По каким ставкам оплачивается налог на прибыль малого предприятия?

Налог на прибыль в разных государствах Европы в 2019 году

По каким ставкам оплачивается налог на прибыль малого предприятия?

В 2018 году произошли изменения, которые навсегда изменили жизнь классических офшорных компаний.

Обмены налоговой информацией, санкции и проблемы с открытием счетов, черные списки и многое другое – постепенно побуждают предпринимателей трансформировать свой бизнес и перевозить его в другие низконалоговые, но авторитетные юрисдикции. Учитывая налоги на бизнес в Европе, несколько ниже рассмотрен ряд стран, имеющих комфортную для бизнеса налоговую среду.

Читать также:

Самое низкое налогообложение в Европе: низконалоговые юрисдикции в 2019 году

В данном перечне намеренно отсутствует Кипр, так как на острове, вследствие кризиса, происходят некоторые перемены, сильно влияющие на бизнес.

  1. ЧерногорияПредприятия, работающие в Черногории, облагаются налогом на прибыль в размере 9%. Налогоплательщики-нерезиденты облагаются налогом на доходы, полученные в границах Черногории, или на доходы, связанные с их постоянным представительством в Черногории (ЧП).
  2. ВенгрияСтавка корпоративного налога составляет 9% (+2% – местный бизнес-налог). Компании-резиденты выплачивают налог с мирового дохода. Нерезиденты облагаются налогом только на доход, полученный в Венгрии.
  3. АндорраЕсли зарегистрировать компанию в Андорре, она должна будет уплачивать корпоративный налог в размере 10% от прибыли. Стоит учитывать, что у Андорры отсутствуют соглашения с другими странами об избежании двойного налогообложения.
  4. МакедонияСтандартная ставка корпоративного налога – 10%.

    Компании (кроме банков и игорных заведений), годовой доход которых составляет 50-100 тыс. евро в год, облагаются корпоративным налогом по ставке 1%.

  5. МальтаМальтийская система налогообложения интересна тем, что при стандартной ставке в 35%, предусматривает 4 варианта возврата, зависимо от варианта прибыли:

    – 6/7 (возврат 30%, фактический налог – 5%) – облагается операционная прибыль; – 5/7 (возврат 25, фактический налог – 10%) – пассивный доход, роялти;

    – 2/3 – при использовании льгот по избеганию 2-го налогового обложения.

  • Босния и ГерцеговинаСтрана состоит из 2-х субъектов: Федерации Боснии и Герцеговины, Республики Сербской и региона Брчко. Ставка корпоративного налога была гармонизирована, и на данный момент составляет 10%. Действует территориальная система налогообложения.
  • ЛихтенштейнНалогом облагается чистая прибыль компании. Минимальный налог 1800 швейцарский франков (примерно 1600 евро). Минимальный налог не взимается, если активы предприятия – меньше 500 тыс. франков (около 444 тыс. евро). В принципе, все корпорации, фонды и учреждения облагаются по ставке 12.5%.
  • ИрландияЕсли вы решили зарегистрировать компанию в Ирландии, следует учесть, что ставка корпоративного налога составляет – 12.5%.Налог на пассивный доход 25%, также он применяется к доходам от бизнеса, осуществляемого за пределами Ирландии, к доходам от операций с землей, добычи полезных ископаемых и нефтедобычи (некоторые виды нефтедобычи могут облагаться налогом до 40%).
  • ХорватияПодоходный налог уплачивается по ставке 18%, однако, если годовой доход предприятия составляет менее 3 млн. хорватских кунов (около 400 тыс. евро), применяется ставка 12%.
  • ЛитваСтандартная ставка корпоративного налога – 15%. Тем не менее, небольшие компании или компании, занимающиеся сельским хозяйством, при соблюдении определенных условий, могут облагаться налогом по пониженной ставке от – 0-5%.
  • Республика СербияДействует территориальная система налогообложения: резиденты облагаются налогом на общемировой доход, а с резидентов взимается налог только на доход, который был получен через представительство на территории Сербии. Ставка корпоративного налога в Сербии – составляет 15%. Местных или муниципальных подоходных налогов нет.
  • РумынияКомпании облагаются корпоративным налогом по ставке – 16%. Налог на прибыль ночных клубов или игорных заведений составляет 5% от дохода, полученного от деятельности, либо 16% от налогооблагаемой прибыли, в зависимости от того, что выше. Микрокомпании (с доходом до 1 млн. евро) облагаются налогом 1-3%, в зависимости от количества сотрудников.
  • ЧехияСтавка корпоративного налога в 19% применяется ко всей коммерческой прибыли, включая прирост капитала от продажи акций. Специальная ставка в 15% применяется на дивиденды для чешских налоговых резидентов от компаний-нерезидентов.
  • ВеликобританияПри регистрации компании в Великобритании, следует принимать во внимание, что компании-резиденты выплачивают налог с мировой прибыли (при условии отказа для постоянных представительств за пределами Великобритании), компании-нерезиденты облагаются налогом на прибыль только с торговой прибыли, полученной в Великобритании.Стандартная ставка корпоративного налога – 19%. Предполагается, что к 2020 году она снизится до 17%.
  • ЭстонияВся нераспределенная корпоративная прибыль не облагается налогом. Распределенная прибыль облагается, как правило, по ставке в 20%. С 2018 года, компании, регулярно распределяющие прибыль, облагаются по ставке 14%.
  • ЛатвияВ соответствии с новой моделью, действующей с 1 января 2018 года, все нераспределенная прибыль освобождаются от налога. Это исключение распространяется как на активный, так и пассивный виды дохода. Распределенная прибыль облагается по ставке 20%. Перед применением ставки, налогооблагаемая база делится на коэффициент 0.8. Поэтому, фактическая ставка налога – выше.
  • Регистрация компании в низконалоговой юрисдикции

    Чтобы зарегистрировать компанию в Европе, или в другой части мира, обращайтесь в IQ Decision. Наши юристы готовы проконсультировать своих клиентов по данному вопросу, предложить готовые решения, а также помочь в регистрации компании или открытии корпоративного счета.

    Читать также:

    • Размещенная в статье информация являеться актуальной на момент ее публикации.
    • Просьба уточнять у наших специалистов возможные решения для Вашего бизнеса.
    • Заполните форму или свяжитесь с нами удобным для Вас способом: скайп, тг, тд. Наши специалисты помогут Вам решить вопрос

    Источник: https://iq-offshore.com/news/nalog-na-pribyl-v-raznyh-gosudarstvah-evropy-v-2019-godu

    Налогообложение малого бизнеса

    По каким ставкам оплачивается налог на прибыль малого предприятия?

    Французское налоговое законодательство предусматривает применение режима упрощенных и вмененных налогов для малых предприятий.

    Наиболее упрощенная схема налогообложения предусмотрена для микропредприятий, годовой оборот которых не превышает 500 000 французских франков (если предприятие занимается торговыми операциями) или 175 000 французских франков (если предприятие оказывает услуги или является некоммерческим).

    Такие предприятия не подают декларации о налоге на добавленную стоимость, однако выплачивают подоходные налоги, уровень которых также зависит от рода деятельности (торговые операции, услуги и прочие виды деятельности).

    На микропредприятии ведется лишь учет закупок и финансовых поступлений, а также составляются формальные счета на НДС, в которых, впрочем, указывается, что НДС не взимается.

    Упрощенный налоговый режим применяется по отношению к малым и средним предприятиям, годовой оборот которых составляет от 500 000 до 5 000 000 французских франков (если предприятие занимается торговыми операциями) или от175 000 до 1 500 000 французских франков (если предприятие занимается предоставлением услуг или некоммерческой деятельностью). Налогооблагаемый доход в данном случае представляет собой разницу между фактическим доходом и расходами предприятия. Форма отчетности при упрощенном налоговом режиме также является упрощенной — малые и средние предприятия представляют в налоговые органы основные данные о своем балансе, основных фондах, размере инвестиций и финансовых результатах деятельности. Предприятия, занимающиеся оказанием услуг, могут несколько снизить свой налогооблагаемый доход, если они согласятся на проверку своей деятельности официальным аудитором.

    Малые и средние предприятия, имеющие статус юридического лица ипринадлежащие физическим лицам, уплачивают подоходный налог по ставке 19%(стандартный налог во Франции составляет 33%).

    Часть налогооблагаемой прибыли, с которой взимается сокращенный налог, должна быть использована для капиталовложений в это же предприятие.

    Такие предприятия также уплачивают и НДС, однако они делают это не ежемесячно, как остальные предприятия, а ежеквартально.

    Украина

    В стране действуют некоторые исключения из общей системы налогообложения для малых и средних предприятий.

    Большинство малых и средних предприятий могут начать свою деятельность лишь после приобретения лицензии.

    Обязательному лицензированию подлежат юридические лица, занимающиеся оптовой и розничной торговлей, оказанием бытовых и коммунальных услуг, обменом валюты, игровым бизнесом, физические лица, занимающиеся оптовой и розничной торговлей вне пределов рынка или оказанием бытовых и коммунальных услуг.

    Цена лицензии вычитается из налогооблагаемой прибыли, представляя собой, таким образом, «минимальный» фиксированный налог.

    В некоторых регионах Украины можно приобрести «специальную лицензию», которая стоит дороже обычной, но освобождает своих владельцев от налогов на прибыль и подоходного налога, от, налога на фонд заработной платы и от нескольких других налогов, а также от необходимости вести бухгалтерский учет того вида деятельности, на который приобретена лицензия.

    Индивидуальные предприниматели и не имеющие статуса юридического лица предприятия, количество работников которых не превышает 10 человек, могут уплачивать единый налог, который заменяет всю совокупность налогов на предпринимательскую деятельность.

    Величина налога зависит от вида деятельности, однако его могут уплачивать лишь те предприятия, годовой оборот которых не превышает 500 000 гривен. Уплата единого налога позволяет упростить учет и отчетность малого предприятия.

    Единый налог могут уплачивать и предприятия, имеющие статус юридического лица, количество работников которых не превышает 50 человек, а годовой оборот —1000000 гривен.

    В отношении таких предприятий действуют две ставки единого налога: в случае, если предприятие выплачивает НДС, единый налог составляет 6% от прибыли; в случае, если оно отказывается от выплаты НДС, — 10%.

    Малые и средние предприятия должны пройти особую регистрацию для уплаты НДС в случае, если совокупная величина налогооблагаемой суммы сделок за любой 12-месячный срок превышает 61 200 гривен.

    Литва

    Метод налогообложения малых и средних предприятий зависит от статуса налогоплательщика (юридическое или физическое лицо) и, в некоторых случаях, от вида деятельности.

    Стандартный подоходный налог с юридических лиц составляет 29% от чистой налогооблагаемой прибыли. Малые предприятия, валовой доход которых составляет менее $25 000 в год, платят подоходный налог по ставке 15%.

    При этом на малом предприятии должно быть не более 50 работников, а его деятельность должна быть не связана с производством и реализацией алкогольной продукции, нефти и продукции нефтепереработки, продовольствия и ряда других товаров.

    Юридические лица, работающие в области сельскохозяйственного производства, имеют возможность платить налог на прибыль по ставке 10%.

    Физические лица-предприниматели, осуществляющие свою деятельность без лицензии, платят только личный подоходный налог по ставке 29%.

    Предприниматели, занимающиеся некоторыми видами деятельности и не использующие наемную рабочую силу, должны приобретать лицензию, плата за которую заменяет личный подоходный налог. В этом случае они платят НДС платежи в социальные фонды.

    Лицензионный режим распространяется на производство и продажу одежды, туризм, кустарное производство, парикмахерские и фотографические услуги, торговлю из киосков, сповозок, на открытых рынках, перевод с иностранных языков, профессиональный спорт и др.

    Если в период действия лицензии валовой доход налогоплательщика в результате его лицензированной деятельности составит более $25000, то ему потребуется получение дополнительной лицензии, которая стоит почти вдвое дороже обычной.

    Для ведения бухгалтерского учета налогоплательщики обязаны иметь книги учета доходов и расходов, а также книги регистрации потоков денежных средств.

    Налогоплательщики (физические и юридические лица), годовой оборот которых превышает $25000, обязаны подавать декларацию и платить НДС. Налогоплательщикам, годовой оборот которых ниже этого уровня, платить НДС не обязательно.

    Великобритания

    В большинстве случаев малые и средние предприятия подчиняются тем же правилам расчета и декларирования доходов, как и другие налогоплательщики, хотя и с небольшими исключениями.

    Предприятия, ежегодный доход которых менее 15 000 фунтов стерлингов, заполняют только простую налоговую декларацию без подробных данных освоей деятельности или активах/обязательствах.

    В стране действует прогрессивная шкала подоходного налогообложения: ставка 10% распространяется на лиц и товарищества с ежемесячным доходом до 1520 фунтов стерлингов, 22%— с доходом от 1521 до 28400фунтов стерлингов,40%— с доходом свыше 28400 фунтов стерлингов.

    Аналогичная система распространяетсяи накорпорации (10%— при доходе до 10000 фунтов стерлингов, 20%— при доходе от 10001 до 50000 фунтов стерлингов и т. д.).

    Весьма распространена налоговая скидка на амортизацию зданий и оборудования, которая позволяет некоторым малым предприятиям вычитать из своей налогооблагаемой базы до 40%. Так же действуют налоговые льготы на инвестиции в информационные технологии, средства связи и на научно-исследовательскую работу.

    Голландия

    Малые и средние предприятия подчиняются обычным правилам расчета идекларирования дохода, однако имеют ряд преимуществ, связанных, в основном, с прогрессивной шкалой налогообложения.

    Предприятия, налогооблагаемый доход которых не превышает 50 000 гульденов, уплачивают подоходный налог по ставке 30%; если же такой доход превышает 50 000 гульденов — по ставке 35%. Налогооблагаемый доход уменьшается за счет инвестиций в некоторые капитальные активы.

    Правительство также поощряет научно-исследовательскую деятельность предприятий: в том случае, если компания принимает на работу сотрудника для проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, то она получает право на уменьшение налогов на фонд заработной платы.

    Объектом особого льготного налогообложения являются вновь создаваемые предприятия.

    Специальная личная льгота, снижающая налогооблагаемый доход, предоставляется индивидуальным предпринимателям.

    Размер этой льготы изменяется в зависимости от величины полученной предпринимателем налогооблагаемой прибыли: когда такая прибыль составляет менее 96 170 гульденов, позволяется вычитать 13 110 гульденов; когда же прибыль превышает 108 395 гульденов, вычитаемая сумма снижается до 8 730 гульденов. Предприниматель, супруга/супруг которого работает на данном предприятии, имеет еще одну налоговую льготу.

    Швеция

    Каких-либо особых налоговых режимов для малых и средних предприятий нет. Налоговое законодательство построено по принципу нейтральности, в соответствии с которым ко всем предприятиям, независимо от их юридической формы, типа хозяйственной деятельности, размера или места нахождения, применяются одна и та же налоговая база, одни и те же ставки налогообложения.

    Однако из этого принципа нейтральности имеются исключения в форме налоговых льгот, специально предоставляемых малым предприятиям.

    Они представляют упрощенную налоговую декларацию, используют кассовый метод учета доходов и обязаны зарегистрироваться только в налоговой инспекции.

    Малые предприятия с доходом менее $110000 могут подавать налоговую декларацию только раз в год, а не ежемесячно, как предприятия с большим доходом.

    Частично освобождаются от налога дивиденды компаний, акции которых не котируются на бирже. Эта льгота имеет целью стимулировение инвестиций в малые предприятия и компенсирование им более высокой стоимости заемного капитала.

    Соединенные Штаты Америки

    Отсутствуют какие-либо особые налоговые режимы для малых и средних предприятий. Все предприятия обязаны вести полный и тщательный бухгалтерский учет, который используется при расчете прибыли для целей налогообложения. Однако в законах о подоходном налоге имеется ряд специальных положений о малых предприятиях, которые позволяют упростить процедуру учета и отчетности.

    Компании, имеющие низкие прибыли, платят подоходный налог по более низким ставкам: при годовой налогооблагаемой прибыли до $50 000 — по ставке 15%; от $50 000 до $75 000 — по ставке 25%; от $75 000 до $10 000 000 — по ставке 34%; свыше $10 000 000 — по ставке 35%.

    Некоторые мелкие налогоплательщики могут использовать кассовый метод учета, а не учет методом начисления. Малые предприятия могут уводить от налогообложения инвестиции в капитальные активы, если их годовой объем не превышает $24 000.

    В ряде случаев американские малые предприятия действуют не в качестве корпораций, а как товарищества, что позволяет им избегать двойного налогообложения (корпорации платят налоги не только с прибыли, но и с выплаченных дивидендов).

    * Справка составлена по материалам, предоставленным Ресурсным центром малого предпринимательства.

    Источник: http://www.strana-oz.ru/2002/4/nalogooblozhenie-malogo-biznesa

    Действующие налоги и сборы в Российской Федерации (подготовлено экспертами компании

    По каким ставкам оплачивается налог на прибыль малого предприятия?

    20 %, за исключением указанных ниже случаев:

    10 % при реализации:

    – отдельных продовольственных товаров;

    – отдельных товаров для детей;

    – периодических печатных изданий, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера;

    – отдельных медицинских товаров отечественного и зарубежного производства;

    – услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа (за исключением услуг, указанных в подпункте 4.1 пункта 1 статьи 164 НК РФ);

    0 % при реализации:

    – товаров (при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 165 НК РФ):

    — вывезенных в таможенной процедуре экспорта;

    — помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны;

    — вывезенных в таможенной процедуре реэкспорта товаров, ранее помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории, и (или) товаров (продуктов переработки, отходов и (или) остатков), полученных (образовавшихся) в результате переработки товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории;

    — вывезенных в таможенной процедуре реэкспорта товаров, ранее помещенных под таможенные процедуры свободной таможенной зоны, свободного склада, и (или) товаров, изготовленных (полученных) из товаров, помещенных под таможенные процедуры свободной таможенной зоны, свободного склада;

    – услуг по международной перевозке товаров;

    – работ (услуг), выполняемых (оказываемых) организациями трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов, по транспортировке нефти, нефтепродуктов вне зависимости от даты их помещения под соответствующую таможенную процедуру из пункта отправления, расположенного на территории Российской Федерации, до границы Российской Федерации для последующего вывоза трубопроводным транспортом за пределы территории Российской Федерации, а также перевалке и (или) перегрузке нефти и нефтепродуктов, вывозимых за пределы территории Российской Федерации;

    – услуг по организации транспортировки трубопроводным транспортом природного газа, вывозимого за пределы территории Российской Федерации (ввозимого на территорию Российской Федерации), а также услуг по транспортировке (организации транспортировки) трубопроводным транспортом природного газа, ввозимого на территорию Российской Федерации для переработки на территории Российской Федерации;

    – услуг по транспортировке природного газа трубопроводным транспортом в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

    – услуг, оказываемых организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью по передаче по единой национальной (общероссийской) электрической сети электрической энергии, поставка которой осуществляется из электроэнергетической системы Российской Федерации в электроэнергетические системы иностранных государств;

    – работ (услуг), выполняемых (оказываемых) российскими организациями (за исключением организаций трубопроводного транспорта) в морских, речных портах по перевалке и хранению товаров, перемещаемых через границу Российской Федерации, в товаросопроводительных документах которых указан пункт отправления и (или) пункт назначения, находящийся за пределами территории Российской Федерации;

    – работ (услуг) по переработке товаров, помещенных под таможенную процедуру переработки на таможенной территории;

    – транспортно-экспедиционных услуг, а также услуг по предоставлению железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров, оказываемых российскими организациями или индивидуальными предпринимателями, для осуществления перевозки или транспортировки железнодорожным транспортом экспортируемых (реэкспортируемых) товаров, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 164 НК РФ, при условии, что пункт отправления и пункт назначения находятся на территории Российской Федерации (применяются при условии, что на перевозочных документах проставлены указанные в подпункте 3 пункта 3.7 статьи 165 НК РФ отметки таможенных органов);

    – работ (услуг), выполняемых (оказываемых) организациями внутреннего водного транспорта, в отношении товаров, вывозимых в таможенной процедуре экспорта (реэкспорта) при перевозке (транспортировке) товаров в пределах территории Российской Федерации из пункта отправления до пункта выгрузки или перегрузки (перевалки) на морские суда, суда смешанного (река – море) плавания или иные виды транспорта;

    – углеводородного сырья, добытого на морском месторождении углеводородного сырья, а также продуктов его технологического передела (стабильного конденсата, сжиженного природного газа, широкой фракции легких углеводородов), вывезенных из пункта отправления, находящегося на континентальном шельфе Российской Федерации и (или) в исключительной экономической зоне Российской Федерации либо в российской части (российском секторе) дна Каспийского моря, в пункт назначения, находящийся за пределами территории Российской Федерации и иных территорий, находящихся под ее юрисдикцией, при условии представления документов, предусмотренных статьей 165 НК РФ, за исключением случаев, если такие товары вывозятся в таможенной процедуре экспорта;

    – услуг по перевозке товаров воздушными судами, оказываемых российскими организациями или индивидуальными предпринимателями, при которой пункт отправления и пункт назначения находятся за пределами территории РФ, в случае, если на территории РФ совершается посадка воздушного судна, при условии, что место прибытия товаров на территорию РФ и место убытия товаров с территории РФ совпадают;

    – услуг по компенсации суммы налога физическим лицам – гражданам иностранных государств, имеющим право на такую компенсацию на основании статьи 169.1 НК РФ;

    – работ (услуг), непосредственно связанных с перевозкой или транспортировкой товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита при перевозке иностранных товаров от таможенного органа в месте прибытия на территорию Российской Федерации до таможенного органа в месте убытия с территории Российской Федерации;

    – услуг, оказываемых организациями или индивидуальными предпринимателями, по предоставлению железнодорожного подвижного состава и (или) контейнеров для осуществления услуг по перевозке или транспортировке железнодорожным транспортом товаров, а также транспортно-экспедиционных услуг, оказываемых на основе договора транспортной экспедиции при организации услуг по перевозке или транспортировке железнодорожным транспортом товаров, перемещаемых через территорию Российской Федерации с территории иностранного государства, не являющегося членом Таможенного союза, в том числе через территорию государства – члена Таможенного союза, или с территории государства – члена Таможенного союза на территорию другого иностранного государства, в том числе являющегося членом Таможенного союза;

    – услуг по перевозке пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположены за пределами территории Российской Федерации, при оформлении перевозок на основании единых международных перевозочных документов;

    – услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположен на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя;

    – услуг по внутренним воздушным перевозкам пассажиров и багажа при условии, что пункт отправления или пункт назначения пассажиров и багажа расположен на территории Калининградской области;

    – товаров (работ, услуг) в области космической деятельности;

    – драгоценных металлов налогоплательщиками, осуществляющими их добычу или производство из лома и отходов, содержащих драгоценные металлы, Государственному фонду драгоценных металлов и драгоценных камней РФ, фондам драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов РФ, Центральному банку РФ, банкам:

    – товаров (работ, услуг) для официального пользования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами или для личного пользования дипломатического или административно-технического персонала этих представительств, включая проживающих вместе с ними членов их семей;

    – припасов, вывезенных с территории Российской Федерации;

    – выполняемых российскими перевозчиками на железнодорожном транспорте услуг по перевозке или транспортировке экспортируемых (реэкспортируемых) товаров, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 164 НК РФ, а также работ (услуг), связанных с такой перевозкой или транспортировкой, стоимость которых указана в перевозочных документах на перевозку экспортируемых (реэкспортируемых) товаров;

    – выполняемых российскими перевозчиками на железнодорожном транспорте работ (услуг) по перевозке или транспортировке товаров, вывозимых с территории РФ на территорию государства – члена Таможенного союза, и работ (услуг), непосредственно связанных с перевозкой или транспортировкой указанных товаров, стоимость которых указана в перевозочных документах на перевозку товаров, а также работ (услуг) по перевозке или транспортировке товаров, перемещаемых через территорию РФ с территории иностранного государства, не являющегося членом Таможенного союза, в том числе через территорию государства – члена Таможенного союза, или с территории государства – члена Таможенного союза на территорию другого иностранного государства, в том числе являющегося членом Таможенного союза, и работ (услуг), непосредственно связанных с перевозкой или транспортировкой указанных товаров, стоимость которых указана в перевозочных документах на перевозку товаров;

    – услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;

    – услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем сообщении (за исключением услуг, указанных в подпункте 4 пункта 1 статьи 164 НК РФ);

    – построенных судов, подлежащих регистрации в Российском международном реестре судов, при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 165 НК РФ;

    – товаров (работ, услуг) для официального использования международными организациями и их представительствами, осуществляющими деятельность на территории РФ;

    – работ (услуг) по перевозке (транспортировке) вывозимых за пределы территории Российской Федерации или ввозимых на территорию Российской Федерации товаров морскими судами и судами смешанного (река – море) плавания на основании договоров фрахтования судна на время (тайм-чартер);

    – товаров (работ, услуг) и имущественных прав при реализации FIFA, дочерним организациям FIFA, а также товаров (работ, услуг) и имущественных прав в связи с осуществлением мероприятий конфедерациям, Организационному комитету “Россия-2018”, дочерним организациям Организационного комитета “Россия-2018”, национальным футбольным ассоциациям, Российскому футбольному союзу, производителям медиаинформации FIFA, поставщикам товаров (работ, услуг) FIFA, указанным в Федеральном законе “О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”;

    – товаров (работ, услуг), имущественных прав, приобретаемых для целей организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи организациями, являющимися иностранными организаторами XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ, иностранными маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета, в том числе официальными вещательными компаниями, в соответствии со статьей 3.1 указанного Федерального закона, и филиалами, представительствами в РФ иностранных организаций, являющихся маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета, в том числе официальными вещательными компаниями, в соответствии со статьей 3.1 указанного Федерального закона.

    равными долями не позднее 25-го числа каждого из трех месяцев, следующего за истекшим налоговым периодом, за исключением лиц, указанных в п. 5 ст. 173 НК РФ, уплачивающих всю сумму налога не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом

    Источник: http://base.garant.ru/5179162/

    Юридическое дело
    Добавить комментарий