Устройство в гос. учереждение

Как я на государственную гражданскую службу устраивался (Часть первая)

Устройство в гос.  учереждение

Всем привет! Наконец-то решил зарегистрироваться и поделиться своим опытом. Надеюсь, публикация будет кому-нибудь полезна. Мне бы она в своё время точно не помешала:)

Решение уйти на госслужбу я принял весной. Этому было две причины: проблемы с текущим местом работы (два основных заказчика попали под санкции и период задержки в выплатах достиг 6 месяцев), не хотелось уходить в другую отрасль, а продолжать заниматься знакомым делом на довольно высоком уровне.

Ниже я расскажу, как без знакомых и блата проходил конкурс на государственную гражданскую службу в региональное министерство.

Пишу, в первую очередь, потому что когда задался поиском информации по всем сопутствующим процедурам, то информации как таковой не нашел вообще. Либо это были старые и нерабочие уже тексты, либо откровенная лажа.

Может быть кому-нибудь мой текст немного поможет в трудоустройстве на госслужбу. Ну и для справки.

Многие мне не поверят, но работа на государственной гражданской службе может быть интересной. Аналитика, бумажки, технические моменты – вот это всё. Бюрократии я не боялся, поскольку любая более-менее серьёзная сфера деятельности сталкивается с бюрократией. Бюрократию нужно любить и уметь её обходить. К слову, это и было основной сферой моей деятельности последние лет пять.

При переходе на госслужбу я терял в заработной плате около 30%, но оставалась возможность шабашек по предыдущему месту работы + преподавание. Да, работать нужно больше, но если работа нравится, то почему бы и да?

Устроиться на государственную гражданскую службу официально можно двумя способами:

1. Срочный контракт. Это когда очередная чиновница залетела, а на её место срочно кто-нибудь нужен. И всякие подобные ситуации.

На самом деле – это самый чудесный вариант, потому что за время того же декрета, если есть мозговая активность, найдётся и постоянная ставка.

Однако, подобным образом устраиваются в основном “по знакомству”, ибо ищут человека, который действительно будет работать. Если получается устроится на подобную “срочную” вакансию без блата, то значит со ставкой что-то не то.

2. Конкурс. Как правило в последнее время конкурс на замещение вакансий проводится “в резерв”. На практике это означает, что будет несколько победителей на намечающуюся вакансию. Т.е. вакансии ещё нет, но по планам она должна появиться – вот туда вас и берут. Что с этим делать и как быть “первым из лучших” в другой части, а пока сам конкурс и подготовка к нему.

Где смотреть вакансии и информацию по предстоящим конкурсам? Всё на сайте gossluzhba.gov.ru Выбираете город и вперёд. Сразу скажу, что на сайте можно не регистрироваться, подача документов в электронном виде на практике осуществляется очень плохо – всё равно часть часть документов придётся доносить в кадры ещё до конкурса.

Что по зарплатам? На том же портале gossluzhba.gov.ru у каждой вакансии указывается заработная плата. При первом взгляде становится грустно. Да и при втором – тоже. Однако, есть несколько небольших моментов.

В среднем лично у нас по региону и муниципалитетам стандартный госслужащий получает не одну заработную плату.

Есть ещё премии, материальная помощь к отпуску, “премия за выполнение особых поручений” и ещё куча всяких материальных благ – в зависимости от должности, чина и так далее.

Как узнать реальную заработную плату? Да просто! Каждое министерство и ведомство публикует информацию о доходах чиновников. Если идёте на специалист, то делаете выборку по годовому доходу специалистов из разных отделов, плюсуете, делите на 12 и минут 13% – вот то и будет примерная средняя заработная плата.

Да, в какой-то месяц меньше, а где-то получите сразу три заработных платы и премию. На практике указанная з/п в 23.000 фактически превращается в 35.000 вполне себе легко. Не везде, конечно, и не факт, что у вас также, но что я вижу на практике – вполне себе хорошая картина.

В любом случае, проведите небольшой десятиминутный анализ интересующей вакансии, лишним это не будет.

Какие документы готовить? Анкета 667-р, копия паспорта и военного билета (все страницы), заверенная по месту работы или у нотариуса копия трудовой и диплома об образовании, медицинская справка 001-гс/у, данные о свойственниках и фотография 3х4.

Анкета 667-р заполняется строго от руки! Сформированные анкеты на сайте gossluzhba.gov.ru не принимаются. Почему – хз, но у нас так везде. Тем более, сформированная анкета на сайте gossluzhba.gov.ru содержит некоторые ошибки. Например, указанный загранпаспорт в распечатке отсутствует или не проставляются сведения о выездах за границу.

Копии дешевле заверить у работодателя. Как именно – кадровики знают.

Справка 001-гс/у – это самая плохая вещь во всём перечне документов. По факту нужно иметь на руках три таких справки. Одну справку по форме выдаёт психиатр, вторую – нарколог, и третью (по предъявлению двух предыдущих) медицинская организация, которая делает эти справки (или ваша поликлиника). Теоретически, все эти справки должны выдаваться бесплатно.

Однако, некоторые ушлые поликлиники пытаются на этом заработать. Очереди к психиатру или наркологу, как правило, километровые. Нужно разбираться по месту. Также нарколог может попросить пописать в баночку. Меня не просили, а мужик в очереди пере до мной, тоже устраивающийся, побежал в туалет с баночкой. Каким образом проводится выборка писающих – мне неясно.

Данные о свойственниках – это информация о ваших братьях, сёстрах и родителях и братьях/сёстрах супруги или супруга. Эта информация обязательна, но её на сайте gossluzhba.gov.ru почему-то нет. Форма легко гуглится в сети.

Документы за неделю собрали. Что дальше? Да всё просто – идёте в кадры ведомства, где собираетесь проходить конкурс, там вам дадут заявление, продиктуют что написать и вместе с вашим пакетом документов заберут себе.

Первый этап конкурса пройден. В течении оставшегося до конкурса времени кадры отправляют запросы на наличие у вас судимостей, проверяют дипломы и формируют списки. После завершения приёма документов и проверки вам вышлют официальное письмо о том, где и когда состоится конкурс. Чаще всего ещё и звонят лично.

Дальше нужно готовиться к активной фазе конкурса – это тест и собеседование. Тест будет состоять из 20-60 вопросов, а собеседование проходит при участии 4-12 человек в комиссии. Несмотря на то, что тестовые вопросы в количестве 700 штук есть в открытом доступе, некоторая часть вопросов может формироваться непосредственно в органе, куда происходит трудоустройство.

Я пытался найти “свой” тест на сайте министерства, надеясь на глупость кадров, но не нашел. По другим министерствам и ведомствам были найдены несколько тестов в открытом доступе путём хитрого гуляжа (ищите документы doc/dox/pdf по ключевым словам). И действительно, примерно четверть вопросов были “самодельными” и сложными.

Впрочем, я нагуглил и купил сразу все ответы на все общие вопросы, стоимость с программами для проверки около 700 рублей. Гуглится легко. Там пять блоков: русский язык, Конституция, ФЗ-79, ФЗ-273 и компьютерные вопросы.

Есть глупые, а есть ядрёные вопросы. Изучение решается только задротством. Каждый день я читал ответы и проходил тесты. К моменту конкурса вышел на уровень 95-100% правильных ответов.

Для самопроверки можно использовать тест на сайте gossluzhba.gov.ru: https://gossluzhba.gov.ru/Testing/App#/testing/run/action/f4…

или на сайте Минтруда: https://rosmintrud.ru/testing/default/view/1

Мне больше понравился тест на сайте Минтруда, хотя неправильные ответы он не подсвечивает. Зато вариативность вопросов больше. На сайте gossluzhba.gov.ru, такое ощущение, вопросы даны в усечённом виде.

Больше вопросов было к собеседованию. В кадрах мне сказали, что комиссия любить спрашивать по ФЗ-273. Наверное это мне и помогло. Не стесняйтесь спрашивать, какие вопросы любит комиссия.

В день тестирования и собеседования приехал за час до назначенного времени. Можно было и позже. Все остальные подтянулись к назначенному времени. Всего в конкурсе участвовало 11 человек (позиция хорошая, да). Примерно половина – это вчерашние студенты, другая половина – уже специалисты. Как определил? Да видно это, по поведению и рабочим/личным звонкам.

Ровно в 9.30 всех конкурсантов завели в конференц-зал и раздали бумажные тесты. Вопросов было 25. Половина – на знание русского языка. Были вопросы и по Конституции и по ФЗ, но не было вопросов об устройстве ПК и программ.

Зубрёжка дала свои результаты. В 9.40 я уже курил за углом министерства. Уверен, что ответил на все вопросы, кроме одного. Может и на него правильно ответил, но не уверен. В принципе, если назадротить тест, то проблем с ним не будет.

Собеседование, назначенное на 10.30, фактически началось в 10.50. В комиссии были сотрудники министерства, включая двух заместителей министра, а также два или три преподавателя.

Соискателей вызывали по алфавиту. Каждого мучали минут по 10, потом каждый выбегал из кабинета с краснющим лицом и далее по коридору.

Никто так и не рассказал, что именно спрашивали, какие вопросы задавали. Конкуренция:)

Дошла очередь и до меня. Первым делом зачитали моё послужной список – образование, стаж работы. Потом начались вопросы.

Вопросы могу поделить на три типа: практические – их задавала начальница отдела, куда проходил конкурс; теоретические – конечно, от преподавателей; коррупционные – от заместителей министра.

Примерно так я и представлял себе собеседование, поэтому заранее вычитал все отчёты отдела и министерства за два предыдущих года. Запомнил наименования региональных и федеральных программ, по которым работает отдел. Вспомнил теорию (заучил точные основные определения), ну и несколько раз внимательно с помощью кофе и сигарет прочитал ФЗ-273.

В принципе – этого хватило за глаза. Также спросили про предыдущее место работы, но пытать никто не пытал. Мне показалось, что всё было по делу – рассказал, как я вижу работу отдела, чем отдел занимается, кому подчиняется и какие на ближайшие годы перспективы работы (всё это я узнал из официальных отчётов).

Теория тоже прошла хорошо – спросили пару основных определений. Самыми интересными были вопросы по коррупции. Заместитель министра сначала спросила, знаю ли я порядок цифр заработной платы. После правильного ответа она спросила, не возникнет ли у меня желания «подработать» на стороне.

Откровенно ответил, что возникнет, но буду заниматься дополнительной деятельностью только с согласия руководителя и в свободное от основной работы время (преподавать по субботам).

Ответ заместителя министра устроил, но другой заместитель спросил о конфликте интересов – что это такое и что нужно делать, если конфликт интересов таки возник.

Короче, всё было по делу. Результаты сказали ждать на сайте и письмом, и я также, как и другие соискатели, ушел в закат.

Результаты были опубликованы на официальном сайте министерства через пять дней. Но эта история для другой части:)

Надеюсь, мой небольшой опыт поможет кому-нибудь подготовится к конкурсу на государственную службу. Если будет интерес к тексту – сделаю ещё пару частей, а то объём уже большеват:)

Кстати, могу поделиться ответами на вопросы и программками для тестирования. Бесплатно, т.е. даром:) жаждущим писать на ff.kreo(собакасутулая)gmail.com

Источник: https://pikabu.ru/story/kak_ya_na_gosudarstvennuyu_grazhdanskuyu_sluzhbu_ustraivalsya_chast_pervaya_6134043

Обеспечение инвалидов ТСР и ПОИ

Устройство в гос.  учереждение

    Кто имеет право на бесплатное обеспечение ТСР и ПОИ

  • Лица, признанные инвалидами (за исключением лиц, признанных инвалидами вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).
  • Лица в возрасте до 18 лет, которым установлена категория «ребенок-инвалид».
  • Отдельные категории граждан из числа ветеранов: инвалиды и участники ВОВ и инвалиды боевых действий, ветераны боевых действий, лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда» и некоторые другие категории. (Постановление Правительства Российской Федерации от 07.04.2008 г. № 240)

       Граждане должны быть включены в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи.

Что относится к техническим средствам реабилитации?

  •         Трости опорные и тактильные, костыли, опоры, поручни.
  •          Кресла-коляски с ручным приводом (комнатные, прогулочные, активного типа), с электроприводом, малогабаритные.
  •          Протезы, ортезы.
  •          Ортопедическая обувь.
  •          Противопролежневые матрацы и подушки.
  •          Приспособления для одевания, раздевания и захвата предметов.
  •          Специальная одежда.
  •          Специальные устройства для чтения «говорящих книг», для оптической коррекции слабовидения.
  •          Собаки-проводники с комплектом снаряжения.
  •          Медицинские термометры и тонометры с речевым выходом.
  •          Сигнализаторы звука световые и вибрационные.
  •          Слуховые аппараты, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления.
  •          Телевизоры с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами.
  •          Телефонные устройства с текстовым выходом.
  •          Голосообразующие аппараты.
  •          Специальные средства при нарушениях функции выделения (моче – и калоприемники).
  •          Абсорбирующее белье, подгузники.
  •          Кресла-стулья с санитарным оснащением.

Если ТСР и ПОИ приобретены самостоятельно

Компенсация понесенных расходов осуществляется  на основании заявления, которое подается на Портал государственных услуг.лично, через представителя, почтой, через МФЦ. К заявлению надо приложить кассовые и товарные чеки, товарные накладные и другие документы, подтверждающие расходы.

Размер компенсации можно посмотреть здесь.

Сроки исполнения

Регистрация и рассмотрение заявления с последующим уведомлением инвалида (ветерана) о постановке на учет по обеспечению ТСР или ПОИ – в течение 15 дней.

Решение о компенсации понесенных расходов принимается в течение 30 дней.

Выплата компенсации осуществляется в месячный срок от даты принятия соответствующего решения путем почтового перевода или перечислением средств на счет, открытый инвалидом (ветераном) в кредитной организации.

Важно! Компенсация за самостоятельно приобретенные изделия выплачивается в размере стоимости соответствующего технического средства, предоставляемого региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации.

Повторная замена либо приобретение ТСР и ПОИ возможны только после истечения срокапользования изделия!  

Сроки пользования изделиями

Схема действий

  Шаг 1. Медицинская организация (направление на МСЭ).

  Шаг 2. Главное бюро медико-социальной экспертизы (индивидуальная программа реабилитации).

  Шаг 3. ГУ – региональное отделение ФСС РФ по УР (с пакетом документов для постановки на учет).

 Способы обращения в региональное отделение ФСС РФ

  Необходимые документы:

     – Заявление – бланк заявления на обеспечение ТСР и ПОИ, бланк заявления на возмещение стоимости приобретенного изделия   

    – Документ, удостоверяющий личность инвалида (ветерана) или лица, представляющего его интересы.

    – Для инвалида – Индивидуальная программа реабилитации, разработанная учреждением медико-социальной экспертизы.

    –  Для ветерана – Заключение об обеспечении протезно-ортопедическими изделиями, выданное врачебной комиссией медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь.

    – СНИЛС (при наличии).

– Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23 сентября 2014 г. N 657н

– Постановление Правительства Российской Федерации от 07.04.2008 г. № 240 “О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями”

– Памятка получателю государственной услуги

ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ (ТСР), ВЫДАВАЕМЫЕ  ИНВАЛИДАМ СОГЛАСНО ЗАКЛЮЧEННЫМ ГОСКОНТРАКТАМ:

Опоры

Подгузники

Ходунки

Источник: http://r18.fss.ru/232463/index.shtml

Государственное устройство и политика Люксембурга, форма правления

Устройство в гос.  учереждение

Форма правления: парламентская демократия в рамках конституционной монархии.

Глава государства: Великий герцог Анри (взошел на трон 7 октября 2000 г.).

Глава правительства: Ксавье Беттель (был мэром Люксембурга, занял пост 4 декабря 2013 г.). Назначается монархом на основе большинства в парламенте (выборы проходят каждые 5 лет, следующие — в июне 2018 г.).

Государственный совет: высший консультативный орган при главе государства; включает 21 советника, назначаемых главой государства. Его важнейшая функция — выносить заключения по законопроектам и другим вопросам.

Палата депутатов (парламент): состоит из 60 депутатов, избираемых на 5 лет путем прямых и пропорциональных выборов.

Независимость от Нидерландов страна получила в 1839 г.

Для люксембурцев королевская семья — символ стабильности; Герцог — фигура, которая всегда возвышается над ежедневными политическими делами, символ единства страны и ее независимости. Важность этого символа усилилась во время двух оккупаций в XX в.

Административное деление

Люксембург административно разделен на три округа (Дикирх, Гревенмахер, Люксембург), которые, в свою очередь, делятся на кантоны. Представительных органов в этих административных единицах нет, функции местной администрации выполняют высшие должностные лица, назначаемыми правительством: в округах

— комиссары, в кантонах

— бургомистры.

В коммунах имеются органы самоуправления — выборные советы. Таким образом, государственное управление Великого Герцогства имеет четкую организацию как по горизонтали, так и по вертикали. Это обеспечивает слаженную и продуктивную работу всей системы государственного управления в целом.

Конституция люксембурга

действующая конституция люксембурга принята 17 октября 1868 г. с тех пор в нее были внесены важные изменения. так, в 1919 г. было установлено, что суверенная власть исходит от народа, аннулированы все секретные договоры, введено всеобщее избирательное право на основе пропорционального представительства.

с 1948 г. существенно расширился список демократических прав и свобод граждан люксембурга, в частности провозглашены новые социально-экономические свободы. декларация о пересмотре конституции от 29 апреля 1954 г.

предоставила правительству право при желании отказаться от части национального суверенитета и передать его так называемым наднациональным органам.

«осуществление прерогатив, — записано в законе, — предоставленных конституцией законодательной, исполнительной и судебной властям, может быть временно возложено на учреждения международного права». конституция 1868 г. объявила великое герцогство люксембург конституционной монархией.

ветви власти

Главой государства является Великий герцог. Его весьма обширные полномочия поправкой к Конституции в 1919 г. были существенно урезаны.

Сегодня Великий герцог представляет страну во внешних сношениях, заключает международные договоры, имеет право с согласия парламента объявлять войну и заключать мир. Он назначает и увольняет членов правительства.

В определенной мере он участвует в осуществлении законодательной власти путем реализации своего права законодательной инициативы, утверждения и обнародования принятых законов. Великому герцогу принадлежит также ряд прав в отношении парламента.

Он открывает и закрывает его сессии, может отложить заседание, а в случае необходимости — созвать чрезвычайную сессию; он вправе распустить парламент. Великий герцог назначает министров. Ему принадлежат также некоторые судебные полномочия.

Законодательная власть осуществляется парламентом Люксембурга — Палатой депутатов. Это представительный однопалатный орган, избираемый сроком на 5 лет путем всеобщих выборов на основе пропорционального представительства. В составе Палаты депутатов 60 членов. ее функция — принятие законов.

Процедура принятия законов следующая: прежде чем поставить на ание тот или иной законопроект, Палата депутатов должна направить его для рассмотрения в специально созданные секции. После того как члены секции дадут свое заключение, законопроект выносится на ание.

В случае принятия закона Палатой депутатов он должен быть утвержден Великим герцогом и подписан министром, к компетенции которого относится. По общему правилу закон считается вступившим в силу через три дня после его опубликования.

Правительство Люксембурга осуществляет исполнительную власть, фактически проводя всю внутреннюю и внешнюю политику страны. Правительство состоит из председателя, премьер-министра, вице-премьера и министров.

Правительство должно состоять не менее чем из трех человек. Члены правительства не могут быть депутатами парламента. Каждый министр, как правило, руководит несколькими министерствами.

За свою деятельность правительство отвечает перед Палатой депутатов.

С целью оказания помощи правительству государством создан институт советников.

В структуре государственных органов Люксембурга весьма заметную роль играет Государственный совет. В его составе — высшие должностные лица суда и прокуратуры и наиболее высокопоставленные чиновники. Члены Совета назначаются Великим герцогом пожизненно, однако он вправе отстранить их от должности, указав мотивы своего решения.

Наиболее важные функции Совета — рассмотрение и обсуждение законопроектов и административная юрисдикция. Каждый законопроект до поступления в Палату депутатов должен быть рассмотрен Государственным советом.

Совет высказывает свое мнение о законопроекте и передает его Великому герцогу, который, в свою очередь, направляет проект в Палату депутатов. Государственный совет не только выражает свое мнение по законопроекту, но и обладает правом наложить отлагательное вето.

Государственный совет является высшим органом по рассмотрению административных дел: он разбирает жалобы на действия должностных лиц, применяет дисциплинарные наказания к государственным служащим, рассматривает административные споры.

Судебную власть представляют окружные суды, Верховный суд и мировые судьи. Высшим административным судом является Государственный совет, членов которого назначает лично Великий герцог.

Большинство политиков начинают свою карьеру как мэры или члены палаты депутатов, избранные в одном из четырех регионов. В политической культуре ценится консенсус, и по ключевым вопросам политические партии, как правило, приходят к согласию, в особенности по поводу интеграции с Евросоюзом.

Выборы проходят каждые пять лет, муниципальные выборы — каждые шесть лет.

Основные политические партии

(имеющие места в Парламенте)

  • ADR — Alternative Demokratische Reformpartei (Parti réformiste d’alternative démocratique) — Аль- тернативная демократическая реформистская партия.
  • CSV — Chrëschtlech Sozial Vollekspartei (Parti populaire chrétien social) — Христианско-социальная народная партия.
  • DP — Demokratesch Partei (Parti démocratique) — Демократическая партия (либералы).
  • Déi Gréng (Parti Vert) — Партия «Зеленых».
  • Déi Lénk (La Gauche) — Объединение «Левые».
  • LSAP — Lëtzebuerger Sozialistesch Arbechterpartei (Parti ouvrier socialiste luxembourgeois) — Люксембургская социалистическая рабочая партия.

После окончания Второй мировой войны Христианско-социальная народная партия (CSV) стала частью правящей коалиции и с тех пор практически постоянно была главной политической силой в стране. На последних выборах к власти пришла оппозиция, в составе объединения трех ключевых партий (DP, LSAP, Déi Gréng).

Глава государства:

Гранд Дюк Анри (Duke Henri) (c 7 октября 2000 г.)

Полное имя Великого герцога

— Анри Альбер Габриель Феликс Мари Гийом

В настоящее время Великое Герцогство Люксембург — единственное государство-герцогство в мире; статус суверенного государства оно получило в 1867 г.

Источник: https://www.wel2lux.com/gosudarstvennoe-ustroistvo-i-politika

Зачисление детей в государственные детские сады

Устройство в гос.  учереждение

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами, государственными служащими Администраций, в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в Администрацию или в детский сад, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ Администрации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в Администрацию или в детский сад в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, посредством официального сайта Администрации или детского сада в информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», посредством Портала, Федерального портала, а также может быть принята должностным лицом при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

  • наименование Администрации или детского сада, должностного лица Администрации или детского сада, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица или наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации или детского сада, должностного лица Администрации или детского сада;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации или детского сада, должностного лица Администрации или детского сада.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

В случае подачи жалобы при личном приеме должностного лица заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба рассматривается в Администрации или в детском саду, предоставляющей государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комиссии или детского сада, их должностных лиц. В случае если обжалуются решения руководителя детского сада, жалоба подается в исполнительный орган государственной власти Санкт‑Петербурга, в ведении которого находится детский сад, и рассматривается в установленном порядке.

В случае если в компетенцию детского сада не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями 5.7 административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации детский сад направляет жалобу в Администрацию, в ведении которой находится детский сад, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.

При поступлении жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу Администрацию, в ведении которой находится детский сад, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При поступлении жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу Администрацию, в ведении которой находится детский сад, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Администрации, детского сада, предоставляющих государственную услугу, должностного лица Администрации, детского сада, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация или детский сад принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

Указанное решение принимается в форме акта детского сада или Администрации.

При удовлетворении жалобы Администрация или детский сад принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование Администрации или детского сада, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации или детского сада.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации или детского сада, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Администрация или детский сад отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы, и по тем же основаниям;
  • неподтверждение фактов, содержащихся в жалобе.

Администрация или детский сад вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Администрация или детский сад сообщают гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Администрация или детский сад в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщают об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в вышестоящий орган, а также в суд, в порядке, предусмотренным действующим законодательством.

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также детского сада осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Портале, Федеральном портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется в том числе по телефонам, по электронной почте, при личном приеме.

Источник: https://gu.spb.ru/188351/eservice/

Юридическое дело
Добавить комментарий