Органы государственной власти субъектов РФ являются налогоплательщиками?

Бухгалтерские и аудиторские термины — Audit-it.ru

Органы государственной власти субъектов РФ являются налогоплательщиками?

Налоговое законодательство Российской Федерации построено на основе принципа единства финансовой политики государства, проявляющегося, в частности, в установлении закрытого перечня налогов, действующих на всей территории страны.

Виды налогов и сборов, которые могут удерживаться на территории государства, устанавливаются и изменяются Налоговым кодексом РФ. В этом же нормативном акте расписано, какие налоги и сборы к какому уровню налоговой системы относятся.

Так, Налоговый кодекс РФ устанавливает три уровня налоговой системы: федеральный, субъектов Федерации и местный.

Каждый вид налога отнесен к тому или иному уровню исходя из объема функций и полномочий, реализация которых возложена на государство в целом, государственные органы субъектов Российской Федерации или муниципальные образования.

Региональные налоги – обязательные платежи в бюджет соответствующих субъектов РФ, устанавливаемые законами субъектов Российской Федерации в соответствии с Налоговым кодексом и обязательные к уплате на территории всех регионов соответствующих субъектов РФ.

К региональным налогам относятся:

Органы государственной власти субъектов РФ определяют налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов, а также налоговые льготы, основания и порядок их применения. Остальные элементы налогообложения и налогоплательщики определяются Налоговым Кодексом.

Специальные налоговые режимы могут предусматривать федеральные налоги, не указанные выше, а также освобождение от обязанности по уплате отдельных федеральных, региональных и местных налогов и сборов.

Налог на имущество

Налогоплательщиками налога на имущество организаций являются организации, имеющие движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств, за исключением земельных участков и имущества, принадлежащего на праве оперативного управления федеральным органам исполнительной власти.

Транспортный налог

Транспортный налог обязаны уплачивать лица, на которых зарегистрированы транспортные средства: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и др., воздушный и водный транспорт, снегоходы, мотосани.

Ставки налога устанавливается по каждому виду транспортных средств.

Налог на игорный бизнес

Налог на игорный бизнес платят лица, занимающиеся предпринимательством в сфере игорного бизнеса.

Объектами налогообложения признаются: игровые столы и автоматы, кассы тотализаторов и букмекерских контор.

По каждому такому объекту отдельно определяется налоговая база и налоговая ставка.

Специальные налоговые режимы

Специальные налоговые режимы могут предусматривать федеральные налоги, не указанные выше, а также освобождение от обязанности по уплате отдельных федеральных, региональных и местных налогов и сборов.

Единый сельскохозяйственный налог – ЕСХН

Единый сельскохозяйственный налог – ЕСХН – представляет собой систему налогообложения для организаций и индивидуальных предпринимателей, являющихся сельхозпроизводителями. Налогоплательщики, применяющие данный налоговый режим, освобождаются от уплаты налогов на прибыль, имущество и НДС.

Объектом налогообложения признаются доходы, уменьшенные на величину расходов. Ставка налога составляет 6 процентов.

Упрощенная система налогообложения – УСН

Упрощенная система налогообложения – УСН – может применяться организациями и индивидуальными предпринимателями.

Ставка налога в случае налогообложения доходов составляет 6%, а при выборе объектом налогообложения “доходы минус расходы” – 15%.

Налогоплательщики обязаны вести учет операций для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов.

Налогоплательщики, применяющие данный налоговый режим, освобождаются от уплаты налогов на прибыль, имущество и НДС.

Единый налог на вмененный доход – ЕНВД

Данная система налогообложения применяется для отдельных видов деятельности: бытовые услуги, автотранспортные услуги, розничная торговля, общественное питание и т.п.

Налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности.

Уплата организациями единого налога предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (в отношении прибыли, полученной от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), налога на имущество организаций (в отношении имущества, используемого для ведения предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, за исключением объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость в соответствии с настоящим Кодексом).

Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость.

Источник: https://www.audit-it.ru/terms/taxation/regionalnye_nalogi.html

Статья 12 НК РФ. Виды налогов и сборов в Российской Федерации. Полномочия законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований по установлению налогов и сборов

Органы государственной власти субъектов РФ являются налогоплательщиками?

Новая редакция Ст. 12 НК РФ

1. В Российской Федерации устанавливаются следующие виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные.

2. Федеральными налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые установлены настоящим Кодексом и обязательны к уплате на всей территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи.

3. Региональными налогами признаются налоги, которые установлены настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи.

Региональные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях субъектов Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налогах.

При установлении региональных налогов законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов, если эти элементы налогообложения не установлены настоящим Кодексом. Иные элементы налогообложения по региональным налогам и налогоплательщики определяются настоящим Кодексом.

Законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации законами о налогах в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, могут устанавливаться особенности определения налоговой базы, налоговые льготы, основания и порядок их применения.

4. Местными налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые установлены настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований, если иное не предусмотрено настоящим пунктом и пунктом 7 настоящей статьи.

Местные налоги и сборы вводятся в действие и прекращают действовать на территориях муниципальных образований в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах.

Местные налоги и сборы устанавливаются настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов (внутригородских районов) о налогах и сборах и обязательны к уплате на территориях соответствующих поселений (межселенных территориях), городских округов (внутригородских районов), если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи. Местные налоги и сборы вводятся в действие и прекращают действовать на территориях поселений (межселенных территориях), городских округов (внутригородских районов) в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов (внутригородских районов) о налогах и сборах.

В городском округе с внутригородским делением полномочия представительных органов муниципальных образований по установлению, введению в действие и прекращению действия местных налогов на территориях внутригородских районов осуществляются представительными органами городского округа с внутригородским делением либо представительными органами соответствующих внутригородских районов согласно закону субъекта Российской Федерации о разграничении полномочий между органами местного самоуправления городского округа с внутригородским делением и органами местного самоуправления внутригородских районов.

Местные налоги и сборы в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе устанавливаются настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации о налогах и сборах, обязательны к уплате на территориях этих субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи. Местные налоги и сборы вводятся в действие и прекращают действовать на территориях городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации.

При установлении местных налогов представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов, если эти элементы налогообложения не установлены настоящим Кодексом. Иные элементы налогообложения по местным налогам и налогоплательщики определяются настоящим Кодексом.

Представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, могут устанавливаться особенности определения налоговой базы, налоговые льготы, основания и порядок их применения.

При установлении местных сборов представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, ставки сборов, а также могут устанавливаться льготы по уплате сборов, основания и порядок их применения.

5. Федеральные, региональные и местные налоги и сборы отменяются настоящим Кодексом.

6. Не могут устанавливаться федеральные, региональные или местные налоги и сборы, не предусмотренные настоящим Кодексом.

7. Настоящим Кодексом устанавливаются специальные налоговые режимы, которые могут предусматривать федеральные налоги, не указанные в статье 13 настоящего Кодекса, определяются порядок установления таких налогов, а также порядок введения в действие и применения указанных специальных налоговых режимов.

Специальные налоговые режимы могут предусматривать освобождение от обязанности по уплате отдельных федеральных, региональных и местных налогов и сборов, указанных в статьях 13 – 15 настоящего Кодекса.

Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации и представительные органы муниципальных образований в случаях, порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, вправе устанавливать по специальным налоговым режимам:

виды предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться соответствующий специальный налоговый режим;

ограничения на переход на специальный налоговый режим и на применение специального налогового режима;

налоговые ставки в зависимости от категорий налогоплательщиков и видов предпринимательской деятельности;

особенности определения налоговой базы;

налоговые льготы, а также основания и порядок их применения.

Источник: http://nkodeksrf.ru/ch-1/rzd-1/gl-2/st-12-nk-rf

Статья 12. Виды налогов и сборов в Российской Федерации. Полномочия законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований по установлению налогов и сборов

Органы государственной власти субъектов РФ являются налогоплательщиками?

Статья 12. Виды налогов и сборов в Российской Федерации. Полномочия законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований по установлению налогов и сборов

2. Федеральными налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые установлены настоящим Кодексом и обязательны к уплате на всей территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи.

3. Региональными налогами признаются налоги, которые установлены настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи.

Региональные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях субъектов Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налогах.

При установлении региональных налогов законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов, если эти элементы налогообложения не установлены настоящим Кодексом. Иные элементы налогообложения по региональным налогам и налогоплательщики определяются настоящим Кодексом.

Законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации законами о налогах в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, могут устанавливаться особенности определения налоговой базы, налоговые льготы, основания и порядок их применения.

4. Местными налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые установлены настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований, если иное не предусмотрено настоящим пунктом и пунктом 7 настоящей статьи.

Местные налоги и сборы вводятся в действие и прекращают действовать на территориях муниципальных образований в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах.

Местные налоги и сборы устанавливаются настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов (внутригородских районов) о налогах и сборах и обязательны к уплате на территориях соответствующих поселений (межселенных территориях), городских округов (внутригородских районов), если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи. Местные налоги и сборы вводятся в действие и прекращают действовать на территориях поселений (межселенных территориях), городских округов (внутригородских районов) в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов (внутригородских районов) о налогах и сборах.

В городском округе с внутригородским делением полномочия представительных органов муниципальных образований по установлению, введению в действие и прекращению действия местных налогов на территориях внутригородских районов осуществляются представительными органами городского округа с внутригородским делением либо представительными органами соответствующих внутригородских районов согласно закону субъекта Российской Федерации о разграничении полномочий между органами местного самоуправления городского округа с внутригородским делением и органами местного самоуправления внутригородских районов.

Местные налоги и сборы в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе устанавливаются настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации о налогах и сборах, обязательны к уплате на территориях этих субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи. Местные налоги и сборы вводятся в действие и прекращают действовать на территориях городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации.

При установлении местных налогов представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов, если эти элементы налогообложения не установлены настоящим Кодексом. Иные элементы налогообложения по местным налогам и налогоплательщики определяются настоящим Кодексом.

Представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, могут устанавливаться особенности определения налоговой базы, налоговые льготы, основания и порядок их применения.

При установлении местных сборов представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, ставки сборов, а также могут устанавливаться льготы по уплате сборов, основания и порядок их применения.

5. Федеральные, региональные и местные налоги и сборы отменяются настоящим Кодексом.

6. Не могут устанавливаться федеральные, региональные или местные налоги и сборы, не предусмотренные настоящим Кодексом.

7. Настоящим Кодексом устанавливаются специальные налоговые режимы, которые могут предусматривать федеральные налоги, не указанные в статье 13 настоящего Кодекса, определяются порядок установления таких налогов, а также порядок введения в действие и применения указанных специальных налоговых режимов.

Специальные налоговые режимы могут предусматривать освобождение от обязанности по уплате отдельных федеральных, региональных и местных налогов и сборов, указанных в статьях 13 – 15 настоящего Кодекса.

Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации и представительные органы муниципальных образований в случаях, порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, вправе устанавливать по специальным налоговым режимам:

виды предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться соответствующий специальный налоговый режим;

ограничения на переход на специальный налоговый режим и на применение специального налогового режима;

налоговые ставки в зависимости от категорий налогоплательщиков и видов предпринимательской деятельности;

особенности определения налоговой базы;

налоговые льготы, а также основания и порядок их применения.

Источник: https://base.garant.ru/5167827/b6e02e45ca70d110df0019b9fe339c70/

Региональная льгота по налогу на имущество

Органы государственной власти субъектов РФ являются налогоплательщиками?

Денисова М., главный редактор журнала

Данный материал составлен на основе вопроса, который поступил от унитарного предприятия (ресурсоснабжающей организации). Он посвящен применению льготы по налогу на имущество, которая установлена в конкретном регионе законом соответствующего субъекта РФ.

Речь идет о Мурманской области, где освобождено от налогообложения имущество органов местного самоуправления. Предприятие сочло, что, получив имущество в хозяйственное ведение именно от органа местного самоуправления, оно также имеет право на применение данной льготы.

Однако оказалось, что налоговики против такой трактовки регионального нормативного акта. Они потребовали доначисления налога на имущество и внесения исправлений в расчет налога на прибыль.

Расскажем подробнее об этой ситуации, а также дадим рекомендации, как действовать налогоплательщику в случае, если закон имеет двоякое толкование.

Установление льготы на усмотрение субъекта РФ

В силу ст. 372 НК РФ при установлении налога на имущество организаций законами субъектов РФ могут предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками.

Согласно данному положению Налогового кодекса Законом Мурманской области от 26.11.2003 № 446‑01‑ЗМО «О налоге на имущество организаций» (с изменениями на 09.04.2018) дополнительно к налоговым льготам, установленным ст. 381 НК РФ, от налогообложения освобождено имущество органов местного самоуправления Мурманской области (п. «ж» ст. 4).

В свою очередь, в силу Федерального закона от 06.10.2003 № 131‑ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления приобретают и осуществляют имущественные и иные права от имени муниципального образования.

Органы местного самоуправления, которые наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц (ч. 1, 2 ст.

 41 данного закона).

Казенное учреждение
Государственное (муниципальное) учреждение, оказывающее государственные (муниципальные) услуги, выполняющее работы и (или) исполняющее государственные (муниципальные) функции в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы

Это определение из ст. 6 БК РФ. Правовое положение казенных учреждений установлено, в частности, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7‑ФЗ «О некоммерческих организациях». Так, согласно ст.

 3 данного закона некоммерческая организация (в том числе муниципальное казенное учреждение) имеет в собственности или оперативном управлении обособленное имущество, отвечает (за исключением случаев, установленных законом) по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Из совокупности приведенных норм и буквального прочтения п. «ж» ст. 4 Закона Мурманской области № 446‑01‑ЗМО следует, что в Мурманской области данную льготу могут применять только органы местного самоуправления. Соответственно, требование налогового органа пересчитать налоговую базу по налогу на имущество и налогу на прибыль можно расценить как обоснованное.

Последствия для унитарного предприятия

Поскольку унитарное предприятие (получившее спорное имущество) не является органом местного самоуправления, оно не может применять льготу по налогу на имущество, установленную п. «ж» ст. 4 Закона Мурманской области № 446‑01‑ЗМО.

Обязанность исчислять и уплачивать налог на имущество на общих основаниях (если нет повода для применения иных льгот, предусмотренных Законом Мурманской области № 446‑01‑ЗМО) очевидна, но неоднозначна.

Дело в том, что отдельные налогоплательщики Мурманской области получали противоречивые разъяснения от налоговых органов относительно возможности применения данной льготы. Некоторым предприятиям налоговики давали «зеленый свет» для применения льготы, установленной только для органов местного самоуправления.

Опираясь на одно из таких разъяснений (данных другому налогоплательщику), предприятие планировало отстаивать свою правоту в вопросе необложения налогом на имущество объектов, закрепленных за ним при участии органа местного самоуправления.

Это неверный путь, так как разъяснение, адресованное другому налогоплательщику, и ссылка на него не будут приняты судом во внимание (если дело, конечно, дойдет до судебного разбирательства).

По нашему мнению, при желании отстаивать необложение налогом на имущество объектов предприятия ему следует делать акцент на нечеткости формулировок п. «ж» ст. 4 Закона Мурманской области № 446‑01‑ЗМО и вероятности их двоякого толкования.

Ведь, в сущности, одно и то же имущество принадлежит муниципальному образованию на праве собственности, органу местного самоуправления – на праве оперативного управления, унитарному предприятию – на праве хозяйственного ведения.

И для понимания воли законодателя относительно освобождения от налогообложения данного имущества в региональном акте должно быть максимально четко закреплено не только то, чье имущество подпадает под льготу, но и то, кем она применяется. Ведь согласно ст.

 3 НК РФ акты законодательства о налогах и сборах должны быть сформулированы таким образом, чтобы каждый точно знал, какие налоги (сборы, страховые взносы), когда и в каком порядке он должен платить (п. 6). Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) (п. 7).

* * *

Какие выводы можно сделать? Во-первых, нужно внимательно читать региональные нормативные акты в части установления льгот (и не только).

Во-вторых, при появлении малейших сомнений в правомерности применения льготы надо запрашивать разъяснения у налогового органа.

В-третьих, при несогласии с трактовкой налогового органа следует подготовить доказательную базу в поддержку собственного прочтения нормы с применением правила п. 7 ст. 3 НК РФ о толковании всех неясностей закона в пользу налогоплательщика.

Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение, №7, 2018 год

Источник: https://www.audar-press.ru/regionalnaya-lgota-po-nalogu-na-imuschestvo-organizaciy

Перечень поручений по итогам форума «Деловой России»

Органы государственной власти субъектов РФ являются налогоплательщиками?
Добавить в Календарь

1. Правительству РоссийскойФедерации:

а) обеспечить внесениев законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих:

продление до 1 марта2020 г. срока добровольного декларирования физическими лицами активови счетов (вкладов) в банках с сохранением всех гарантий,установленных Федеральным законом от 8 июня 2015 г.

№ 140‑ФЗ«О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов(вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельныезаконодательные акты Российской Федерации», при условии осуществленияуказанными лицами репатриации денежных средств и (или) государственнойрегистрации в порядке редомициляции подконтрольных им иностранных компанийв специальных административных районах на территориях Калининградскойобласти и Приморского края;

Добавить в Календарь

освобождение физических лиц,не являвшихся налоговыми резидентами Российской Федерации, от уплатыналога на доходы физических лиц в отношении полученныхв 2019 году доходов в виде сумм прибыли иностранных компаний,контролируемых этими лицами, при условии признания таких лицв 2019 году налоговыми резидентами Российской Федерациив соответствии с правилами, установленными законодательствомРоссийской Федерации о налогах и сборах.

Срок – 28 февраля2019 г.;

Добавить в Календарь

сокращение с пяти до трёхлет минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества,по истечении которого доход, полученный физическим лицом от продажитакого объекта, освобождается от налогообложения, в случае еслиобъект недвижимого имущества в соответствии с жилищнымзаконодательством Российской Федерации является единственным жилым помещением,находящимся в собственности налогоплательщика;

Добавить в Календарь

включение в часть вторуюНалогового кодекса Российской Федерации перечня документов, необходимых дляподтверждения права на освобождение от обложения налогомна добавленную стоимость операций по передаче товаров, имущественныхправ, выполнению работ, оказанию услуг, осуществляемых на территорииРоссийской Федерации безвозмездно в рамках благотворительной деятельности;

Добавить в Календарь

установление с 1 января2020 г. на постоянной основе налоговой ставки по налогуна прибыль организаций в размере 0 процентов для организаций,осуществляющих образовательную и (или) медицинскую деятельность;

Добавить в Календарь

б) представить предложенияо совершенствовании правил обращения с ломом и отходами чёрныхи цветных металлов, механизмов вовлечения указанных лома и отходовв повторный хозяйственный оборот, а также о введении процедурыих отчуждения путём продажи на публичных торгах, в том числес использованием цифровых платформ.

Срок – 31 мая2019 г.;

Добавить в Календарь

в) выработать позицию РоссийскойФедерации по вопросу изменения механизма принятия в Евразийскомэкономическом союзе коллективных решений о применении защитных мер исходяиз необходимости обеспечения защиты российских производителейот демпинга;

Добавить в Календарь

д) разработать с участиемроссийских деловых объединений и обеспечить реализацию комплекса мер,направленных на экономическое стимулирование приобретения российскоготелекоммуникационного оборудования, а также определить механизмпредоставления связанных кредитов потребителям такого оборудования;

Добавить в Календарь

е) обеспечить при реализациинациональной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» поддержкуразработчиков конкурентоспособных отечественных решений для систем связи новогопоколения.

Доклад – до 31 марта2019 г., далее – один раз в полгода;

Добавить в Календарь

ж) обеспечить при реализации национальногопроекта «Международная кооперация и экспорт» применение дифференцированныхмер поддержки экспортёров в зависимости от степени переработкиэкспортируемой продукции и величины создаваемой добавленной стоимости.

Доклад – до 1 июля2019 г.;

Добавить в Календарь

з) разработать при участииОбщероссийской общественной организации «Деловая Россия» и обеспечитьреализацию комплекса мер, направленных на стимулирование (в том численалоговое) частных инвесторов, осуществляющих инвестиции в российские высокотехнологичныепроекты субъектов малого и среднего предпринимательства на раннейстадии их реализации, исходя из результативности указанных инвестиций.

Доклад – до 1 июля2019 г., далее – один раз в полгода.

Ответственный: Медведев Д.А.

Добавить в Календарь

2. Минюсту России подготовить приучастии заинтересованных федеральных органов исполнительной властии Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»и представить предложения о внесении в Кодекс РоссийскойФедерации об административных правонарушениях изменений,предусматривающих:

а) недопущение одновременногопривлечения юридического лица и его работника к административнойответственности за одни и те же действия (бездействие);

Добавить в Календарь

б) исключение возможности назначениянескольких административных наказаний при выявлении однородных административныхправонарушений, ответственность за которые предусмотрена одной статьёй(частью статьи) Особенной части Кодекса Российской Федерацииоб административных правонарушениях;

Добавить в Календарь

в) недопущение рассмотрения делоб административных правонарушениях, возбуждённых по результатамгосударственного контроля (надзора), лицами, непосредственно участвовавшимив его осуществлении и составившими протоколы об административныхправонарушениях.

Срок – 1 июля 2019 г.

Ответственный: Коновалов А.В.

Добавить в Календарь

3. МИДу России подготовить совместнос МВД России, ФСБ России и Ростуризмом и представить предложенияоб упрощении порядка оформления виз (в том числе путём расширенияпрактики оформления электронных виз) иностранным гражданам, въезжающимв Российскую Федерацию в туристических целях.

Срок – 31 марта2019 г.

Ответственные: Лавров С.В.,Колокольцев В.А., Бортников А.В., Догузова З.В.

Добавить в Календарь

4. Банку России подготовитьсовместно с Правительством Российской Федерации и представитьпредложения:

а) о возможности сниженияразмера отдельных видов комиссий за перевод денежных средств, уплачиваемыхучастниками платёжной системы при осуществлении безналичных расчётов,в том числе с использованием банковских карт;

Добавить в Календарь

б) о возможности осуществлениярасчётов между юридическими лицами с использованием электронных платёжныхинструментов, а также о механизмах обеспечения контроляза такими расчётами и поставщиками платёжных услуг.

Срок – 30 апреля2019 г.

Ответственные: Набиуллина Э.С.,Медведев Д.А.

Добавить в Календарь

5. Банку России совместнос Правительством Российской Федерации и Росфинмониторингом с учётомранее данных поручений принять меры, направленные на недопущение принятиякредитными организациями необоснованных решений об отказев выполнении распоряжений юридических и физических лицо совершении операций с денежными средствами.

Доклад – до 30 апреля2019 г.

Ответственные: Набиуллина Э.С.,Медведев Д.А., Чиханчин Ю.А.

Добавить в Календарь

6. Правительству РоссийскойФедерации подготовить совместно с Банком России и при участииОбщероссийской общественной организации «Деловая Россия» и представитьпредложения о мерах дополнительной поддержки предприятий станкостроения,в том числе направленных на пополнение их оборотных средств, приусловии повышения финансово-экономической устойчивости этих предприятий.

Срок – 30 апреля2019 г.

Ответственные: Медведев Д.А.,Набиуллина Э.С.

Добавить в Календарь

7. Правительству РоссийскойФедерации подготовить совместно с органами исполнительной власти субъектовРоссийской Федерации и представить предложения об обеспечениивозможности подачи заявления об оспаривании результатов определениякадастровой стоимости в электронной форме.

Срок – 15 июня2019 г.

Ответственные: Медведев Д.А.,высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органовгосударственной власти) субъектов Российской Федерации.

Добавить в Календарь

8. Рекомендовать органам государственнойвласти субъектов Российской Федерации рассмотреть вопрос о предоставленииналогоплательщикам инвестиционных налоговых вычетов в целях стимулированияобновления их основных фондов.

Доклад – до 15 июня2019 г.

Ответственные: высшие должностные лица(руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектовРоссийской Федерации.

Добавить в Календарь

9. Рекомендовать открытомуакционерному обществу «Российские железные дороги» провести комплекснуютехническую экспертизу качества рельсового скрепления АРС‑4 и обеспечитьвыполнение взятых на себя контрактных обязательств по приобретениюрельсового скрепления АРС‑4 у открытого акционерного общества «Мценскийлитейный завод».

Доклад – до 31 марта2019 г.

Ответственный:Белозёров О.В.

Источник: http://kremlin.ru/acts/assignments/orders/59887/print

Юридическое дело
Добавить комментарий