Применим ли повышающий коэффициент по оплате ОСАГО, если регистрация в Москве, а я проживаю в Тульской области?

Что такое кт в полисе осаго

Применим ли повышающий коэффициент по оплате ОСАГО, если регистрация в Москве, а я проживаю в Тульской области?

Рассмотрим, что такое коэффициент Кт и как он влияет при расчете стоимости ОСАГО. Стоимость полиса определяется на основании базового тарифа, установленного государством и различных коэффициентов, которые могут, как повышать, так и понижать цену автогражданки. Одним из коэффициентов, влияющих на цену страховки, является территориальный коэффициент.

Показатель территории: как определять?

Такой параметр, как показатель территории, определяют так:

  • Для физлиц – местом, где зарегистрирован автовладелец (указано в гражданском паспорте). Пример: ТС зарегистрировано в Туле, тогда как его собственник прописан в Ульяновске. В этом случае Кт определяется по данным Ульяновска.
  • Для юрлиц и ИП (индивидуальных предпринимателей) – регионом, в котором предприятие зарегистрировано. Пример: компания зарегистрирована в Саратове, а ТС поставлено на учет в Саратовской области. В этом случае Кт определяется по показателю Саратова.

Что это такое

Коэффициент ОСАГО по территории – это параметр, установленный на законодательном уровне, который зависит:

  • от количества жителей, проживающих в том или ином регионе или населенном пункте;
  • от количества зарегистрированных в регионе автотранспортных средств;
  • от показателя аварийности в определенной местности.

Чем выше указанные параметры, тем более высокое значение коэффициента присваивается региону.

Территориальный коэффициент определяется в отдельности для:

  • транспортных средств;
  • тракторов и иных самоходных машин.

Если собственником транспорта является физическое лицо, то параметр определяется по региону регистрации, указанном в паспорте.

Например, если автовладелец прописан в Вологде, а принадлежащее ему автотранспортное средство зарегистрировано в Санкт-Петербурге, то для расчета стоимости будет принят параметр территории равный значению, принятому в Вологде.

Если собственником автотранспорта является индивидуальный предприниматель или любое юридическое лицо, то значение коэффициента территории определяется по месту регистрации организации (ИП).

Например, если компания зарегистрирована в Ярославле, а автотранспорт, принадлежащий компании, а Москве, то для расчета будет принято значение Ярославля.

Можно ли сэкономить на территориальном коэффициенте?

Для крупных мегаполисов характерна высокая интенсивность движения и, как следствие, вероятность ДТП в таких городах гораздо больше. Так, для Москвы, Перми, Казани коэффициент территории ОСАГО = 2,0. При этом интенсивность движения в сельской местности малая, а вероятность возникновения там ДТП низкая. Как правило, в большинстве небольших городов и сел Кт=1,0.

Из этого следует, что цена полисов ОСАГО для ТС, которые территориально привязаны к малым населенным пунктам существенно ниже, чем стоимость таких же полисов для автомобилей «городских».

Автоводителю, проживающему в мегаполисе и желающему сэкономить на коэффициенте территории стоит найти родственника в сельской местности и оформить свой автомобиль на него. Такие действия приведут к довольно ощутимой экономии на стоимости автогражданки.

Для наглядности мы приводим 2 таблицы территориальных коэффициентов, где первая содержит Кт для самых густонаселенных городов и областей РФ, а вторая содержит полную информацию о Кт. В этих сводных таблицах есть два вида значений коэффициентов, а именно:

  • К(авт.) — для ТС, кроме тракторов, самоходных дорожно-строительных и пр. машин;
  • К(трак.) — для тракторов, самоходных дорожно-строительных и пр. машин.

Значит, если Вы являетесь владельцем легкового/грузового авто, мотоцикла либо автобуса, то в стоимость полиса ОСАГО, войдет коэффициент К(авт.),  а если это трактор либо самоходная техника — К(трак.).

Таблица коэффициента ОСАГО по регионам 2019 года

Значения коэффициентов территории, применяемых для расчета цены полиса, в разных регионах представлены в следующей таблице:

Применение территориального коэффициента для определения цены на автостраховку обязательно для всех страховых компаний. В противном случае на страховщика будут наложены штрафные санкции.

Где застраховать такси по ОСАГО в Москве, показано в статье: ОСАГО для такси.

Где в Москве сделать ОСАГО для регионов, смотрите на странице.

Образец жалобы на КБМ по ОСАГО найдёте по ссылке.

Как применяется

Чтобы рассчитать стоимость полиса обязательного страхования ответственности автовладельцев можно воспользоваться следующей формулой:

Сп = Бс*Кт*Кбм*Ко*Квс*Км*Кпр*Кпи*Ксс*Кн

В представленной формуле используются следующие параметры:

Грубыми нарушениями являются:

  • оставление места дорожной аварии без уважительной причины;
  • умышленное предоставление страховой компании ложной информации;
  • алкогольное или наркотическое опьянение, приведшее к дорожному происшествию.

Таким образом, территориальный коэффициент может:

  • увеличивать стоимость полиса обязательного автострахования, если его значение больше 1;
  • не влиять на стоимость автогражданки, если значение Кт равно 1;
  • уменьшать стоимость полиса, при значении менее 1.

Например, стоимость ОСАГО без учета коэффициент территории составляет 6 850 рублей.

Максимальное значение Кт=2,1, что приводит к увеличению стоимости до 14 385 рублей. Минимальное значение (0,6) снижает стоимость автогражданки до 4 110 рублей.

Про возврат денег по ОСАГО при продаже автомобиля, рассказывается в статье: возврат ОСАГО при продаже автомобиля.

Что такое базовая процентная ставка по ОСАГО, читайте здесь.

Кт: что это?

Под «Кт» в автостраховании понимают коэффициент территории преимущественного использования. Он отражает интенсивность дорожного движения в конкретном населенном пункте страны (к которому привязан автомобиль) и устанавливается отдельно для каждого региона РФ.  Обратите внимание, что территория преимущественного использования подразумевает:

  • для физлиц — место прописки собственника ТС (здесь и далее — транспортного средства);
  • для юрлиц — место регистрации ТС.

Кт: от чего зависит

Территориальный коэффициент формируется для каждого конкретного региона в зависимости от таких моментов:

  • Загруженность дорог – для мегаполисов коэффициент будет существенно выше, чем для городов небольших, поскольку зарегистрированных автомобилей там больше.
  • Показатель аварийности – повышение коэффициента отмечается в регионах, где фиксируется большое число ДТП.

Нормативы, по которым устанавливают Кт

Среди законодательных актов, которыми регулируются все аспекты, связанные с полисами ОСАГО, являются:

  1. ФЗ «Об ОСАГО» (№40 от г.). Этот документ определяет порядок расчетов страховых премий (с применением в расчетах не только ставок базовых, но и различных коэффициентов);
  2. Указание Банка России №3384-У от г. Этим документом регламентируются значения базовых ставок. Кроме того  здесь содержится подробный перечень критериев определения каждого из коэффициентов, который влияет на стоимость полиса ОСАГО.

Кто устанавливает

Основными документами, регулирующими приобретение и использование автогражданки, являются:

  • Федеральный закон «Об ОСАГО» (№40 от года);
  • Указание Банка России от года (№3384-У). Федеральным законом устанавливаются:
  • принципы, на которых основано обязательное автострахование;
  • правила страхования автотранспорта;
  • порядок расчета страховой премии (обязательство применения при расчете базовых ставок и коэффициентов, в том числе и территориального параметра);
  • порядок оформления дорожного происшествия для получения страховой компенсации;
  • порядок определения суммы компенсации после дорожной аварии;
  • порядок рассмотрения споров между страховщиками и страхователями и так далее.

Указание Банка России – это документ, который устанавливает значение базовых ставок и основные критерии определения коэффициентов, влияющих на стоимость автогражданки.

Использованные источники информации.

  • https://osagogid.ru/koefficienty/koefficient-territorii-kt.html
  • http://avtopravozashita.ru/avtostrahovanie/osago/kojefficient-osago-po-regionam.html

Источник: https://finpravo55.ru/chto-takoe-kt-v-polise-osago.html

Как рассчитывать транспортный налог на машину?

Применим ли повышающий коэффициент по оплате ОСАГО, если регистрация в Москве, а я проживаю в Тульской области?

Добрый день, уважаемый читатель.

Сегодня речь пойдет о том, как рассчитать транспортный налог для любого автомобиля.

Некоторые автовладельцы могут поставить под сомнение саму идею расчета налога, сославшись на то, что налоговая инспекция итак присылает квитанции на уплату транспортного налога, поэтому самому сидеть с калькулятором — занятие бесполезное.

На самом деле это не так. Информация о том, как рассчитать транспортный налог, может пригодиться Вам при покупке нового автомобиля. Согласитесь, лучше заранее знать, сколько будет стоить содержание Вашего автомобиля впоследствии.

Кроме того, в некоторых случаях бывает полезно проверить, правильно ли налоговая составила квитанцию для оплаты. Ведь ошибки в начисление налога встречаются довольно часто.

статьи:

Особенности уплаты транспортного налога в 2019 году

Рассмотрим основные особенности уплаты транспортного налога:

1. Транспортный налог уплачивается один раз в год за предшествующий год. Если Вы владеете автомобилем не полный год (например, купили в феврале или продали в ноябре), то налог Вы будете платить только за те полные месяцы, в течение которых автомобиль был у Вас в собственности (в примерах — 11 месяцев).

Например, налог за 2017 год нужно заплатить в 2018 году.

Срок уплаты налога — 1 декабря. Однако если первое декабря является выходным днем, то срок переносится на следующий рабочий день.

Например, в 2018 году 1 декабря — суббота, поэтому налог можно оплатить до 3 декабря.

2. Владельцы некоторых транспортных средств освобождаются от уплаты транспортного налога. Полный перечень исключений Вы найдете в статье 358 части 2 налогового кодекса:

2. Не являются объектом налогообложения:…

2) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;

5) тракторы, самоходные комбайны всех марок, специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания), зарегистрированные на сельскохозяйственных товаропроизводителей и используемые при сельскохозяйственных работах для производства сельскохозяйственной продукции;

6) транспортные средства, принадлежащие на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, где законодательно предусмотрена военная и (или) приравненная к ней служба;

7) транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом;

3. Размер транспортного налога зависит от:

  • мощности автомобиля,
  • региона, где автомобиль зарегистрирован,
  • от возраста транспортного средства.

Как рассчитать транспортный налог на машину?

Итак, для расчета размера транспортного налога в 2019 году в Налоговом кодексе предусмотрена специальная таблица:

Мощность двигателяРазмер налога за 1 л.с.
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно2,5
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно3,5
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно5
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно7,5
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)15

Однако сразу же хочу обратить внимание, что законодательная власть регионов РФ может менять эту таблицу в некоторых пределах.

Например, транспортный налог на один и тот же автомобиль может быть разным в Москве и в Московской области.

Поэтому прежде чем брать в руки калькулятор для расчета транспортного налога рекомендую Вам уточнить налоговые ставки в Вашем конкретном регионе.

Например, в Москве используются следующие коэффициенты для расчета налога:

Мощность двигателяРазмер налога за 1 л.с.
до 100 л.с.12
100 — 125 л.с.25
125 — 150 л.с.35
150 — 175 л.с.45
175 — 200 л.с.50
200 — 225 л.с.65
225 — 250 л.с.75
свыше 250 л.с.150

Примечание. В 2019 году регионы могут менять налоговые ставки лишь в определенных пределах. Цифры из таблицы выше могут быть увеличены либо уменьшены, но не более чем в 10 раз.

Для наглядности рассмотрим еще одну таблицу, в которую дополнительно внесены максимальный и минимальный размер налога за лошадиную силу.

Мощность двигателяМинимальный налог за 1 л.с.Размер налога за 1 л.с.Максимальный налог за 1 л.с.
до 100 л.с. 0 2,5 25
100 — 150 л.с.3,535
150 — 200 л.с.0,5550
200 — 250 л.с.0,757,575
свыше 250 л.с.1,515150

Обратите внимание, что минимальный размер налога для автомобилей мощностью до 150 л.с. снизу не ограничен, т.е. теоретически в некоторых регионах с автомобилей первых двух групп транспортный налог вообще могут не взимать.

Таким образом, минимальный размер транспортного налога равен 0.

Давайте рассчитаем и максимально возможный размер транспортного налога.

Для расчета я выбрал автомобиль Mercedes GLS (557 л.с.). Уверен, бывают автомобили и мощнее, однако для нашего примера вполне подойдет и этот.

Итак, для данного автомобиля минимальный размер транспортного налога:
557 * 1,5 * 3 = 2506,50 рублей/год.

Максимальный же размер налога:
557 * 150 * 3 = 250 650 рублей/год.

Обратите внимание, рассматриваемый автомобиль попадает в список роскошных машин, поэтому для него применяется повышающий коэффициент 3. Более подробная информация про коэффициенты для дорогих автомобилей приведена в отдельной статье.

Теперь Вы знаете на какую максимальную сумму транспортного налога нужно ориентироваться.

Что же нужно для того, чтобы рассчитать размер транспортного налога на практике:

1. Найдите таблицу ставок налога для Вашего региона. Например, если Вы живете в Тульской области, то Вам нужно найти закон Тульской областной Думы «О транспортном налоге». В тексте этого документа найдите таблицу, содержащую коэффициенты для расчета.

2. Узнайте мощность двигателя автомобиля, который Вы планируете приобрести. Мощность указывается в ПТС и в свидетельстве о регистрации автомобиля.

3. Узнайте год выпуска автомобиля.

4. Найдите подходящую графу в таблице и умножьте указанную в ней цифру на мощность двигателя машины.

5. Если стоимость автомобиля составляет более 3 миллионов рублей, то проверьте, не попал ли он в перечень роскошных автомобилей. Если попал, то следует умножить налог на повышающий коэффициент.

На самом деле расчет транспортного налога очень прост. Главное — найти правильную таблицу со ставками. Ну а после получения итоговой суммы, можно переходить к ее оплате:

Источник: https://pddmaster.ru/avto/raschet-naloga.html

Как рассчитать транспортный налог на автомобиль?

Рассчитать транспортный налог должен уметь каждый владелец автотранспортного средства. Это даст возможность проверить расчет ФНС и в случае разногласий аргументировать свою точку зрения в споре с ней. Разберемся, как правильно рассчитать транспортный налог на автомобиль, и рассмотрим, как рассчитывается транспортный налог в 2018–2019 годах в Москве.

Правовые основы расчета транспортного налога

Как посчитать транспортный налог на машину в Москве

Итоги

Правовые основы расчета транспортного налога

Принципы расчета и базовые ставки транспортного налога установлены гл. 28 НК РФ. Однако, поскольку этот налог является региональным, он вводится в действие законами регионов и имеет свои особенности в каждом из них.

Так, регионам дано право:

  • самостоятельного регулирования налоговых ставок, установленных НК РФ (как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения), с отклонением не более чем в 10 раз от базовых ставок; при этом ограничение в сторону уменьшения не касается легковушек с мощностью двигателя до 150 л. с. включительно;
  • установления собственного порядка и сроков уплаты налога;
  • введения собственной системы льгот по налогу.

О том, как могут различаться ставки по регионам РФ, читайте в статье «Ставки транспортного налога по регионам — таблица 2018-2019».

С учетом этого тем, кто хочет узнать, как считается транспортный налог, нужно не только познакомиться с текстом гл. 28 НК РФ, но и внимательно изучить актуальный закон того региона, где стоит на учете транспорт, по которому предстоит уплачивать транспортный налог.

Плательщиками транспортного налога являются организации и физлица, на которых зарегистрированы транспортные средства. При этом плательщик необязательно будет его собственником.

Важен непосредственно факт регистрации.

Так, регистрация автомобиля может быть оформлена на лизингополучателя — юридическое лицо на период действия договора лизинга или на физлицо при владении и распоряжении им автомобилем по доверенности.

Объекты налогообложения — самоходные машины и механизмы, как правило, имеющие двигатели и способные передвигаться по земле, воде, воздуху.

Ряд видов транспорта освобожден от налога (п. 2 ст. 358 НК РФ). В частности, налог не уплачивается:

  • по автомобилям, оборудованным для инвалидов;
  • автомобилям, полученным через органы соцзащиты;
  • транспорту, находящемуся в розыске (этот факт должен быть подтвержден документально).

Источник: http://fast-and-clean.ru/kak-rasschityvat-transportnyy-nalog-na-mashinu/

Оформление ОСАГО по временной регистрации и без прописки

Применим ли повышающий коэффициент по оплате ОСАГО, если регистрация в Москве, а я проживаю в Тульской области?

В наше время быстрых скоростей планета становится все меньше, и люди без проблем переезжают с одного места на другое. Часто люди не только переезжают сами, но и берут с собой милые сердцу вещи, в том числе и автомобили. В ходе переезда приходится решать массу вопросов, и одним из них является оформление полиса ОСАГО.

Вождение автомобиля без действующего полиса ОСАГО российским законодательством запрещено и таит в себе риски в виде ощутимого для бюджета автовладельца штрафа.

Как же поступить собственнику ТС, который, находясь вдали от места постоянной регистрации, вспоминает, что срок действия страховки заканчивается и надо оформлять новую, а возможность вернуться домой для этого имеется далеко не всегда.

К счастью, положения федерального закона от 25.04.2002 №40-ФЗ «Об ОСАГО» предоставляют право автовладельцу обратиться в любую страховую компанию на территории России и оформить полис не по месту своей постоянной регистрации. Страховщики обязаны оформить страховку ОСАГО:

  • приняв установленный законом пакет документов;
  • произведя расчёт стоимости полиса;
  • оформить страховку в установленные сроки.

При определении стоимости полиса, который оформляется не по месту прописки водителя, страховые компании применяют повышающий коэффициент, соответствующем региону регистрации транспортного средства и его владельца.

Смена регистрации – явление в наше время довольно обыденное. Но при этом каждому автовладельцу следует помнить, что, поменяв прописку, он должен уведомить об этом страховую компанию для внесения изменений в договор страхования. В противном случае беспечность может обернуться проблемами при попадании в ДТП и оформлении страховых выплат.

Уведомление страховщика клиентом о смене реквизитов является одним из требований действующего порядка страхования автогражданской ответственности. При этом для автовладельца нет необходимости в оформлении нового полиса, достаточно посетить офис своей страховой компании и внести изменения в текущий договор.

Следует принимать во внимание, что смена региона регистрации может повлечь за собой перерасчёт стоимости полиса, так что в одних случаях она может существенно возрасти, а в других, напротив, снизиться.

Так, если автовладелец переехал из отдалённого региона в Москву, то при определении стоимости полиса будет применяться повышенная ставка регионального коэффициента, которая для Москвы равна 2. В таком случае клиент должен не только сообщить в страховую компанию об изменении реквизитов, но и внести доплату за страховку.

Если же переезд состоялся в обратном направлении, то уже страховщик обязан будет возместить автовладельцу разницу в стоимости страховки.

В соответствии с положениями российского законодательства, лица, которые по тем или иным причинам находятся свыше 90 дней не по месту постоянной регистрации, обязаны известить об этом миграционную службу и оформить регистрацию по месту временного проживания. Это требование распространяется как на российских, так и иностранных граждан (лиц без гражданства), длительное время пребывающих на территории России.

Чаще всего подобные ситуации вызываются ведением трудовой деятельности или получением образования. Если на протяжении периода временной регистрации автовладелец продолжает пользоваться своим транспортным средством, то рано или поздно наступит момент, когда срок действия полиса ОСАГО истечёт и возникнет вопрос о том, можно ли оформить страховку по месту временной прописки.

Федеральным законом «Об ОСАГО» установлено, что договор страхования должен оформляться с учётом коэффициентов, которые определяются, помимо прочего, и регионом преимущественного использования машины.

Этот регион соответствует месту жительства автовладельца. Тем самым, при переезде на новое место жительства регион преимущественного использования автомобиля меняется.

Это означает, что автовладелец должен продлить прежний или оформить новый полис ОСАГО по месту временной регистрации.

При намерении продлить страховку клиенту следует обратиться в офис страховой компании, обслуживающий данный регион, с паспортом и текущим договором. Предоставлять какие-либо иные документы не требуется, поскольку соответствующие сведения хранятся в базе данных.

Если автовладелец планирует заключить новый договор ОСАГО, он представить в страховую компанию следующий пакет документов:

  • заявление;
  • паспорт гражданина РФ (иностранного государства);
  • документ миграционной службы о временной регистрации;
  • ПТС;
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • копии водительских удостоверений всех лиц, кому доверяется управление автомобилем;
  • карту ТО;
  • доверенность, если страховку оформляет представитель автовладельца.

Для страховщиков при расчёте стоимости ОСАГО официальная временная регистрация является законным основанием для применения соответствующего регионального коэффициента. Такая страховка будет действительной до окончания срока временной прописки. Чаще всего страховые компании оформляют полис именно на период временной регистрации клиентов.

Трансграничные переезды, которые стали массовыми, ставят перед водителями один важный вопрос: можно ли оформить полис ОСАГО, если они имеют на территории РФ никакой регистрации – ни постоянной, ни временной? Такие ситуации могут быть вызваны различными причинами:

  • человек фактически переехал на новое место жительства, но не успел оформить регистрацию;
  • владелец недвижимости продал её, а новое жилье пока не купил;
  • иностранный гражданин, который прибыл в Россию, не оформил документы, подтверждающие место регистрации, но получил право пользования автомобилем.

В таких ситуациях закон, к сожалению, не делает людям снисхождения. Оформить ОСАГО без официальной регистрации (постоянной или временной) невозможно. Не располагая документально подтверждёнными сведениями о месте жительства, страховщики не могут применить для расчёта стоимости полиса региональный коэффициент. А без этого оформление страхового договора не может быть завершено.

Тем не менее, в подобной ситуации есть выход. Хотя автовладелец не может оформить страховой полис лично, в роли страхователя может выступить любое лицо, допущенное к управлению машиной и имеющее доверенность от собственника ТС в простой письменно форме. Владелец авто в такой схеме указывается в страховке в двух качествах – собственника и водителя.

Российское законодательство, регулирующее страхование автогражданской ответственности, даёт владельцам ТС и страхователям достаточно большой простор для манёвра.

Собственники автомобилей могут менять города и регионы проживания, не испытывая при этом особых сложностей с оформлением полиса ОСАГО.

Любая страховая компания, ведущая деятельность на территории РФ, обязана оказать услугу страхования автогражданской ответственности клиенту, если он обращается за ней, соблюдая все требования законодательства.

Источник: https://www.inguru.ru/kalkulyator_osago/stat_oformlenie_osago_po_vremennoj_registracii_i_bez_propiski

El ‘facility manager’, el gran desconocido que puede ahorrar millones a una empresa

Применим ли повышающий коэффициент по оплате ОСАГО, если регистрация в Москве, а я проживаю в Тульской области?
sh: 1: moderation-hash=2d258a2254bce2ab80350e0d1e5b9078: not found

El ‘facility management’ representa el 30% de los gastos de una empresa. Un buen ‘facility manager’ puede optimizar este gasto en un 20% o 30%

Es un gran desconocido dentro de las empresas y, sin embargo, su trabajo puede suponer un importante ahorro económico en la cuenta de resultados de una compañía.

Hablamos del facility manager, una profesión con difícil traducción al castellano y que va mucho más allá del trabajo que tradicionalmente realiza el responsable de los servicios generales de una empresa.

Es decir, aquel que se ocupa de que no falte papel en la impresora o de que el aire acondicionado funcione correctamente.

“El facility manager es mucho más. Es el encargado de gestionar los recursos inmobiliarios de una compañía, de optimizar los espacios o, por ejemplo, coordinar la reubicación en una nueva oficina”, explica a El Confidencial Vicente Redondo López, responsable de comunicación de la Asociación Española de Facility Management (IFMA).

«Su trabajo es clave dentro de una compañía puesto que, como actividad, el facility management es la segunda partida de gastos más importante dentro de una empresa», añade. «Es una actividad que engloba desde la búsqueda del inmueble o las oficinas que mejor se adaptan a una compañía hasta la optimización de la gestión de las mismas y de todos los servicios asociados a las mismas».

El faciliy manager se ocupa, por ejemplo, de coordinar los proyectos de construcción, renovación o reubicación de una compañía, así como de la contratación de todos los productos y servicios relacionados con el correcto funcionamiento de las instalaciones, conservación y mantenimiento de instalaciones, limpieza, recepción, catering, seguridad… “Desde que funcione el aire acondicionado hasta cambiar las bombillas, pasando porque no falte papel en las impresoras», apunta Redondo.

Y todo con una gestión lo más óptima posible que permita reducir costes y ahorrar dinero a la compañía», señala.

Y añade que, «además de todo esto, es el encargado de definir espacios de trabajo agradables y cómodos, lo que a la larga se traduce en mayor productividad por parte de los empleados, entre quienes también debe crear imagen o sentimiento de marca. Si el facility manager realiza bien su trabajo, puede ahorrar mucho dinero a la compañía», concluye.

Según los cálculos de IFMA, esta actividad representa el 30% de los gastos de una empresa, gastos que incluyen desde el alquiler de las oficinas, la luz, el consumo de papel para las fotocopiadoras, la reparación del aire acondicionado… Servicios todos ellos relacionados con el correcto funcionamiento, conservación y mantenimiento de las instalaciones en las que se ubica una compañía. Según IFMA, el buen saber hacer del facility manager puede conseguir reducir esta factura entre un 20% y un 30%, generando un impacto positivo en la cuenta de resultados de una compañía entre un 6% y un 9%.

Vicente Redondo nos ofrece un ejemplo concreto. «Imaginemos una empresa de gran consumo, filial de una multinacional extranjera, con oficinas en Madrid, Barcelona, Sevilla y las Palmas.

Tiene 250 empleados y un coste anual en facility management y real estate de entre 3 y 3,5 millones de euros.

Aplicando políticas de gestión de facility management adecuadas, podría conseguir unos ahorros a medio plazo –de uno a tres años– de entre el 20% y el 30%, es decir, entre 600.000 y un millón de euros al año».

Una actividad que mueve 50.000 millones en España

A pesar de que se trata de una disciplina muy reciente y poco desarrollada en nuestro país, la asociación calcula que el facility management mueve en España en torno a 50.000 millones de euros.

«Esto es aproximadamente lo que se gastan la empresas en España en este tipo de servicios», explica Vicente Redondo. Desde la asociación estiman que, si se gestionase de manera adecuada, se podría conseguir un ahorro anual del 20%, es decir unos 10.000 millones de euros, de los cuales, el 45% –4.

500 millones– aproximadamente corresponderían al sector público, y el 55% restante, al sector privado.

A pesar de la importancia de esta figura dentro de una compañía –IFMA recomienda su presencia en empresas a partir de 100 empleados–, lo cierto es que en España es una figura muy desconocida. «No tiene, ni mucho menos, el desarrollo que en otros países como Estados Unidos o Reino Unido, Holanda, Francia y Alemania. Hay mucho trabajo por hacer», lamenta Vicente Redondo.

Según el Instituto Nacional de Estadística (INE), en España hay 7.000 empresas con más de 2.500 empleados. «Si la empresa es muy grande, suelen realizar esta tarea dos o tres personas, por lo que, siendo conservadores, esas 7.000 empresas necesitarían, cada una, unas tres personas para gestionar todos los servicios».

Источник: http://plus-fm.es/el-facility-manager-el-gran-desconocido-que-puede-ahorrar-millones-a-una-empresa/?unapproved=28843&moderation-hash=2d258a2254bce2ab80350e0d1e5b9078

Как влияет ДТП на стоимость ОСАГО?

Применим ли повышающий коэффициент по оплате ОСАГО, если регистрация в Москве, а я проживаю в Тульской области?

Многие водители знают, что попадание в аварии приводит к увеличению стоимости страховки. И совершенно естественно возникает вопрос: как влияет ДТП на стоимость полиса ОСАГО?

Система страхования автогражданской ответственности учитывает интересы двух сторон – автовладельцев и страховых компаний.

Вторые для снижения финансовых рисков, связанных с выплатой возмещений, определяют стоимость полисов ОСАГО индивидуально, оценивая надёжность клиента с точки зрения его «склонности» к авариям.

Результатом этой оценки является применении специальных коэффициентов к базовому тарифу, повышающих или, напротив, понижающих стоимость страхового полиса.

Одним из коэффициентов, оказывающих влияние на стоимость полиса ОСАГО, является КБМ – коэффициент бонус-малус. Его размер определяется профессионализмом автовладельца, которая выражается степенью безаварийности езды.

Если за год, предшествующий оформлению страхового полиса, автовладелец не совершил ни одной аварии, то он может рассчитывать на ощутимую скидку. Если же водитель стал участником ДТП, что повлекло возмещение ущерба страховой компанией, при расчёте стоимости полиса на следующий период страховщик применит повышающий КБМ, что повлечёт за собой повышение стоимости оформления полиса ОСАГО.

Применение КБМ:

  • обеспечивает снижение финансовых рисков страховых компаний, в том числе уменьшает число обращений за компенсацией незначительного ущерба;
  • стимулирует водителей к безаварийной езде.

Конечно, никакой КБМ не гарантирует, что автовладелец не попадёт в ДТП по вине другого водителя или пешехода. Однако наличие или отсутствие вины в аварии является существенным фактором, которые учитывают страховые компании при определении КБМ конкретному клиенту.

КБМ не используется и, соответственно, и не оказывает влияния на стоимость полиса при оформлении ОСАГО на:

  • прицепы;
  • транзитные автомобили;
  • транспортные средства, зарегистрированные в других государствах и поставленные на временный учёт в РФ;
  • срок менее года.

Насколько изменится стоимость полиса ОСАГО при безаварийной езде или, напротив, после ДТП по его вине, автовладелец может определить самостоятельно. Страховые компании используют значения КБМ, которые рассчитываются по специальной таблице. Стартовым является коэффициент бонус-малус, равный единице.

таблица скроллится вправо

Значение Кбм на началодействия полисаЗначение Кбм в зависимости от количестваобращений за возмещением
НетОдноДваТриБолее трех
234567
2,452,32,452,452,452,45
2,31,552,452,452,452,45
1,551,42,452,452,452,45
1,411,552,452,452,45
10,951,552,452,452,45
0,950,91,41,552,452,45
0,90,8511,552,452,45
0,850,80,951,42,452,45
0,80,750,951,42,452,45
0,750,70,91,42,452,45
0,70,650,91,41,552,45
0,650,60,8511,552,45
0,60,550,8511,552,45
0,550,50,8511,552,45
0,50,50,811,552,45

Из таблицы видно, что при расчёте КБМ во внимание принимаются:

  • класс, присвоенный водителю на начало очередного периода;
  • количество возмещений, произведённых в течение года.

Изначально автовладельцу присваивается коэффициент, равный единице. В последующие годы КБМ может снижаться или повышаться, что удешевляет или делает дороже полис ОСАГО.

Изменение КБМ производится в большую или меньшую сторону в зависимости от попадания клиента в ДТП, которое привело к выплате страхового возмещения. Для начинающего автовладельца эти изменения будут выглядеть следующим образом:

  • езда без аварий приведёт к снижению КБМ, который на будущий год составит 0,95, то есть полис ОСАГО на следующий год будет оформлен со скидкой 5%;
  • при одной аварии КБМ возрастет до 1,55, стоимость страховки повысится на 55%;
  • при двух и более ДТП КБМ вырастет до максимума, равного 2,45, что означает рост стоимости полиса на следующий год на 145% по сравнению с предшествующим годом.

К автовладельцам с длительной историей безаварийной езды страховые компании относятся гораздо более лояльно, чем к начинающим водителям. При попадании в ДТП для клиентов с опытом грозит лишь снижение ранее предоставленной скидки по полису ОСАГО.

Из приведённой таблицы видно, что совершение даже одного ДТП, не говоря уж о нескольких, снижает уровень скидки, чем повышает его безаварийная езда. Подход довольно жёсткий, но зато хорошо дисциплинирующий участников дорожного движения.

Сколько действует коэффициент бонус-малус? Значение КБМ пересматривается один раз в год, в процессе оформлением нового полиса ОСАГО для каждого конкретного страхователя-автовладельца.

Следует иметь в виду, что сведения об участии конкретного автовладельца в ДТП вносятся в общий информационный ресурс, к которому имеют доступ все страховые компании. Поэтому смена одной страховой компании на другую после истечения срока действия полиса с целью избежать пересмотра КБМ и понижения класса не принесет водителю-хитрецу ожидаемого результата.

Не все аварии приводят к перерасчёту стоимости полисов ОСАГО путём применения повышающих коэффициентов. Класс не будет понижаться, если клиент попадёт в ДТП, но будет признан невиновным и пострадавшим от действий другой стороны.

Роста стоимости полиса ОСАГО можно избежать и при исключении виновника ДТП из перечня водителей, которым будет разрешено управлять транспортными средствами на следующий год.

В таком случае применение повышающих коэффициентов будет осуществляться страховой компанией, исходя из истории тех лиц, которые останутся в списке.

По большому счёту наиболее правильный, естественный способ сэкономить на полисе ОСАГО – предельно внимательное поведение на дороге и уважение прав других участников движения.

Источник: https://www.inguru.ru/kalkulyator_osago/stat_kak_vliyaet_dtp_na_stoimost_osago

калькулятор

Применим ли повышающий коэффициент по оплате ОСАГО, если регистрация в Москве, а я проживаю в Тульской области?
Перед тем как сравнить цены и купить ОСАГО, давайте разберёмся, как рассчитывается цена и как влияют на неё семь коэффициентов.

  • Расчёт ОСАГО начинается с базового тарифа, который различается для автомобилей разных категорий, например для категории В (физ. лиц) равен 2574 руб.
  • Следующим берётся коэффициент, учитывающий территорию регистрации автомобиля. Чем выше аварийность в регионе, тем выше коэффициент (Москва – базовый тариф умножаем на 2, а в Костроме базовый тариф умножаем на 1 и т.д.) Поэтому купить ОСАГО не в центральных регионах можно в два раза дешевле.
  • Затем учитывается возраст и общий стаж водителя. Если вам больше 23 лет и ваш водительский стаж 1-3 года, то сумма страховки не изменится. Если же вы решили приобрести полис ОСАГО без ограничения по количеству допущенных к управлению водителей, то стоимость страховки увеличится почти в два раза.
  • Далее учитывается наличие страховых случаев по ОСАГО, в которых вы были виновником ДТП. Безаварийность значительно удешевляет стоимость страховки.
  • Обязательно учитывается мощность автомобиля. Например, для автомобилей мощностью до 50 л.с. стоимость ОСАГО снижается на 40%, мощностью более 150 л.с. ОСАГО вырастет на 60%.

    Для автомобилей, используемых в качестве такси, используется специальный повышающий коэффициент.

  • Срок страховования обязательно влияет на стоимость полиса, но, вопреки ожиданиям, чем меньше период страхования, тем дороже страховка, самое выгодное – застраховаться сразу на год.
  • И последняя составляющая.

    Кбм – это коэффициент скидки на ОСАГО за безаварийное вождение за прошедший год (бонус-малус). С начала 2013 года по закону нельзя оформить ОСАГО без запроса Кбм в базе РСА. База РСА (Российского союза автостраховщиков) – единая абсолютно для всех агентов. Такой запрос обязан делать любой страховой агент.

    И если агент вам предлагает большую скидку, чем Кбм из базы РСА, то это может значить только то, что вам предлагают поддельный полис, с которым впоследствии могут возникнуть проблемы. При оформлении полиса с запросом Кбм в базе РСА стоимость страховки одинакова у всех агентов, так как стоимость рассчитывается по единым тарифам.

    Если в базе РСА у вас указан высокий Кбм, то необходимо обратиться в страховую компанию, где автомобиль был застрахован в прошлом году. Представители компании могут исправить Кбм в базе РСА, и страховка заметно снизится в цене.

Кбм не найден

Вы сравнили цены ОСАГО с проверкой Кбм и видите сообщение: «Кбм не найден, возвращен стандартный класс».

Стандартный класс (Кбм при первом страховании ОСАГО) равен 1. Так как база АИС РСА не нашла водителя, соответствующего введённым данным, то для РСА это новый клиент.

Это значит, база АИС РСА не может найти значения Кбм по данным, которые вы ввели. Это может произойти по нескольким причинам:

  1. Внимательно проверьте все введённые данные. Ошибка в ФИО или дате рождения, даже в одной букве или цифре, при заполнении формы, приведёт к тому, что Кбм не определится.
  2. Попробуйте ввести номер водительского удостоверения без нуля впереди.
  3. Смена водительского удостоверения. Если год или два назад вы меняли права, то, скорее всего, в базе АИС РСА указан номер предыдущего водительского удостоверения, так как данные в базу поступают из прошлогоднего полиса. Попробуйте при запросе, указать данные старого водительского удостоверения.
  4. Данные о страховом полисе в систему АИС РСА не были переданы представителями страховой компании или были переданы с ошибкой. Как исправить или восстановить Кбм.

База не работает

Если вы видите, неверный Кбм или сообщение «Кбм не найден, возвращен стандартный класс», это значит, что связь с базой данных АИС РСА установлена успешно, запрос обработан и получен ответ.

Если база не работает, вы увидите системное сообщение «отсутствует связь с АИС РСА», но это бывает очень редко.

Скидка не предоставлена

ЕЕсли вы проверили и ввели все данные, но не можете сравнить цены так как видите неверный Кбм, скорее всего данные в базу РСА были переданы некорректно. Но не переживайте, есть способ восстановить вашу скидку.

Ошибка расчёта Кбм

Вы ввели все данные верно, и вы уверены, что ваш Кбм ниже, чем в базе (большой водительский стаж, безаварийная езда за последние несколько лет страхования, ранее вам предоставлялась скидка за безаварийную езду).

В таком случае в базе АИС РСА находится неверное значение вашего Кбм. Это могло произойти по причине:

  • Предыдущая страховая компания не передала сведения о вашем полисе в РСА;
  • Сотрудники страховой компании передали данные в РСА, но с ошибкой;
  • Ошибка возникла в процессе передачи сведений из страховой компании в РСА.

Сведения о вашей безаварийной езде, скорее всего, сохранились в предыдущей страховой компании, и там вы сможете получить положенную скидку. Но в любом случае мы настоятельно рекомендуем исправить и восстановить Кбм в базе АИС РСА, так как страховая компания может пропасть – и тогда вы останетесь без своей страховой истории.

Источник: http://xn--80aaadd0an8bqgdm5b9j.xn--p1ai/osago

Юридическое дело
Добавить комментарий