестационный лист

Практическаячасть отчета по практике включает главыи параграфы в соответствии с логическойструктурой изложения выполненныхзаданий по разделам курса.

Отчёт долженпредставлять собой краткие, конкретныеи точные ответы на каждый пункт программыпрактики. В отчёте не должно быть общихфраз и положений. Не разрешается сокращатьслова, термины, наименования. Недопускается списывание с учебнойлитературы и монографий, брошюр,инструкций и лекций. В противном случаеотчёт возвращается на доработку.

Текстотчета должен быть подготовлен сиспользованием компьютера в Word,распечатан на одной стороне белой бумагиформата А4 (210×297 мм).

Цветшрифта – черный, межстрочный интервал- полуторный, гарнитура – TimesNewRoman,размер шрифта – 12 кегль.

Приложениямогут состоять из дополнительныхсправочных материалов, имеющихвспомогательное значение, например:копий первичных документов, учетныхрегистров, финансовых отчетов,статистических данных, схем, таблиц,диаграмм, программ, положений и т.п.

Работанад отчетом по производственной практике должна позволить руководителюоценить уровень развития общих ипрофессиональных компетенций обучающихсяи оценить работу обучающегося.

Оценка «отлично»ставится студенту (с учетом сформулированныхвыше положений) который исполнил навысоком уровне весь намеченный всоответствии с программой объем работы,и у которого сформировались умения,определяемые данным видом практики.

Оценка «хорошо»ставится при незначительном нарушениитребований, предъявляемых к оценке«отлично».

Оценка«удовлетворительно»ставится в томслучае, если нарушения были значительными.

Оценка«неудовлетворительно»ставится загрубое нарушение требований, предъявляемыхк оценке «отлично».

Для оценкирезультатов практики используютсяметоды:

  1. наблюдение за работой студента-практиканта;

  2. беседы со студентами;

  3. анализ документации по производственнойпрактике.

Источник: https://StudFiles.net/preview/4582117/page:5/

Особенности формирования показателей отчетности по страховым взносам во внебюджетные фонды

Составление отчетов во внебюджетные фонды

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АСТРАХАНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

АХТУБИНСКИЙ ФИЛИАЛ

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТЧЕТНОСТИ ПО СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

СОСТАВЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ

2 Страховые взносы во внебюджетные фонды

 
В связи с принятие  Федеральных законов от 24.07.2009 №212 ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд

социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и №213-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» Согласно п.2 ст.24 Федерального закона №213 –ФЗ с 01.01.2010 г. Гл.24 «Единый социальный налог» НК РФ признается утратившей силу.  С 1 января 2010 г. Установлены две группы плательщиков страховых взносов. Первая группа – это лица, производящие выплаты в пользу физических лиц и уплачивающие страховые взносы с данных выплат. Ко второй группе относятся организации и предприниматели, применяющие специальные режимы налогообложения (ЕСХН, УСН и ЕНВД).  Для каждой группы налогоплательщиков установлен свой объект исчисления страховых взносов и порядок расчета базы для исчисления страховых взносов. При расчете учитываются только выплаты в пользу самого работника.  

Согласно ст.3 Федерального закона № 212-ФЗ функции контроля за правильностью исчисления и полнотой уплаты взносов возлагаются на Пенсионный фонд РФ и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд РФ, и страховых взносов, уплачиваемых в ФОМС, и ФСС Российской Федерации и его территориальные органы.

2.1 Облагаемые ,страховыми взносами, доходы

 
Изменился перечень подлежащих обложению страховыми взносами сумм (ранее не облагаемых ЕСН), выплачиваемых в пользу физических лиц . К выплатам и вознаграждениям, на которые начисляются страховые взносы во

внебюджетные фонды, в частности, относятся: –   заработная плата; –   надбавки и доплаты; –   выплаты, обусловленные районным регулированием труда; –   премии и вознаграждения; –   оплата организацией (полная или частичная) за своего работника или членов его семьи товаров (работ, услуг, имущественных или иных прав); –   выплаты и вознаграждения в виде товаров (работ, услуг); –   компенсационные выплаты за неиспользованный отпуск; –   суммы единовременной материальной помощи, выплачиваемые членам семьи умершего работника; –   выплаты в денежной форме за работу с тяжелыми, вредными или опасными условиями труда (за исключением сумм, выплачиваемых работникам взамен молока или иных равноценных пищевых продуктов);  –   выплаты в иностранной валюте взамен суточных членам экипажей судов заграничного плавания и личному составу экипажей российских воздушных судов, выполняющих международные рейсы; 

–   выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц по трудовым договорам и                                                                                                                         

гражданско-правовым договорам, предметом которых является

выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам. 
–   суммы, выплачиваемые за счет членских взносов садоводческих, садово-огородных, гаражно-строительных и жилищно-строительных кооперативов

(товариществ) лицам, выполняющим работы (услуги) для указанных организаций (подп.8);  Страховые взносы во внебюджетные фонды начисляются с общей суммы дохода работника, которую он получил от организации, уменьшенную на сумму тех доходов, которые налогом не облагаются.  

Страховые взносы, зачисляемые в ФСС РФ, начисляются и на доходы работников — внешних совместителей.

2.2 Необлагаемые, страховыми взносами, доходы                                                                                                                        

Перечень доходов, на которые не начисляются страховые взносы во внебюджетные фонды, приведен в ст.238 НК РФ.

К таким доходам, в частности, относятся:  

–   государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством РФ, субъектов РФ и решениями органов местного самоуправления, в том числе пособия по безработице, а также пособия и иные виды обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию

–   компенсационные выплаты в пределах норм, установленных законодательством (подп.2 п.1 ст.

238 НК РФ), кроме компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении   –   суммы, выплачиваемые в возмещение вреда, причиненного увечьем или повреждением здоровья в пределах норм, установленных законодательством; 

–            выплаты по договорам аренды имущества, а также выплаты и иные вознаграждения, производимые в рамках гражданско-правовых договоров, если

Источник: http://referat911.ru/Analiz-finansovoi-deyatelnosti-predpriyatiya/osobennosti-formirovaniya-pokazatelej-otchetnosti-po/370424-2830278-place1.html

Юридическое дело
Добавить комментарий